Проводка от таза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am
Проводка от таза
Всем привет....ну суть вопроса.....если собрать всё полностью по тазовской схеме....поворотники,свет.....это не интересует..интересует всё касаемо заводки и нормальной работы движка....не спрашивайте зачем мне это надо...если спрашиваю значит надо....в принципе всё должно работать.....да на любой карбюраторной легковухе собери и работать должна в принципе.... но для полной уверености решил посоветоваться со знающими людьми..то есть с вами)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Что бы карбюраторный движок нормально работал нужно всего несколько проводов. Зачем тебе ТАЗовская проводка, ТАЗовская схема? Чисто теоретически все будет работать, но у тебя стартер, АКБ с другой стороны, и пр. Все равно придется наращивать провода, это будет самый сложный и запутанный вариант!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Эта куча к Волге отнашения не имеет, обменяй ее на пиво- больше пользы будет! Поставь тумблер "зажигание", кнопку "старт" и два прибора "температура" и "давление". На все это надо 5 проводов, и можно заводить!Bender писал(а):мужики..дело в том что стоит голая машина.....имееться куча проводов и комплект электрики от классики....+ катушки,релюшки и так далее
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ну, если ты настаеваешь! От ВАЗа можно взять катушку, реле-регулятор генератора, реле стартера, сигнала, поворотов . Остальное доставать, хотябы на разборке. Проводку расплести и начать собирать 24ю проводку. Повторюсь, пытатся собрать гибрид, жигулевскую проводку в кузове Волги не получится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
не, в принципе все можно сделать. Просто провода те придется покупать отдельно из за разных размеров. Тока бери разноцветные как на тазовской схеме. а так если заморочиться то норм. замки зажигания, печки поворотники там вроде по одному принципу. засада будет с подрулевыми там всякими, с приборами и дачиками МОЖЕТ возникнуть еб"та, но если заморочится и сделать то респехт те будет)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am