Анкета Inherit (ака Банан)

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#61

Сообщение NASCAR » Вт окт 13, 2009 19:13 pm

Значит так! Аморты на Волгу есть как двустороннего, так и одностороннего действия.

На МКАДе был случай, как у "копейки" выползла полуось и на полном ходу распорола всю левую бочину встречной бэхе (с ресницами)...

У меня стоят длинные свечи (выбор был по методу "пальцем в небо") и я не жалуюсь на провалы при резком разгоне и на нехватку скорости. Сейчас она идёт 140...145 км/ч (пора менять свечи), но за полгода до этого она разогналась до 170 км/ч (со свежими свечами)!.. ГУР для меня - незаменимая опция любой Волги! Попробуй-ка покрути руль на скорости ЗА 120...140 км/ч. Чем больше скорость, тем сильнее колёса норовят выровнять траекторию...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#62

Сообщение -=NASCAR=- » Вт окт 13, 2009 19:55 pm

ГАЗ 24 1975-го года, руль полностью в стандарте! 140-легко кручу, 160 - легко... :dance:
Вы лучше попробуйте покрутить руль на 157-мом или на 130 с неработающим ГУР :lol: а я крутил и там и там... так что волга в этом плане - пушинка... хотя кода нужно влезть в дырку при парковке гур таки нужен :good:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#63

Сообщение NASCAR » Вт окт 13, 2009 20:39 pm

Брат-близнец! Если перед тобой на стол положить рулевые редукторы без гидрача и с ним, какой ты возьмешь, если сказать "бери любой, но только один"??? Естественно С гидроусилителем! Ты же умный, а умный в гору не пойдет...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#64

Сообщение Mortis » Вт окт 13, 2009 22:18 pm

NASCAR
Значит так! Аморты на Волгу есть как двустороннего, так и одностороннего действия.
Хм... А маркировку односторонних можно? И в какую сторону они односторонние?

-=NASCAR=-
ГАЗ 24 1975-го года, руль полностью в стандарте! 140-легко кручу, 160 - легко...
Продолжу за тебя, ибо напрашивается: ...из заноса машину отруливать не умею, поэтому "короткий" руль мне один хрен не нужен :).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#65

Сообщение NASCAR » Ср окт 14, 2009 6:24 am

Мортис
Я что-то не пойму намека твоего. Ты вздумал мне экзамен устроить что ли??? Подними свою ленивую задницу и сходи в магазин с этим же вопросом!!! Они тебе как раз и покажут в чём разница между тем и другим амортом. Я когда прихожу в магазин за амортами, говорю сразу ДВУСТОРОННИЕ. И каждый раз они пытаются сбагрить ОДНОСТОРОННИЕ. Я беру аморт, ставлю на пол вертикально, нижнюю часть держу ногами, а верхнюю часть тяну вверх и обратно. И так раз 5...10. Если на сжатие идёт заметно легко, то как раз это и есть односторонний. Я ПОВТОРЯЮ! ТОЛЬКО ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#66

Сообщение NASCAR » Ср окт 14, 2009 6:41 am

И про сруль...
Салон (ВЕСЬ!) я буду ставить от 31105 после 2007 года и, естественно, её оригинальный сруль, т.к. от маленького не так уж и много толку как кажется, только хуже себе сделать можно. А если для красоты, то этот 105й сруль как раз в тему новому салону...
Так что, ГУРу БЫТЬ под капотом!!!

P.S: Слово "по-моему мнению" для меня уже ассоциируется с КОЛХОЗом!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#67

Сообщение Mortis » Ср окт 14, 2009 9:25 am

NASCAR
Я что-то не пойму намека твоего. Ты вздумал мне экзамен устроить что ли???
Неа. Просто есть у меня одна мысля насчет задней подвески, для которой нужна пара амортизаторов с усилием только на отбой. Проблема в том, что единственный амортизатор с такой характеристикой, который мне известен - от БРДМ.

Подними свою ленивую задницу и сходи в магазин с этим же вопросом!!! Они тебе как раз и покажут в чём разница между тем и другим амортом.
Да не знают они ни хрена.

Я когда прихожу в магазин за амортами, говорю сразу ДВУСТОРОННИЕ. И каждый раз они пытаются сбагрить ОДНОСТОРОННИЕ. Я беру аморт, ставлю на пол вертикально, нижнюю часть держу ногами, а верхнюю часть тяну вверх и обратно. И так раз 5...10. Если на сжатие идёт заметно легко, то как раз это и есть односторонний.
Мда... Понятно, вопросов больше нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#68

Сообщение NASCAR » Ср окт 14, 2009 10:08 am

А я не понял. Зачем тебе односторонние аморты? Я пока не понял в чём заключается кайф от таких...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#69

Сообщение Mortis » Ср окт 14, 2009 12:14 pm

При сочетании рессор с нашими колдоебинами существенное (т.е. больше, чем может дать один амортизатор) превышение усилия отбоя над сжатием должно обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Т.е. задача - воткнуть два амортизатора, но чтобы усилие сжатия осталось на прежнем уровне.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#70

Сообщение NASCAR » Ср окт 14, 2009 12:49 pm

Ты понимаешь, что когда колесо идет вверх аморт не препятствует, а когда идет вниз - плавно (аморт в действии)?

Хотя... Это для тех, кто любит неторопливую и комфортную езду!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#71

Сообщение Mortis » Ср окт 14, 2009 13:14 pm

Препятствует, просто усилие сравнительно небольшое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Aurora man » Чт окт 15, 2009 2:27 am

inherit писал(а):Ну запчасти я в проверенном магазе беру, врядли там брак впаривают... А если че врдруг - вернут бабки...

По свечам - обкатку прошел, пора менять... Какие посоветуете? Знакомый электрик приказал брать Tesla...

Товарищи, объясните, напаркуа на волге ГУР? Может я что то делаю не так, но никаких трудностей в управлении не испытаваю... При этом не качок... :lol:
Свечи бери тока NGK.
Естественно под бензин 92й или 76й.

Сам езжу на них почти 4 года, очень доволен. Лучшее что было за последние 15 лет...
И делают их пока не у нас, а в Голландии, так что качество хорошее.

А свечные провода советую Чемпион, они самые дорогие, но качество пока на высоте.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#73

Сообщение NASCAR » Чт окт 15, 2009 6:34 am

Аurоrа mаn прав! Свечи NGK действительно хорошие и качественные, но всё же не они стоят!..
Бронепровода у меня MADE IN GERMANY, жёлтые (что-то про спорт написано на них). Сколько стоят уже не помню...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение inherit » Пн окт 19, 2009 2:53 am

Итак, седня с корешем немного потусили в гараже...
Поставили магнитолу (наконец то!), колонки пока штатные, времени не осталось на нормальные. Починили стеклоомыватель. Временно поставили жигулевские, как тока найду волговские форсунки - поставлю их на место... Ну и самое главное - лампы в фарах поменяли на нормальные (филипс). Правда, придется второй, т.е первый, комплект ламп сдавать в магаз - не подошли по ширине круга (или как оно там называеца)....
:regard:
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#75

Сообщение NASCAR » Пн окт 19, 2009 5:41 am

Ого! "Филипс"? Ну, молодец!..
Скажу между прочим: самый первый ксенон был фирмы "Филипс"...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#76

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 19, 2009 8:28 am

по поводу двухсторонних амортов впервые слышу... нету их таких... это противоречит всем законам подвески... давайте вдадимся в теорию амортизаторов! Вдались? Так вот))) Амортизатор должен обеспечить МИНИМАЛЬНОЕ сопротивление на сжатие и определенное на отбой. Разница этих величин и определяет "жесткость" характеристик амортизаторы... Как подвеска с вашим двухсторонним амортом будет отслеживать колдоебины на дороге? Никак :good: Это все равно что колесо приварить к раме))) + такой амортизатор будет так бабахать по кузову... у него будут такие запредельные давления внутри... что я сомневаюсь что он выдержит и 1 000 км. по нашим дорогам... :lol:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение Master General » Пн окт 19, 2009 11:27 am

-=NASCAR=- Советую взять в руки амортизатор и рывком сжать его до 0. Произойдет переосмысление. Вспоминаем понятие пробой подвески.
Изображение


P.S. Перед тем как, что либо утверждать надо обратиться для начала к мануалу по ГАЗ-24, а уже потом к некомпетентным источникам из сети.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#78

Сообщение СержНовоч » Пн окт 19, 2009 11:41 am

У амортизаторов есть характеристика - зависимость усилия от скорости перемещения штока. Традиционно усилие сжатия на много меньше усилия отбоя, но у многих современных, импортных, "спортивных" и усилие сжатия делают соизмеримым с усилием отбоя. И просто глупо рассуждать: "одно-" или "двухстороннего" действия, бывают или не бывают! У разных амортизаторов бывают разные свойства! Зачем- это уже другой вопрос.
NASCAR писал(а):Ого! "Филипс"? Ну, молодец!..
Скажу между прочим: самый первый ксенон был фирмы "Филипс"...
А на танке Т-72 ксеноновый прожектор (~300Вт) тоже от "Филипс" был? )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение inherit » Пн окт 19, 2009 12:17 pm

Граждане! Может амортизаторы где нить в другом месте пообсуждаете? :lol:

У меня беда - стартер показал кулак дружбы :sad:
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#80

Сообщение iguana01 » Пн окт 19, 2009 12:19 pm

Это как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение Пряник » Пн окт 19, 2009 12:33 pm

о_О

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение inherit » Пн окт 19, 2009 15:12 pm

Как как - походу втягивающее... Плюс походу зубчики поломались - скрежет мама не горюй... Самому поменять долго?
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#83

Сообщение HoTKoT » Пн окт 19, 2009 15:16 pm

Да не не очень, на мерине меняли, нажрались в хлам думали всё пипец хрен поменяем эстакады небыло, а под домкратом стрёмно лежать, но бутылка пивасика, плюс литр вискаря сделало своё дело и я всё поменял, ну это по мерину, а вот по Волге думаю не сложнее ...
Слух а ты в субботу на южке не был ??? а то очень на твою похожая волжанка стояла ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#84

Сообщение СержНовоч » Пн окт 19, 2009 15:46 pm

Может это бендикс проскальзывает?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение inherit » Пн окт 19, 2009 16:02 pm

Ну у меня стартер из под капота вроде стнять можно... На южке не был, был на встрече :)

Да, скорей всего бендикс... Поменяю целиком стартер, ну его нах...
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#86

Сообщение carman24 » Пн окт 19, 2009 16:06 pm

Правильно,меняй его нафуй! Я бы на редукторный разорился(хотя он стоит на 200р дороже тока),надоело эту чушку советскую туда сюда волокать,когда у меня релюха сгорела.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#87

Сообщение iguana01 » Пн окт 19, 2009 19:07 pm

inherit, есть рабочий стартер, если нужен, - можешь забрать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#88

Сообщение -=NASCAR=- » Пн окт 19, 2009 20:02 pm

Мда... стартер штука еще та...
Амортизаторы можно и в другом разделе пообсуждать... но нету что там обсуждать ;)
То что написано... да... духсторонний... попробуй сжать... куда идет легче? Правильно, на сжатие... и то, это так... относительно..., ты не весишь "полтоны" :lol: Я же сказал о характеристиках аморта... он для того чтобы гасить колебания... и отслеживать дорожнее покритие не давая колесу оторваться(совмесно с пружиной)... по поводу спортивных... так там вообще не линейные характеристики отбоя-сжатия... :dance: Усилие на сжатие есь у всех! Это понятно! Но оно всегда меньше чем на растяжение... или наоборот... смотря где и для чего используется амортизатор :good:

П.С. "Inherit" извиняюсь, не удержался :victory:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#89

Сообщение NASCAR » Вт окт 20, 2009 6:54 am

То есть ты утверждаешь, что гидравлических ДВУСТОРОННИХ амортов на Волгу НЕ СУЩЕСТВУЕТ???

Я сегодня же специально поеду в автомагазин и запишу все данные одно- и двусторонних амортов...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#90

Сообщение СержНовоч » Вт окт 20, 2009 11:30 am

NASCAR писал(а):....я, сегодня же специально поеду в автомагазин и запишу все данные одно- и двусторонних амортов...
Интересно посмотреть, какие данные могут дать продавцы в магазине?!!! А вообще надо идти спорить в тему "Амортизаторы"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить