Моя правда про электровентилятор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Моя правда про электровентилятор.
Сообщение Tyler » Вс июн 14, 2009 18:52 pm
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 14, 2009 19:19 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июн 14, 2009 19:20 pm
Может он не в ту сторону дул? Полярность перепутал?
У самого стоит бош второй год, нарадоваться не могу. Со штатным кипел всегда в пробках, т.к. дрыгатель 410 (2,9) а он "горячее" .
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение alex33 » Вс июн 14, 2009 19:24 pm

Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Tyler
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вс июн 14, 2009 19:33 pm
в итоге на подъезде к Москве у меня сгорела релюшка электрокулера. Всегда вожу их про запас несколько штук, заменил и поехал дальше. Наши реле, в жару очень хреново справляются с постоянной нагрузкой, когда кулер часто включается, контакты подгорают и капец ей.
Со старой схемой подключения, напрямую к аккуму еще и предохранители постоянно менял.
TANKER
Tyler
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вс июн 14, 2009 20:46 pm
сейчас же у меня 406 и кулер подключен по уму, как он и должен быть, радиатор тоже новый, датчик включения примерно на 95, поэтому включается, если в режиме встал - тронулся ну.. через минут 5 после остановки, если нормально едешь то вообще не включается ибо постоянно 80 держится.
но со старым я наипался это точно, тоже уже руки опускались, то рэлюхи горели, то предохранители плавились, то разъем на новой проводке к вентилятору подгорал, то контакты с вентилятора отпаивались.... ужас просто. но потом последний раз когда всё перебрали и пропаяли, вроде больше проблем не испытывал
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Вс июн 14, 2009 20:55 pm

Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вс июн 14, 2009 20:57 pm
Релюха глючила только два раза - после поездок в местных пробках, которые жарче московских.
А чтобы не глючили - надо параллельно контактам искрогасящий конденсатор вешать - 0,5-1мкФ, и тогда вообще релюхи вечные будут.
DMAD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вс июн 14, 2009 21:10 pm
да я и не помню уже чего там стояло, вроде то же самое...Tyler писал(а):Понятно. А на старом моторе тоже на 95 датчик стоял? И скока по термометру показывал? Уменя со штатной крыльчаткой не доходя до 80 было. А с этим все 80. И если пропеллер включается при 95 то какая у тебя рабочая температура была? Ведь 95 по моему многовато. И как у тебя с амперметром дела были? У меня при включении и работе аж за +30 шкалило, а потом перегрелся и згорел.
короче 85-95 как-то так. амперметр всегда показывал нормально, перепады во время включения. рабочая температура в городе 95 примерно была. да и на 406 тоже так же щас.
Спасибо)Кстати видел какую ты машину собрал, молодец!
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение Z.A. » Пн июн 15, 2009 20:55 pm
Tyler, ну нельзя кулер от аккума запитывать, нельзя. Потому что на работающем движке амперметр показывает ТОЛЬКО ток зарядки/разрядки, а ты ему вбухиваешь мощный кулер, подключая его ПОСЛЕ амперметра, вот он и загибается. Провод надо кидать ДО амперметра. У меня тоже стоит отечественный карлсон от 406 перед радитором. Датчик включения 87-92. Включается только в пробках в сильную жару, когда за 30. Стоит уже год, вроде работает, правда шуму от него многовато.У меня при включении и работе аж за +30 шкалило, а потом перегрелся и згорел.
Z.A.
436
Tyler
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн июн 22, 2009 22:19 pm
Перед радиатором ставить электровентилятор от 3110 или Нивы. И крыльчатку не снимать родную, а лучше ее через вискомуфту от УАЗа или БМВ подключить. Тогда электровентилятор будет включаться только при недостаточном охлаждении.
А вообще электровентилятор лучше подобрать на ино разборке от японки к примеру. Тогда вообще про него забудешь.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Вт июн 30, 2009 10:08 am
Tyler
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Вт июн 30, 2009 13:11 pm
смотря какая пробка, я в москве постоянно со старым радиатором стоял летом в многочасовых пробках и он работал с перерывами в 40 секунд, подсаживал слегка, конечно, но на нормальной дороге выравнивалTyler писал(а): И потом, не сядет ли так аккум в пробке? Опять я не доволен этим пропеллером, а скоро уезжать из города, и теперь очко играет, как бы не встать как в прошлый раз.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт июн 30, 2009 18:47 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Пн июл 06, 2009 11:50 am

http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июл 06, 2009 12:47 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Пн июл 06, 2009 16:19 pm
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Вт июл 07, 2009 8:45 am
Tyler
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Ср июл 29, 2009 13:08 pm
Мужики,есть вопрос,может кто то с этим уже сталкивался,какой иномарочный вентилятор проще инсталируется на волгу? Модель 2410,с уважением
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Ср июл 29, 2009 15:27 pm
Есть обычные, на 30А, а есть стартёрные, на 70А.
Правда клеммы на последних широкие, но на авторынках они бывают.
А амперметр при современном потреблении энергии зло недетское.
Он на такое не расчитан.
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Сообщение RAV_21 » Пт авг 07, 2009 7:33 am

RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Сообщение Bajm » Пн авг 17, 2009 0:03 am
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Bajm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:41 pm
- Откуда: киев
Сообщение bekonus » Вс мар 14, 2010 21:44 pm
Пусть Ваш кореш что паяетЧИПы спаяет электронную схему(на тиристоре на 100Ампер) вкл. вентилятора и электронный датчик температуры вместо штатного схемы есть в интернете и радиожурналах,можно самому регулировать вкл/выкл ел.вентилятора! Сприветом из Киева!Tyler писал(а):TANKER во-во. Вначале у меня как раз реле згорело. А какой датчик на включение у тебя стоит? И с какими промежутками он у тебя вкл. и выкл.? И выключается ли на ходу в жару? И почему те
мпература на ходу выше положеной? Дует ведь верно!
Пусть удача не поворачивается к нам спиной
bekonus
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение моросюн петя » Пн мар 15, 2010 0:32 am
моросюн петя
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка