
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Голый руль весит примерно столько же, как и мой бублик с переходником. А вот вместе с накладкой... :)TANKER писал(а):ты б еще сам руль взвесил.
Вот сейчас я уже не знаю, зачем мне 406-й, учитывая расходы на замену. Разве что бензин экономить, но на 50 штук этого бензина столько можно залить...Merlin писал(а):Лучше уже тогда инжектировать 402-й но самый лучшый способ инжектирования Волги это установка 406-го
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во во, так и есть. От пружины зависит многое.Mortis писал(а):Кстати, хохма. А может и не хохма. Я тут неделю колупаюсь с карбами, а нормальную возвратную пружину дроссельного сектора купил только сегодня. До этого цеплял все, что под руку попадалось, начиная непоймикакой пружиной, выдранной из дохлого принтера и заканчивая резиновыми стяжками для груза - которые с двумя крючками на концах. Так вот, открытие - субъективное ощущение приемистости машины очень сильно зависит от жесткости этой самой пружины :). Подаю бесплатную идею - самый дешевый вариант тюнинга, можно сделать неплохие бабки на продаже пружин, установка которых добавляет 10 лошадиных сил :).
Я в прошлом году 2 месяца ездил без нее, супер, но в пробках не удобно.
Сейчас опять порвалась и уже месяц без нее, нормально, только в пробках и при маневрировании не удобно, когда иногда, когда постоянно приходится возвращать газ назад.
Кстати вместо нее кдобно использовать резинку от трусов, как то 2 года ездил так.
Кстати скажи пожалуйста, где купил пружинку сектора газа то?
Нигде ее нет собака...
Очень нужна!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
во во ! сделать все жиклеры и дифузоры одинаковые , переделать под одновременное открытие всех заслонок и поставить двусторонние писалки и регулировку ХХ на обе камеры (тупо обвести трубочку вокруг карба) подвести каждую камеру карба к своему цилиндру и получим невъебенно бюджетный вертикальный монгодроссель , о котором я уже несколько месяцев толкую всем ! единственная загвоздка в необходимости изготовления колектора , который "за бутылку" может сделать любой гаражный дядя Вася с электродной сваркой
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Проблема в том, что единственный доступный на данный момент сварщик - это я сам, причем мне даже сварочник за пределами квартиры воткнуть некуда. А в случае со впускным коллектором есть еще проблема испарителя, подогреваемого выпуском (гребенка, отформованная на дне), если его тупо убрать, можно заиметь определенную головную боль. А с приводом дроссельных заслонок так вообще будет такая веселуха - туши свет. Далее, как синхронизировать карбы без сосометра? Можно, конечно, врезать в каждую трубу по ДМРВ и смотреть мультиметром, но это изврат, да и денег встанет больше, чем все остальное железо вместе взятое. Итого: выигрыш от двух карбов вместо одного хорошего скорее всего не будет стоить трудозатрат. Можно будет заняться, если делать будет нефига, но такое случится еще не скоро :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Как выяснилось, в перегреве масла виноват не теплообменник, а хреновая циркуляция тосола. То ли помпа Master Sport гуано, то ли ремень проскальзывает.
ЗЫ: Будни российского грузоперевозчика оказались суровыми. MAN попался магистральный, по городу на нем ездить - такая веселуха... Чтобы разогнаться до 80км\ч надо перещелкнуть 8 передач, а рычаг тяжелый и с офигенно длинными ходами. В результате на зеленый светофор не попадаешь не потому, что перед тобой машин много - все давно рассосались, просто тупо не успеваешь до него доехать до включения красного :). На второй день, правда, научился халявить: трогаюсь с третьей, выкручиваю ее до упора и сразу перехожу на верхний ряд (он начинается с пятой) - там скорости подлиннее, можно более-менее нормально разгоняться. Совковый складской сервис - это пестня, хуже только на таможне. Вчерашний рабочий день длился с 4-х утра до 5 утра следующего дня. На машине без спальника - сурово, буду его ваять в ближайшие дни, а то начальство грозится в Воронеж заслать. Блин, скорее бы кризис закончился...
ЗЫ: Будни российского грузоперевозчика оказались суровыми. MAN попался магистральный, по городу на нем ездить - такая веселуха... Чтобы разогнаться до 80км\ч надо перещелкнуть 8 передач, а рычаг тяжелый и с офигенно длинными ходами. В результате на зеленый светофор не попадаешь не потому, что перед тобой машин много - все давно рассосались, просто тупо не успеваешь до него доехать до включения красного :). На второй день, правда, научился халявить: трогаюсь с третьей, выкручиваю ее до упора и сразу перехожу на верхний ряд (он начинается с пятой) - там скорости подлиннее, можно более-менее нормально разгоняться. Совковый складской сервис - это пестня, хуже только на таможне. Вчерашний рабочий день длился с 4-х утра до 5 утра следующего дня. На машине без спальника - сурово, буду его ваять в ближайшие дни, а то начальство грозится в Воронеж заслать. Блин, скорее бы кризис закончился...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, что это за коромысла такие?
С каким-то ушком...
Форкамерные?
http://my-photo.ru/g0/b/638/638159MWib.jpg
И еще вопрос, нырыл тут клапана новые, типа Советские.
Вот фото - http://my-photo.ru/g0/b/638/638155NjT-.jpg
Стоит брать?
С каким-то ушком...
Форкамерные?
http://my-photo.ru/g0/b/638/638159MWib.jpg
И еще вопрос, нырыл тут клапана новые, типа Советские.
Вот фото - http://my-photo.ru/g0/b/638/638155NjT-.jpg
Стоит брать?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Там всех жестоко эксплуатируют, просто в этой области конкуренция такая, что отправители в последнее время в конец зажрались и внаглую диктуют свои условия при более чем скромной оплате. Откажешься - тут же десяток других желающих набежит (это вместо того, чтобы объединится и держать расценки). Выход - устраиваться не в транспортную компанию, а в контору, чей парк обслуживает только собственный бизнес. Там все как у людей, но кризис, блин... Приходится идти туда, где место есть.
Рабочий день у меня, кстати, в среднем те же 8 часов, только в произвольное время суток.
Рабочий день у меня, кстати, в среднем те же 8 часов, только в произвольное время суток.