Проблемы с сигнализацией

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

Проблемы с сигнализацией

#1

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:03 pm

:fool2: Ну вот и я решил обзавестись охранной системой!!короч купил самую дешевую АПСку за 1600!возникла гора вопросов просто в связи с тем что интсрукцию писали откровенные му...ки пожалевшие бумаги!мало того что куча слов даны просто в сокращении так и электросхемы нормальной с описаниеи нет так таковой!!итак первы вопрос где разместить датчик удара(в инструкции что написано что он 2зонный какой то)ну так куда его ставить!где он у вас установлен??на нем также есть такие крутилки и надписи плюс и минус видимо это чувсвительность яя так понял регулировать!спасибо если кто нить откликнется!оч очень нужна помощь!! :nice: Друзья волгаводы помогите!!!.....скоро еще будут вопросы по поводу неопознаных деталей и как подключить активаторы(в месте с фотами выложу чтоб бы попонятнее описать суть проблем)
вообщем друзья спасибо если кто откликнется на мою просьбу) :saint: :saint: :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 13:06 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#3

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:29 pm

:good: Латыш спасибо за ссылку!подчерпнул много информации....но сейчас до сих пор еще много вопросов!я думаю ничего страшного если буду писать в этой теме потому что тематика совсем другая будет!вот сейчас прошу камнями не кидать и не отсылать к мануалу!форум он все таки на то и форум чтобы для общения!!кому не трудно будет расскажите пожалуйста ато я новичок еще в этом деле!во первых что такое концевик?что такое триггер?во вторых еще есть какая то неопознанная деталюшка сейчас фоту скину!!и еще вопрос как подключить активаторы в двери?они у меня с двумя проводочками!то что они с положительной или отрицательной полярности не написано ничего вообще!просто на упакове написано активаторы двухпроводные и все!!короч сейчас выложу фотки с той деталюкой непонятной!не знаю для чего она!и фотку "электросхемы" потому что не понимаю что на ней обозначено точнее к чему активаторы присоединять!!!спасибо если кто откликнется!....только можно просьбу не удаляйте пожалуйста тему...потому что я еще новичек и в манулах не понятно ничего!обьясните новичку!всем спасибо кто откликнется! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 13:36 pm

Концевик, это кнопочка, замыкает размыкает контакты. Дверь открываешь в салоне плафон загорается, кнопочка на стойке находится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#5

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:40 pm

:nice: ага!ясненько!а триггер что такое???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#6

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:44 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 13:45 pm

Вот этого я пока не знаю. Узнаю скажу. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#8

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:45 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#9

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:46 pm

:dnk: кто знает чего это такое?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 13:47 pm

Это тоже концевик,в багажник ставится и под капот.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#11

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:48 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#12

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 13:52 pm

и куда подсоединять активаторы?


латыш концевик говориш??? :dnk: вот как к нему провода то подключать!это просто трубочка???ни одной клеммы не торчит даже!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 13:56 pm

А кнопочка нажимается?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#14

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 14:26 pm

да!ну как сказать нажиммется!вот короче если ту резьбу прикрутить к чему нить и давить на кнопу то ходит вся ось кроме резьбы!вот да и прикручивать клеммы туда даже не где!!какая то китайская фигня!ничего не понянтно вообще.....ладно я подозреваю что это штука типо концевика на одну дверь!со странным подключением!....без нее переживу...тогда вопрос как подключит активаторы?схема читаема?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#15

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 14:28 pm

:saint:
Последний раз редактировалось PIT BULL2401 Сб апр 18, 2009 15:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#16

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 14:29 pm

Очень плохо видно, сливается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#17

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 14:38 pm

:nice: попробую перефоткать схему!сейчас все будет!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#18

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 14:59 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#19

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 15:03 pm

:nice: собственно как вот подключить активаторы??что значит опирание общий,отпирание Н.З,отпирание Н.Р.,запирание общий,запирание Н.З,запирание НР????
потом есть два выхода на поворотники!их можно к кнопке аварийки врезать да??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#20

Сообщение Лосяш » Сб апр 18, 2009 15:08 pm

я на своей первой 3110 сигналку сам ставил.плюс помоему взял от прикуривателя, а дома разобрался с главным блоком.половина проводов там на фин не нужна. просто к замкам два провода к тригерам, к зажиганию , и к габаритам. она у меня фарами мигала габаритными, только не забывай противотуманки отключать а то блок спалиш. а капоты багажники я не подключал, т.к. нафинг не надо это ,я так думаю. назначение сигналки при ударе заорать, и двери по нажатию на кнопку открыть. но это мое мнение. не советую ставить всякие блокировки зажигания и так далее, т.к.ненадежно. :crazy: :pride:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#21

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 15:14 pm

лосяш полность согласен!ставлю сигналку из этих же целей!!!я в начале темы вопрос задавл что такое триггер!обьясни пожалуйста! :saint: :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#22

Сообщение Лосяш » Сб апр 18, 2009 15:30 pm

вообще тригер это из информатики - устройство которое принимает сигналы. какие не помню, а тут триггер помоему или опускающие моторчики кнопок или концевики на двери, помоему концевики все таки. просто название другое. я сигналку за день поставил, пока скатался за запчастями и.т.д. не забудь термоусадки купить впрок, изоленты, и клемок хороших. да побольше! и зажигалку!сверло, шуруповерт или дрель и остальное по вкусу.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#23

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 15:36 pm

ну я от машины далеко еще пока что!буду ставить через 2 недели!вот сейчас решил просто заранее все разузнать!!вот!ну ладно подождем когда еще кто нить отпишется!!вопросы все еще актуальны)))друзья волгаводы надеюсь на вашу помощь!! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#24

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 17:38 pm

Ты попробуй дома собери ее, пока время есть, питание с зарядника возьми.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#25

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 18:31 pm

:verynice: я б с радостью а где питание взять?с какого зарядника всмысле от зарядника аккумулятора!так нема его!ну он есть тока вместе с машинкой в гараже стоит и гаражик...хех ....600 км от москвы!вот на майские праздники поеду и буду ставить!!ну так что никто не подскажет?...понимаю по схеме тяжело определить!хорошо разобрались вроде что триггер=концевик=та фигнюшка чтобы свет в салоне загорался...такс ...с этим вроде разобрались...теперь вот бьы понять что значит отпиране общий,отпирание НЗ,отпирание НР,запирание Общий,запирание НЗ,запирание НР
вопрос про поворотники тоже актуален....я видел там по схемкам по той ссылке по которой латыш мне дал как подключается к релюхе....но там также упомянуто про то что реально подключит к аварийке...посколько,ближе,проводов меньше надо буду к аварийке делать!никто подскажет как??ведь я думаю что большинство здесь присутствующих волгаводов ставили себе сигналки сами

ЗЫ.блин простите что столько вопросов...просто новичек....да и спалил уже один раз машину...вот второй раз теперь 25 раз отмерю один раз отрежу!вот так...так что не кидайте камнями если что и не пишите мол читай мануал или флуд.спасибо)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 18:52 pm

Запирание НР и отпирание НР соединяем вместе и через предохранитель кидаем на плюс.
Запирание НЗ и отпирание НЗ соединяем вместе и кидаем на массу.
Общие провода идут на моторчики, сначала подключишь наугад а потом поменяешь местами если они будут наоборот работать (открывать вместо закрывания)
Вроде так :dnk:

На фотке концевик багажника или капота, к нему надо купить специальную клемму трубчатую (такими же удобно соединять моторчики в дверях с проводами)
Моргалки подключай к релюхе аварийки, только не помню к каким проводам, я методом тыка делал.
Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Сб апр 18, 2009 18:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#27

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 18:54 pm

Я попробую поинтересоваться у знакомых в сервисе, а может схемку нормальную выцыганю, но только в понедельник.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 18:56 pm

Латыш писал(а):Я попробую поинтересоваться у знакомых в сервисе, а может схемку нормальную выцыганю, но только в понедельник.
Это нормальная схема, во всех сигнализациях такая. И если у человека нет знаний или опыта, то он естественно не разберется с ней :dnk:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#29

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 19:01 pm

Латыш , Лехамобиль!спасибо огромное!!!!!!ну выручили братцы а то я думал что вообще хана с этой апской сидеть там в электрике разбиратся!!!спасибо большое!!ну теперь все разобрался!!! :nice: теперь уже начинает все более или менее прояснятся!!! :nice: :victory: :good: :nice:
вот тока еще с поворотниками чего делать то!как бы мне их к аварийке то присобачить!а то у меня 2401!релюха поворотников почему в глубине торпеды за магнитолой спрятана!вобщем фиг подлезеш да и магнитолу снимать не охота а то она в рамке так хорошо держится что потом снова так не сделаю...
вобщем большое спасибо!!!очень помогли!!! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#30

Сообщение Латыш » Сб апр 18, 2009 19:10 pm

Присобачь к габаритам, проще будет.
Ответить