Запуск дв. 2401 (на горячую).

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

Запуск дв. 2401 (на горячую).

#1

Сообщение Adultware » Вс июл 26, 2009 11:31 am

Заранее пардоню перед господами модерами, поскольку лох педальный и не придумал куда еще разместить оный вопрос, кроме как сюды. Нутром непроснувшегося инженера понимаю, что не к двиглу относится, но уже покаялся, так что лежачих не бьют)))

Итак вопрос такой: На холодную заводится движка как инжектор (свечи NGK) с пол оборота, поездив и прогрев машину она также бодро заводится после заглушки в течении 5-10 мин максимум. Далее постояв она заводится после того как секунд 15-25 покрутишь ее стартером и так неохотненько, типа "ну ладно, ведь все равно не отстанешь". В связи с ч чем связан такой эффект? И еще вопрос: сколько должно быть оборотов на холостых?

Тема переименована и перенесена, Master General, модератор.
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#2

Сообщение NoComments » Вс июл 26, 2009 12:56 pm

Обороты хх я бы выставил где-то 600-700.
Эффект "незаводки" связан обычно с кипением бензина в разогретом карбюраторе. Следствие - полный впускной тракт бензиновых паров, переобогащение смеси и затруднённый пуск.
Когда заводишься в такой ситуации, выжимай педаль газа до пола, будешь заводиться быстрее. Открытием дросселя ты убыстряешь продувку от "лишнего" бензина.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
Откуда: регион 66
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение F-24 » Вс июл 26, 2009 16:38 pm

А еще обязательно проверь уровень топлива в карбюраторе на предмет возможного перелива.
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Вс июл 26, 2009 21:35 pm

я с этим явлением боролся всё время пока у меня был 402-ой, чего только не сменил и не понаставлял. безрезультатно, так и продал его.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#5

Сообщение Латыш » Вс июл 26, 2009 21:37 pm

Надо просто к этому привыкнуть, и все будет нормально.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#6

Сообщение NoComments » Вс июл 26, 2009 21:41 pm

Немного помогает нормально функционирующая обратка. Ну и наверняка мощная система зажигания улучшает пуск.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вс июл 26, 2009 23:16 pm

У меня на К-126Г(и ГМ тоже) такого никогда не было. Рекоммендую всетаки поставить термоэкран из жести стандартного типа под карбюратор и проставку термоизолирующую пластиковую и забыть про это явление. НИкакими особыми извращниями мой двиг не напичкан карбюратор стандартен, зажигание тоже, обратки нед...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Вс июл 26, 2009 23:41 pm

я ставил и экран и прокладку, толку ноль, а зажигание у меня достаточно мощное последние дни стояло - с холлом

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение lexx » Пн июл 27, 2009 0:34 am

Это нормально. На газ нажимать надо, если всё же хочется быстро завестись на горячую. Не забываем читать инструкцию к машине :)

Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пн июл 27, 2009 1:02 am

а у меня эффекта нет и небыло никогда. и климат у нас пожарче. ту чей-то нетак дяденька. виновник торжества карб, его экран и прокладка. это сто процентов. конечно вытягивание подсоса не ускорит заводку... если заводить всеравно не хочет есть вероятность перелива. проверь уровень в карбе перед такой заводкой. может игла травит, а остаточное давление в бензомагистрали добивает. А может бензин из камеры испаряется, а потом уставший бнзонасос не может накачать... так мысли в слух. действуй.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#11

Сообщение Punk24 » Пн июл 27, 2009 8:33 am

Да ладно!Сейчас обкатку прохожу такое явление было,грешил что карб немного засорился,и 151 меня не спасёт :sad:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#12

Сообщение NoComments » Пн июл 27, 2009 12:47 pm

У вас в Украине может быть другой бензин, кстати, по другим стандартам сделанный и, скажем так, не так сильно "парящий", этакий усугублённый вариант "летнего" бензина.
А у нас может оказаться "зимний" бензин круглый год :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение stratig » Ср ноя 11, 2009 17:20 pm

у меня 24Д карб к-126ГУ но с волговскими жиклерами, если температура его выше 40 заводится просто поворотом ключа со второго оборота стартера, никуда нажимать не приходится. подозреваю что так и должно быть... :RTFM:
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 11, 2009 17:46 pm

У меня всегда так было, и карбы перебирал, и мотор поменял - пофиг. Все штатное стоит, экран, текстолитовая проставка, обратка, а бензин на разогретом коллекторе кипит, и через 5-15 минут после остановки заводится только с продувкой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#15

Сообщение Giorgio » Чт ноя 26, 2009 19:33 pm

у меня было так правда на 21043 думали карбюратор шлифанули посадочную плоскость не помогло. Заводилась на холодную с полоборота ездишь минут 30 глохнет и не заводится, ждешь минут 20 заводится и едет, перебрали все, оказалась бабина виновата-перегревалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Андрей 2401 » Сб ноя 28, 2009 21:11 pm

Была такая дрянь- вылечил заменой бензонасоса, родной заменил на пекар(если память не изменяет). Мне помогло, попробуй.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#17

Сообщение Ice_Man » Сб ноя 28, 2009 23:22 pm

Сегодня, кстати, читал про бензин в умной книжке и там, как ни странно, почерпнул много интересного, в том числе и описание проблем, сходных с проблемами автора. Как пишут люди - это скорее всего связано с качеством топлива и как следствие, испарения топлива в бензонасосе, вызванное перегревом...Проще говоря, как уже писалось выше, существовал бензин "летний" и "зимний" который отличается процессом изготовления и наличием присадок, что сейчас производят в России х.з
Попробуй кинуть тряпку, смоченную холодной водой на бензонасос при появлении данного эффекта и подожди 5 минут...Или найди какой либо другой способ охладить топливо подающую магистраль...
Если проблема исчезнет, значит дело именно в этом, если нет, то надо копать дальше топливную систему!
ЗЫ:Кстати, книжку могу отсканить и выложить в свободный доступ. Книга называется "Химики Автолюбителям" издание 1991г...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение ACORN » Вт дек 08, 2009 17:57 pm

У меня всё тоже самое :nice:
Свечи NGK, БСЗ Волговская.
Летом постоянно так. Мужики в гараже объяснили, что бензин испаряется, переобогащеие. Смерился.
Экран стоит, прокладки все стоят.
Как кто то говорил, все карбы разные. Каждый живёт своей жизнью.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#19

Сообщение Странник » Вт дек 08, 2009 18:02 pm

Мне посоветовали выкинуть свечи NGK.
Уж не знаю что с ними не так, но при попытке выставить зажигание индукционным стробоскопом (подключается на аккум плюс и минус, а импульс снимается индукционной петлей с ВВ провода первой свечи) строб отказался работать. Вкрутили Энгельс - строб заработал.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Вт дек 08, 2009 19:49 pm

у меня тоже ngk паленые оказались

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

Re: Запуск дв. 2401 (на горячую).

#21

Сообщение Приходько » Пт дек 31, 2010 18:09 pm

У меня тоже летом горячая не заводилась.Снял быстренько крышку кабюратора-бензин кипит и очень даже интенсивно.Наложил около 1см прокладок между коллектором и карбюратором К-151 и вот уже года три так ездит.Проблема исчезла.
Поздравляю всех собратьев по "Волге" с Новым 2011 Годом!
Ответить