Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#691

Сообщение Mortis » Сб окт 17, 2009 9:32 am

Первый заметный на глаз результат после недели езды на Esso Diesel: масло черное, движок чистенький (предыдущее Shell X100 давало отложения, коромысла заметно почернели). Моющие присадки в действии. И вообще не могу отделаться от ощущения, что машина едет лучше и движок работает мягче. Эффект плацебо?

Подушки поразмялись, сейчас для меня по жесткости самое оно. Хотя для кого-то, привыкшего к комфорту, все равно покажется вибростендом.

ГТЖ 380 выкинул, т.к. кроме удвоенного расхода бенза и дыма из трубы на высоких оборотах они ничего не дали. Вернул 330, доволен. Вообще странно, везде пишут, что обогащенная смесь дает прирост мощности, а у меня движок вообще на состав смеси не реагирует. Бедная, богатая - разницу только по свечам видно, едет на всем одинаково.

Прикупил, как и собирался, пару передних амортизаторов УАЗ 3162 производства некоей "Автодетали", вроде из Ульяновска. Газовые. Большая часть усилия - на сжатие, т.е. ни разу не то, чего хотелось бы. Ну да ладно, все равно эксперимент, посмотрим как машина на деле себя поведет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#692

Сообщение -=NASCAR=- » Сб окт 17, 2009 9:50 am

Вообще странно, везде пишут, что обогащенная смесь дает прирост мощности, а у меня движок вообще на состав смеси не реагирует. Бедная, богатая - разницу только по свечам видно, едет на всем одинаково.
+100
у меня та же история)) Только свечи цвет изменяют... :lol:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#693

Сообщение Mortis » Вс окт 18, 2009 17:30 pm

Вчера по дороге с дачи вдруг полегчала педаль газа. Больше ничего не изменилось - решил, что возвратная пружина растянулась, смотреть не стал. Сегодня таки посмотрел - оказалось, открутилась тяга ускорительного насоса и я полдня ездил без него. Единственная разница - появился еле заметный затык, если с холостых сразу топнуть в пол. Вывод: жиклер УН надо конкретно зажимать, куча бензина зазря тратится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#694

Сообщение Mortis » Вт окт 20, 2009 9:40 am

Поставил амортизаторы - чувство машины заметно улучшилась и в повороты она вваливается поувереннее (хотя горбатого могила исправит - живущий своей жизнью мост получению удовольствия не способствует). Но с жесткостью явный перебор. Пока нет стабилизатора, можно и так поездить, но когда будет - придется ставить что-нить помягче, иначе дрифткар получится :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#695

Сообщение Mortis » Вт окт 20, 2009 19:50 pm

Кстати, кто помнит - стремянки тянутся до какого-то определенного момента (т.е. динамометром) или можно просто трубой до усрачки? А то я на мост глянул, когда его в очередной раз свернуло на сторону - рессорные листы расползлись веером. А я на втулки грешил... Впрочем, одно другому не мешает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#696

Сообщение Латыш » Вт окт 20, 2009 19:54 pm

Я тянул полметровой трубой до упора.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#697

Сообщение Саня V8 » Вт окт 20, 2009 19:59 pm

Момент 5-5,6кгс.м
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#698

Сообщение Латыш » Вт окт 20, 2009 20:01 pm

Это мало будет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#699

Сообщение Саня V8 » Вт окт 20, 2009 20:07 pm

у меня так в мануале написанно :what:
в другой книжке написанно что на седанах нужно тянуть до соприкосновения фланцев обойм, у сараев до размера 72мм между кожухом полуоси и подкладкой ресоры для семилистовых рессор и 68мм у шестилистовых соответственно
К тому же 5 Кгс.м это 50 Н.м помойму нормально, учитывая что гаек 4 на каждую сторону!
Последний раз редактировалось Саня V8 Вт окт 20, 2009 20:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#700

Сообщение Латыш » Вт окт 20, 2009 20:12 pm

Если верить мануалу то можно и мост потерять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#701

Сообщение Саня V8 » Вт окт 20, 2009 20:16 pm

Если прыгать по холмам и ямам то можно и кузов потерять...
В общем каждый как думает так и делает!
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#702

Сообщение Mortis » Вт окт 20, 2009 20:25 pm

Не, 5.5 это явно мало, помню это усилие по затяжке головы. Буду тянуть до соприкосновения обойм, спасибо за напоминание.

Еще вспомнилось: когда колупался с амортизаторами, обнаружил мертвенький колдун и замятую тормозную трубку на правой стороне. Вот почему правое колесо не блокируется... Надо полную ревизию тормозов делать, а может и гидроручник заодно.
Последний раз редактировалось Mortis Вт окт 20, 2009 21:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#703

Сообщение Пряник » Вт окт 20, 2009 20:57 pm

Mortis писал(а):Не, 5.5 это явно мало, помню это усилие по затяжке головы. Буду тянуть до соприкосновения обойм, спасибо за напоминание.
ЛОЛШТО !?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#704

Сообщение Саня V8 » Вт окт 20, 2009 21:04 pm

он наверно имел ввиду что тянул гбц в несколько этапов одним из которых был 5,5)
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#705

Сообщение Mortis » Вт окт 20, 2009 22:01 pm

Именно так :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#706

Сообщение Пряник » Вт окт 20, 2009 22:21 pm

ах вон оно чё ... Михалыч ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#707

Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2009 23:40 pm

Firebird 18-44
Возвращаясь к вопросу двухстраничной давности:

Под ногами задних паасжиров есть же дыры в лонжероны...Или то не в те лонжероны?
Отклоупнул заглушки - дырки ведут прямо на улицу.

Мысли по поводу дальнейшего облегчения ГРМ. Хорошая тема - проточить изнутри каждый толкатель, чтобы стенка стала потоньше. Но. В толкателе все время болтается несколько грамм масла, т.к. сливные окна расположены на определенной высоте от дна. Если мы просто проточим стенки до дна, то увеличим маслоемкость нижней части стаканчика и лишимся половины выигрыша. Какие варианты?

1. Забить, т.к. масло полюбасу легче стали (намного, кстати?)
2. Точить стенки не до дна.
3. Точить стенки до дна и заодно пропилить сливные окна вниз, чтобы масло начинало вытекать раньше и его объем в стаканчике остался тем же, что и до проточки.

Мне больше нравится последний, более того, он наводит на дальнейшие мысли. Что мешает вообще проточить окна до дна? Смазка точки контакта со штангой ухудшится не должна, т.к. масло течет по самой штанге, стенки колодца тоже смазываются нормально, т.к. им вообще пофигу на какой высоте эти окна...

Кто что думает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#708

Сообщение Aurora man » Пт окт 23, 2009 23:46 pm

Сейчас держу в руках толкатель, у меня по случаю их несколько дома специально для иследований. Тоже ломал голову что с ними делать и надо ли.
Так вот.
Я думаю что игра не стоит свечь в данном случае.
А вот лишать масло возможности оставатся в каком-то количестве в толкателе не стоит... Мало ли все таки износ пойдет...
Ну или на крайний случай 3й вариант, но думаю пользы не будет, а вред появится может.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#709

Сообщение Mortis » Вс окт 25, 2009 12:42 pm

Дело было не в бобине, в смысле - не в стремянках. Серьги были плохо стянуты, рессора вместе с резинками по пальцу туда-сюда в пределах полусантиметра гуляла. Затянул - йопт, другое дело! Средняя скорость перемещения по городу увеличилась на 20 км\ч :). В качестве бонуса - меньше в колеях колбасит.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#710

Сообщение DMAD » Вс окт 25, 2009 21:21 pm

ЛОЛШТО !?
Пряник! Не коверкай язык! Правильно говорить - ЩИТО?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#711

Сообщение Mortis » Пн окт 26, 2009 21:58 pm

Еще мысля по поводу клапанов - возникла, исходя из того факта, что после последнего взбрыка 3-го цилиндра зазоры вроде больше ползти не пытаются, хотя я их не менял и движок крутил еще не раз. Если принять версию о пластичной деформации оси коромысел, то напрашивается следующая метода регулировки.

1. Выставляем зазоры.
2. Раскручиваем движок до отсечки и даем покрутиться секунд десять. За это время ось по идее должна изогнуться как ей удобнее.
3. Снова выставляем зазоры.

Можо повторить пару раз для гарантии.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#712

Сообщение DMAD » Пн окт 26, 2009 22:13 pm

Может шпильки крепления оси выворачиваются из головки? Вибрация, всякое такое... Надобно их на фиксатор резьбы посадить.

Кстати, до отсечки - это сколько? У меня без нагрузки обороты за 7000 улетали.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#713

Сообщение Mortis » Пн окт 26, 2009 23:32 pm

Нее... Я эти шпильки пытался из нагретой в духовке головы выкручивать - уебся. Сами точно не поползут.

Отсечка у меня где-то на 6500.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#714

Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 27, 2009 12:11 pm

Отсечка у меня где-то на 6500.
Мортис, объясни мне неразвитому, что значит отсечка на карбюраторном движке. Я знаю что на инжекторах компьютер отсекает, а как же может быть отсечка на карб.?
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#715

Сообщение Mortis » Вт окт 27, 2009 12:56 pm

Это означает, что движок достиг максимально возможного наполнения цилиндров и для дальнейшей раскрутки ему не хватает дыхалки. В моем случае распредвал (т.е. величина открытия клапанов) дальше не пускает, поставить 35-й, скажем - вполне можно будет до 8000 крутануть, если штанги не позагибает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#716

Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 27, 2009 13:32 pm

Спасибо! :good:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#717

Сообщение Mortis » Ср окт 28, 2009 23:24 pm

Вроде придумал как штангу к фрезерному столу приладить, чтобы лишний люминь с нее сточить. Осталось придумать, чем их размечать, чтобы все более-менее одинаковые получились.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#718

Сообщение Agent Fred » Чт окт 29, 2009 10:45 am

Mortis писал(а):Вроде придумал как штангу к фрезерному столу приладить, чтобы лишний люминь с нее сточить. Осталось придумать, чем их размечать, чтобы все более-менее одинаковые получились.
затея не из самых удачных. ничего толком облегчение штанг не дает
лучше время потрать на что-нибудь другое
а вообще тебе уже пора распред менять, если хочешь чтоб крутилось дальше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#719

Сообщение Mortis » Чт окт 29, 2009 20:59 pm

Дает уменьшение внутренних потерь, тоже полезно. А вал конечно надо, только не охота в движок лезть, пока машина ездит.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#720

Сообщение Agent Fred » Чт окт 29, 2009 21:02 pm

Mortis писал(а):Дает уменьшение внутренних потерь, тоже полезно. А вал конечно надо, только не охота в движок лезть, пока машина ездит.
не дает заметных, проверено уже
Ответить