Анкета Inherit (ака Банан)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Значит так! Аморты на Волгу есть как двустороннего, так и одностороннего действия.
На МКАДе был случай, как у "копейки" выползла полуось и на полном ходу распорола всю левую бочину встречной бэхе (с ресницами)...
У меня стоят длинные свечи (выбор был по методу "пальцем в небо") и я не жалуюсь на провалы при резком разгоне и на нехватку скорости. Сейчас она идёт 140...145 км/ч (пора менять свечи), но за полгода до этого она разогналась до 170 км/ч (со свежими свечами)!.. ГУР для меня - незаменимая опция любой Волги! Попробуй-ка покрути руль на скорости ЗА 120...140 км/ч. Чем больше скорость, тем сильнее колёса норовят выровнять траекторию...
На МКАДе был случай, как у "копейки" выползла полуось и на полном ходу распорола всю левую бочину встречной бэхе (с ресницами)...
У меня стоят длинные свечи (выбор был по методу "пальцем в небо") и я не жалуюсь на провалы при резком разгоне и на нехватку скорости. Сейчас она идёт 140...145 км/ч (пора менять свечи), но за полгода до этого она разогналась до 170 км/ч (со свежими свечами)!.. ГУР для меня - незаменимая опция любой Волги! Попробуй-ка покрути руль на скорости ЗА 120...140 км/ч. Чем больше скорость, тем сильнее колёса норовят выровнять траекторию...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
ГАЗ 24 1975-го года, руль полностью в стандарте! 140-легко кручу, 160 - легко...
Вы лучше попробуйте покрутить руль на 157-мом или на 130 с неработающим ГУР
а я крутил и там и там... так что волга в этом плане - пушинка... хотя кода нужно влезть в дырку при парковке гур таки нужен 

Вы лучше попробуйте покрутить руль на 157-мом или на 130 с неработающим ГУР


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
NASCAR
Значит так! Аморты на Волгу есть как двустороннего, так и одностороннего действия.
Хм... А маркировку односторонних можно? И в какую сторону они односторонние?
-=NASCAR=-
ГАЗ 24 1975-го года, руль полностью в стандарте! 140-легко кручу, 160 - легко...
Продолжу за тебя, ибо напрашивается: ...из заноса машину отруливать не умею, поэтому "короткий" руль мне один хрен не нужен :).
Значит так! Аморты на Волгу есть как двустороннего, так и одностороннего действия.
Хм... А маркировку односторонних можно? И в какую сторону они односторонние?
-=NASCAR=-
ГАЗ 24 1975-го года, руль полностью в стандарте! 140-легко кручу, 160 - легко...
Продолжу за тебя, ибо напрашивается: ...из заноса машину отруливать не умею, поэтому "короткий" руль мне один хрен не нужен :).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Мортис
Я что-то не пойму намека твоего. Ты вздумал мне экзамен устроить что ли??? Подними свою ленивую задницу и сходи в магазин с этим же вопросом!!! Они тебе как раз и покажут в чём разница между тем и другим амортом. Я когда прихожу в магазин за амортами, говорю сразу ДВУСТОРОННИЕ. И каждый раз они пытаются сбагрить ОДНОСТОРОННИЕ. Я беру аморт, ставлю на пол вертикально, нижнюю часть держу ногами, а верхнюю часть тяну вверх и обратно. И так раз 5...10. Если на сжатие идёт заметно легко, то как раз это и есть односторонний. Я ПОВТОРЯЮ! ТОЛЬКО ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!!!
Я что-то не пойму намека твоего. Ты вздумал мне экзамен устроить что ли??? Подними свою ленивую задницу и сходи в магазин с этим же вопросом!!! Они тебе как раз и покажут в чём разница между тем и другим амортом. Я когда прихожу в магазин за амортами, говорю сразу ДВУСТОРОННИЕ. И каждый раз они пытаются сбагрить ОДНОСТОРОННИЕ. Я беру аморт, ставлю на пол вертикально, нижнюю часть держу ногами, а верхнюю часть тяну вверх и обратно. И так раз 5...10. Если на сжатие идёт заметно легко, то как раз это и есть односторонний. Я ПОВТОРЯЮ! ТОЛЬКО ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
И про сруль...
Салон (ВЕСЬ!) я буду ставить от 31105 после 2007 года и, естественно, её оригинальный сруль, т.к. от маленького не так уж и много толку как кажется, только хуже себе сделать можно. А если для красоты, то этот 105й сруль как раз в тему новому салону...
Так что, ГУРу БЫТЬ под капотом!!!
P.S: Слово "по-моему мнению" для меня уже ассоциируется с КОЛХОЗом!..
Салон (ВЕСЬ!) я буду ставить от 31105 после 2007 года и, естественно, её оригинальный сруль, т.к. от маленького не так уж и много толку как кажется, только хуже себе сделать можно. А если для красоты, то этот 105й сруль как раз в тему новому салону...
Так что, ГУРу БЫТЬ под капотом!!!
P.S: Слово "по-моему мнению" для меня уже ассоциируется с КОЛХОЗом!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
NASCAR
Я что-то не пойму намека твоего. Ты вздумал мне экзамен устроить что ли???
Неа. Просто есть у меня одна мысля насчет задней подвески, для которой нужна пара амортизаторов с усилием только на отбой. Проблема в том, что единственный амортизатор с такой характеристикой, который мне известен - от БРДМ.
Подними свою ленивую задницу и сходи в магазин с этим же вопросом!!! Они тебе как раз и покажут в чём разница между тем и другим амортом.
Да не знают они ни хрена.
Я когда прихожу в магазин за амортами, говорю сразу ДВУСТОРОННИЕ. И каждый раз они пытаются сбагрить ОДНОСТОРОННИЕ. Я беру аморт, ставлю на пол вертикально, нижнюю часть держу ногами, а верхнюю часть тяну вверх и обратно. И так раз 5...10. Если на сжатие идёт заметно легко, то как раз это и есть односторонний.
Мда... Понятно, вопросов больше нет.
Я что-то не пойму намека твоего. Ты вздумал мне экзамен устроить что ли???
Неа. Просто есть у меня одна мысля насчет задней подвески, для которой нужна пара амортизаторов с усилием только на отбой. Проблема в том, что единственный амортизатор с такой характеристикой, который мне известен - от БРДМ.
Подними свою ленивую задницу и сходи в магазин с этим же вопросом!!! Они тебе как раз и покажут в чём разница между тем и другим амортом.
Да не знают они ни хрена.
Я когда прихожу в магазин за амортами, говорю сразу ДВУСТОРОННИЕ. И каждый раз они пытаются сбагрить ОДНОСТОРОННИЕ. Я беру аморт, ставлю на пол вертикально, нижнюю часть держу ногами, а верхнюю часть тяну вверх и обратно. И так раз 5...10. Если на сжатие идёт заметно легко, то как раз это и есть односторонний.
Мда... Понятно, вопросов больше нет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Свечи бери тока NGK.inherit писал(а):Ну запчасти я в проверенном магазе беру, врядли там брак впаривают... А если че врдруг - вернут бабки...
По свечам - обкатку прошел, пора менять... Какие посоветуете? Знакомый электрик приказал брать Tesla...
Товарищи, объясните, напаркуа на волге ГУР? Может я что то делаю не так, но никаких трудностей в управлении не испытаваю... При этом не качок...
Естественно под бензин 92й или 76й.
Сам езжу на них почти 4 года, очень доволен. Лучшее что было за последние 15 лет...
И делают их пока не у нас, а в Голландии, так что качество хорошее.
А свечные провода советую Чемпион, они самые дорогие, но качество пока на высоте.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Итак, седня с корешем немного потусили в гараже...
Поставили магнитолу (наконец то!), колонки пока штатные, времени не осталось на нормальные. Починили стеклоомыватель. Временно поставили жигулевские, как тока найду волговские форсунки - поставлю их на место... Ну и самое главное - лампы в фарах поменяли на нормальные (филипс). Правда, придется второй, т.е первый, комплект ламп сдавать в магаз - не подошли по ширине круга (или как оно там называеца)....

Поставили магнитолу (наконец то!), колонки пока штатные, времени не осталось на нормальные. Починили стеклоомыватель. Временно поставили жигулевские, как тока найду волговские форсунки - поставлю их на место... Ну и самое главное - лампы в фарах поменяли на нормальные (филипс). Правда, придется второй, т.е первый, комплект ламп сдавать в магаз - не подошли по ширине круга (или как оно там называеца)....

_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
по поводу двухсторонних амортов впервые слышу... нету их таких... это противоречит всем законам подвески... давайте вдадимся в теорию амортизаторов! Вдались? Так вот))) Амортизатор должен обеспечить МИНИМАЛЬНОЕ сопротивление на сжатие и определенное на отбой. Разница этих величин и определяет "жесткость" характеристик амортизаторы... Как подвеска с вашим двухсторонним амортом будет отслеживать колдоебины на дороге? Никак
Это все равно что колесо приварить к раме))) + такой амортизатор будет так бабахать по кузову... у него будут такие запредельные давления внутри... что я сомневаюсь что он выдержит и 1 000 км. по нашим дорогам... 


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
У амортизаторов есть характеристика - зависимость усилия от скорости перемещения штока. Традиционно усилие сжатия на много меньше усилия отбоя, но у многих современных, импортных, "спортивных" и усилие сжатия делают соизмеримым с усилием отбоя. И просто глупо рассуждать: "одно-" или "двухстороннего" действия, бывают или не бывают! У разных амортизаторов бывают разные свойства! Зачем- это уже другой вопрос.
А на танке Т-72 ксеноновый прожектор (~300Вт) тоже от "Филипс" был? )NASCAR писал(а):Ого! "Филипс"? Ну, молодец!..
Скажу между прочим: самый первый ксенон был фирмы "Филипс"...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
о_О
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Да не не очень, на мерине меняли, нажрались в хлам думали всё пипец хрен поменяем эстакады небыло, а под домкратом стрёмно лежать, но бутылка пивасика, плюс литр вискаря сделало своё дело и я всё поменял, ну это по мерину, а вот по Волге думаю не сложнее ...
Слух а ты в субботу на южке не был ??? а то очень на твою похожая волжанка стояла ...
Слух а ты в субботу на южке не был ??? а то очень на твою похожая волжанка стояла ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
inherit, есть рабочий стартер, если нужен, - можешь забрать.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Мда... стартер штука еще та...
Амортизаторы можно и в другом разделе пообсуждать... но нету что там обсуждать ;)
То что написано... да... духсторонний... попробуй сжать... куда идет легче? Правильно, на сжатие... и то, это так... относительно..., ты не весишь "полтоны"
Я же сказал о характеристиках аморта... он для того чтобы гасить колебания... и отслеживать дорожнее покритие не давая колесу оторваться(совмесно с пружиной)... по поводу спортивных... так там вообще не линейные характеристики отбоя-сжатия...
Усилие на сжатие есь у всех! Это понятно! Но оно всегда меньше чем на растяжение... или наоборот... смотря где и для чего используется амортизатор 
П.С. "Inherit" извиняюсь, не удержался
Амортизаторы можно и в другом разделе пообсуждать... но нету что там обсуждать ;)
То что написано... да... духсторонний... попробуй сжать... куда идет легче? Правильно, на сжатие... и то, это так... относительно..., ты не весишь "полтоны"



П.С. "Inherit" извиняюсь, не удержался

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Интересно посмотреть, какие данные могут дать продавцы в магазине?!!! А вообще надо идти спорить в тему "Амортизаторы"!NASCAR писал(а):....я, сегодня же специально поеду в автомагазин и запишу все данные одно- и двусторонних амортов...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...