Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#421

Сообщение Merlin » Пн июн 15, 2009 17:57 pm

Лучше уже тогда инжектировать 402-й но самый лучшый способ инжектирования Волги это установка 406-го :dance:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#422

Сообщение Mortis » Пн июн 15, 2009 18:48 pm

TANKER писал(а):ты б еще сам руль взвесил.
Голый руль весит примерно столько же, как и мой бублик с переходником. А вот вместе с накладкой... :)
Merlin писал(а):Лучше уже тогда инжектировать 402-й но самый лучшый способ инжектирования Волги это установка 406-го :dance:
Вот сейчас я уже не знаю, зачем мне 406-й, учитывая расходы на замену. Разве что бензин экономить, но на 50 штук этого бензина столько можно залить...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#423

Сообщение Mortis » Пн июн 15, 2009 19:03 pm

Пришла мне в голову мысль: а не являются ли проваленные низы на 126-м следствием открытого воздухана? Мда, уже не проверишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#424

Сообщение Aurora man » Вт июн 16, 2009 1:52 am

Mortis писал(а):Кстати, хохма. А может и не хохма. Я тут неделю колупаюсь с карбами, а нормальную возвратную пружину дроссельного сектора купил только сегодня. До этого цеплял все, что под руку попадалось, начиная непоймикакой пружиной, выдранной из дохлого принтера и заканчивая резиновыми стяжками для груза - которые с двумя крючками на концах. Так вот, открытие - субъективное ощущение приемистости машины очень сильно зависит от жесткости этой самой пружины :). Подаю бесплатную идею - самый дешевый вариант тюнинга, можно сделать неплохие бабки на продаже пружин, установка которых добавляет 10 лошадиных сил :).
Во во, так и есть. От пружины зависит многое.
Я в прошлом году 2 месяца ездил без нее, супер, но в пробках не удобно.
Сейчас опять порвалась и уже месяц без нее, нормально, только в пробках и при маневрировании не удобно, когда иногда, когда постоянно приходится возвращать газ назад.

Кстати вместо нее кдобно использовать резинку от трусов, как то 2 года ездил так.

Кстати скажи пожалуйста, где купил пружинку сектора газа то?
Нигде ее нет собака...
Очень нужна!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#425

Сообщение Mortis » Вт июн 16, 2009 9:25 am

В Техкоме сабуровском, это какая-то жигулевская вроде. Еще я знаю большой метизный отдел есть в люберецком техкоме, там тоже должны быть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#426

Сообщение Mortis » Пт июн 19, 2009 10:29 am

Однако, 135-й надо пилить. Но сначала надо поэкспериментировать с малыми диффузорами (прежде чем их одноножить), есть пара мыслей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#427

Сообщение Плотник » Пт июн 19, 2009 10:41 am

а 2 карба поставить?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#428

Сообщение Пряник » Вс июн 21, 2009 13:59 pm

во во ! сделать все жиклеры и дифузоры одинаковые , переделать под одновременное открытие всех заслонок и поставить двусторонние писалки и регулировку ХХ на обе камеры (тупо обвести трубочку вокруг карба) подвести каждую камеру карба к своему цилиндру и получим невъебенно бюджетный вертикальный монгодроссель , о котором я уже несколько месяцев толкую всем ! единственная загвоздка в необходимости изготовления колектора , который "за бутылку" может сделать любой гаражный дядя Вася с электродной сваркой

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#429

Сообщение Mortis » Вс июн 21, 2009 16:52 pm

Засада в том, что коллектор придется весь новый варить, включая выпускной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#430

Сообщение novator55 » Вс июн 21, 2009 23:09 pm

выпускной не надо варить. Есть 2 пути:
1) варить из стали, гемор с креплением, но вполне возможный вариант. Делал паша4*4 на турбо402ом.
2) Варить из люмина, взяв за основу родной коллектор. Нет проблем с креплением, но нужен хороший сварщик аргонщик

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#431

Сообщение carman24 » Вс июн 21, 2009 23:53 pm

Да,Мортис,если бы ещё до кучи два карба поставил-тебе можно было бы начинать на памятник скидываться. Или хотя бы на мемориальную доску))) Неужели тебя остановят какие-то коллектора?)))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#432

Сообщение Mortis » Пн июн 22, 2009 7:42 am

Проблема в том, что единственный доступный на данный момент сварщик - это я сам, причем мне даже сварочник за пределами квартиры воткнуть некуда. А в случае со впускным коллектором есть еще проблема испарителя, подогреваемого выпуском (гребенка, отформованная на дне), если его тупо убрать, можно заиметь определенную головную боль. А с приводом дроссельных заслонок так вообще будет такая веселуха - туши свет. Далее, как синхронизировать карбы без сосометра? Можно, конечно, врезать в каждую трубу по ДМРВ и смотреть мультиметром, но это изврат, да и денег встанет больше, чем все остальное железо вместе взятое. Итого: выигрыш от двух карбов вместо одного хорошего скорее всего не будет стоить трудозатрат. Можно будет заняться, если делать будет нефига, но такое случится еще не скоро :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#433

Сообщение Mortis » Пн июн 22, 2009 20:29 pm

3*тьфу, устроился на работу. На пятитонный MAN. Теперь у меня будут деньги, но не будет времени :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#434

Сообщение Плотник » Пн июн 22, 2009 21:59 pm

Что не понос то золотуха,знаком с такой байдой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#435

Сообщение Mortis » Чт июн 25, 2009 18:25 pm

Как выяснилось, в перегреве масла виноват не теплообменник, а хреновая циркуляция тосола. То ли помпа Master Sport гуано, то ли ремень проскальзывает.

ЗЫ: Будни российского грузоперевозчика оказались суровыми. MAN попался магистральный, по городу на нем ездить - такая веселуха... Чтобы разогнаться до 80км\ч надо перещелкнуть 8 передач, а рычаг тяжелый и с офигенно длинными ходами. В результате на зеленый светофор не попадаешь не потому, что перед тобой машин много - все давно рассосались, просто тупо не успеваешь до него доехать до включения красного :). На второй день, правда, научился халявить: трогаюсь с третьей, выкручиваю ее до упора и сразу перехожу на верхний ряд (он начинается с пятой) - там скорости подлиннее, можно более-менее нормально разгоняться. Совковый складской сервис - это пестня, хуже только на таможне. Вчерашний рабочий день длился с 4-х утра до 5 утра следующего дня. На машине без спальника - сурово, буду его ваять в ближайшие дни, а то начальство грозится в Воронеж заслать. Блин, скорее бы кризис закончился...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#436

Сообщение Aurora man » Чт июн 25, 2009 22:14 pm

Олег, что это за коромысла такие?
С каким-то ушком...
Форкамерные?

http://my-photo.ru/g0/b/638/638159MWib.jpg

И еще вопрос, нырыл тут клапана новые, типа Советские.
Вот фото - http://my-photo.ru/g0/b/638/638155NjT-.jpg
Стоит брать?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#437

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 13:05 pm

Олег, что это за коромысла такие?
Угу, от форкама.

И еще вопрос, нырыл тут клапана новые, типа Советские.
ХЗ, на вид ничем не отличаются от тех, что лежат в магазине. Я бы SM лучше взял.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#438

Сообщение TANKER » Пт июн 26, 2009 13:37 pm

читал я в газете, что водителей грузовиков жестко эксплуатируют, и вот очередное подтверждение.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#439

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 15:35 pm

Там всех жестоко эксплуатируют, просто в этой области конкуренция такая, что отправители в последнее время в конец зажрались и внаглую диктуют свои условия при более чем скромной оплате. Откажешься - тут же десяток других желающих набежит (это вместо того, чтобы объединится и держать расценки). Выход - устраиваться не в транспортную компанию, а в контору, чей парк обслуживает только собственный бизнес. Там все как у людей, но кризис, блин... Приходится идти туда, где место есть.

Рабочий день у меня, кстати, в среднем те же 8 часов, только в произвольное время суток.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#440

Сообщение Плотник » Пт июн 26, 2009 16:58 pm

Баксанский выхлоп поставил,стоит брать то его или как,точно нержа?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#441

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 17:01 pm

ХЗ, я ее на ощупь определять не умею. Попробуй дрелью на больших оборотах дырку сделать: если сверло посадишь - значит нержавейка. Баксан, кстати, и обычные глушаки делает.

ЗЫ: Вот он какой:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#442

Сообщение Плотник » Пт июн 26, 2009 17:30 pm

Это как ты представляешь?Пришёл я в магазин с дрелью,дайте мне баксанский глушак,я ща его засверлю?А если не нержавейка,то я получается останусь с дырявым глушаком....Кстатии сайт у них есть но только шапка,во всяком случае прайс и продукция не кликаются.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#443

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 17:57 pm

Я тоже брал на свой страх и риск. И до сих пор не знаю что взял, кстати, посверлить пока руки не дошли :).

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#444

Сообщение TANKER » Пт июн 26, 2009 18:13 pm

да не делают они из нержи

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#445

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 18:18 pm

Ща пойду в ванну кину и душем полью.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#446

Сообщение alex33 » Пт июн 26, 2009 18:42 pm

Магнитом проверь. Нержа не магнитится. :wink:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#447

Сообщение carman24 » Пт июн 26, 2009 19:56 pm

Ага,у нас на заводе так проверяют-магнитик отпал-можно тырить. Но говорят есть и та что магнитится. :dnk:
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#448

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 20:20 pm

Блин, нету магнитика. Придется до утра ждать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#449

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 20:22 pm

Йопт... Вода высохла, появились точки ржавчины. Новое грузинское вино "Наебали" :). Продолжаем поиск...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#450

Сообщение carman24 » Пт июн 26, 2009 20:23 pm

колонку прислони! или проще-сделай электромагнит)))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
Ответить