Не ставьте разную резину!

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Не ставьте разную резину!

#1

Сообщение Adolf » Вт мар 17, 2009 4:39 am

Такая ситуёвина. У меня сзади стоит лысая 185-я резина(другой нет), спереди нормальная 205-я, (уж лучше так, чем наоборот). Спустило левое переднее колесо, поставил запаску (185-я лысая).
***, я не думал что это может ТАК влиять на управляемость! На скорости около 80 тянет влево, но несильно, если немного повернуть начинает сильно уводить на встречку, приходиться ловить машину. Кошмар!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Atlantis » Вт мар 17, 2009 6:31 am

"наконец то нас открыли!"(с)индейцы, увидев колумба :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Препод » Вт мар 17, 2009 7:50 am

Да уж... Задние - лысые, передние - разные, да еще и на 80 км/ч... Вот кто бы подумал, что будет пинзес? :sm3: Жжошь! Передние колеса переставь местами. Пусть лучше на обочину выносит, а то как бы не повторил подвиг Гастелло.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Вт мар 17, 2009 9:25 am

А еще переставь 205 на зад, а родную вперед, так лучше будет, машина не будет постоянно рыскать, меньше склонность к заносу. Уже много раз обговаривали эту тему. А лучше не мутить и ставить на все колеса одинаковые шины, хотя бы по размеру, только тогда машина ведет себя адекватно и нормально управляется на больших скоростях и в сложных ситуациях. Убедился на собственном опыте.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#5

Сообщение Adolf » Ср мар 18, 2009 4:42 am

СержНовоч писал(а):А еще переставь 205 на зад, а родную вперед, так лучше будет
Не, так хуже будет :sm88: . Задняя ЛЫСАЯ! :sm116: Пробуксовки при тогании и разгоне, и занос жопы всё таки лучше чем в повороте прямо уехать. :sm63: Достану нормальную 185-ю, тогда и переставлю.
Препод писал(а):Передние колеса переставь местами. Пусть лучше на обочину выносит, а то как бы не повторил подвиг Гастелло.
Я же не собираюсь так ездить, завтра заклею камеру, и поставлю как было. 7007

И вообще я хотел сказать что при установке разной резины при вынужденных обстоятельствах, будте готовы к неадекватному поведению автомобиля. Я не открываю америку, если знали, то хорошо, моё дело предупредить. Вот. 7008
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Анатолий К. » Ср мар 18, 2009 10:10 am

название темы звучит как инструкция к микроволновке "не сушите животных в микроволновке" :sm3: Все кто читал правила эксплуатации ТС знает что не разрешается эксплуатация автомобиля с разной размерностью шин на одной оси. Допускается ставить шины размерности только на разные оси. При этом управляемость автомобиля конечно меняется. Причём в 99 случаях из 100 назад ставят более широкую резину. Исключением как раз остаётся случай с лысой и убитой резиной. Её предпочтительней всегда ставить на заднюю ось. Лучше и управляемость и торможение. Если же протектор одинаковый то вперёд лучше ставить конечно ставить более узкую резину, у широкой хуже управляемость.
Итог: :sm3: Оптимально конечно шины одного типа и размера. И НЕ ЛЫСЫЕ!!! ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Ср мар 18, 2009 13:37 pm

А я не со всем согласен! Впереди лето, при спокойной езде по асфальту проскальзываний нет, разницы между почти лысой и новой шиной я не замечал(во времена дифицита в 80е пол страны ездило на лысой резине). А принципиальная разница в конструкции шин и размере. Родная узкая, высокая, ДИАГОНАЛЬНАЯ- имеет большие боковые уводы под действием боковых сил(например центробежной в повороте). 205/70r14- шире, ниже и РАДИАЛЬНАЯ- боковые уводы гораздо меньше! Если сзади стоят шины с большим уводом чем с переди(или сзади давление заметно ниже чем спереди), зад начинает гулять когда не надо, машина стремится уйти с прямого направления, все время приходится подруливать- машина приобретает избыточную поворачиваемость. Для поворота водитель поворачивает руль на один угол, а благодаря уводу задка машина "доворачивает" и поворачивает резче, по меньшему радиусу, водителю приходится корректировать увод и возвращать руль к прямому положению. А на скользком участке это + лысость приведет к внезапному заносу в безобидной ситуации. Эту зиму проездил на диагоналке(ИД195 спереди, АИД23 сзади) и удевлялся насколько понятно и прогнозируемо ведет себя машина. На асфальте уводы велики и спереди и сзади, в итоге при переборе скорости в повороте ее сносит всеми 4мя колесами наружу, занос на разгоне легко прогназировался плавно развивался и корректировался, в общем все очень прогнозируемо на городских скоростях.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение dimon 2410 » Чт мар 19, 2009 16:22 pm

проще купить новую резину или на разборе взять одинаковые чуть поношенные! купить у пьяниц по объяве которые колеса скручивают ночью и т.д. даже если денег нет то выход найдешь ! я сам все лето отъездил прошлое на лысых зимних бриджсстонах! а когда в этом году ехал переобуваться в новую резину ехал вот так:
спереди слева ид 220
спереди справа бриджстоун зима слик( лысая шипов давно уже нет)
сзади слева бриджстоун зима слик( лысая шипов давно уже нет)
сзади справа бл 59 новая
Ответить