Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Mortis
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 07, 2009 20:23 pm
Master General
Mortis
alex33
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Пн июн 08, 2009 18:44 pm
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн июн 08, 2009 21:07 pm
Фотго:

Еще удалось мегабюджетно закупить других ништяков: временный комплект 15-дюймового литья с резиной за три килорубля и мост от 3110 за два. Причем впридачу грозятся отдать переднюю подвеску от нее же под переборку, кому надо - заезжайте забирайте, мне ее девать некуда.
Впечатления от разъездов следующие.
1. После двухдневной ебатории с карбом машина летит стрелой на полном газу при железобетонных холостых. Правда есть мягкий провал в самом начале открытия дросселя - поршень УН малость подклинивает в колодце. Можно забить, можно попробовать поставить жиклер переходной системы 75 (родной от 126н). Или воткнуть другой поршень, там видно будет. Карб оказался загадочной субстанцией: на полном дросселе бензин льется рекой из всех дырок (УН и экономайзер отрегулированы на макс. производительность, иначе оно работать не хочет), при этом свечи белые. То ли весь этот бензин не распыляется и оседает на испарителе, то ли эмульсионные трубки на такую скорость потока не заточены и беднят смесь больше, чем надо.
Хорошие новости: амортизаторы прикатались и начали нормально держать, видать не зря газовые советуют прокачивать перед установкой. В общем, можно потихоньку начинать получать удовольствие от вождения, хотя гонять без заднего стабилизатора не прикольно ни разу.
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Пн июн 08, 2009 21:23 pm
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июн 08, 2009 21:28 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Пн июн 08, 2009 21:31 pm
а ваще если говорить о равнодлинном колекторе на выпуске , то он без исключений болжен высчитываться по объёмам труб сходящихся во едино, а не по одной длинне .
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение HalfMan[2494] » Пн июн 08, 2009 21:53 pm
шарик чорный с 8кой д57мм стоит от 500р жалько((
ФанатЪ Газ 24

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
HalfMan[2494]
Mortis
Плотник
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Mizantrop » Ср июн 10, 2009 9:56 am
Звонил на завод http://www.baksan-bza.ru/main.html сказали могут сделать весь тракт, но насчет минимальной партии пока ничего не смогли сказать. Возможно толпой заказывать, что, учитывая тонкую душевную организацию и прочую фигню - маловероятно.Mortis писал(а):Только что узнал, что оказывается на Волгу выпускается полностью нержавеечный выхлоп, в Баксане делают. Причем стоит, похоже, столько же, сколько и обычный. Штаны вот себе прикупил...
Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср июн 10, 2009 22:34 pm
Движок в последние пару дней крутится лучше и работает мягче - видать, клапанной механизм прирабатывается потихоньку.
Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.
Mortis
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Сообщение TANKER » Чт июн 11, 2009 1:45 am
viewtopic.php?t=37230Mortis писал(а): Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.
тута
TANKER
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 9:21 am
Кстати, похожий теплообменник вчера с удивлением обнаружил на... догонялке ГАЗ-23. Только там он полнопроточный и с тосольной стороны (врезается в главную ветку между выходом радиатора и помпой), плюс охлаждает заодно масло из коробки.
Mortis
DMAD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 17:34 pm
Куда-куда... Вот взяли и влепили на последующие движки вечно текущий радиатор. И шлангов лишних больше, и по компоновке менее удобен... Неисповедимы пути конструкторские.
***
Пилять, ремкомплекты, мать их... Манжета ускорительного распухла так, что поршень вообще перестал шевелиться, та же байда произошла с прокладками - расползлись, дырки не совпадают. Взял старое заводское от других карбов, не оставляю надежды таки найти нормального производителя ремкомплектов. Их есть еще два.
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс июн 14, 2009 21:48 pm

Развернул седня карб на 180 градусов, съездил покатался. Прямо скажем, разница в глаза не бросается. Если в штатном варианте были малость проваленные низы и хороший подхват на верхах, то теперь движок во всем диапазоне тянет ровно, как троллейбус. Завтра покатаюсь побольше с обоими вариантами, пока не могу понять как мне больше нравится.
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн июн 15, 2009 13:48 pm
Вот так оно выглядит:

А вот к-135:

Тупо поставил как есть, только привод дросселя по-другому сделал. Машина тупо вхреначила :). Только винты качества пришлось выкрутить на 4 оборота, там воздушный жиклер ХХ стоит аж 600. Что с расходом пока не знаю, но на первой передаче теперь можно пожечь резину :). При условии, что она ИД-220. На ходовых режимах чувствуется, что движок прибавил, но не сказал бы, что радикально. Итого: диффузоры 27мм вполне работоспособны, наверное можно и больше (в горизонталках стоят от 33 и шире). Открылось большое поле для экспериментов :).
Кстати, 135-й я не пилил, это он со всеми острыми углами так прет.
Mortis
Mortis
Mortis
TANKER
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка