Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Первый заметный на глаз результат после недели езды на Esso Diesel: масло черное, движок чистенький (предыдущее Shell X100 давало отложения, коромысла заметно почернели). Моющие присадки в действии. И вообще не могу отделаться от ощущения, что машина едет лучше и движок работает мягче. Эффект плацебо?
Подушки поразмялись, сейчас для меня по жесткости самое оно. Хотя для кого-то, привыкшего к комфорту, все равно покажется вибростендом.
ГТЖ 380 выкинул, т.к. кроме удвоенного расхода бенза и дыма из трубы на высоких оборотах они ничего не дали. Вернул 330, доволен. Вообще странно, везде пишут, что обогащенная смесь дает прирост мощности, а у меня движок вообще на состав смеси не реагирует. Бедная, богатая - разницу только по свечам видно, едет на всем одинаково.
Прикупил, как и собирался, пару передних амортизаторов УАЗ 3162 производства некоей "Автодетали", вроде из Ульяновска. Газовые. Большая часть усилия - на сжатие, т.е. ни разу не то, чего хотелось бы. Ну да ладно, все равно эксперимент, посмотрим как машина на деле себя поведет.
Подушки поразмялись, сейчас для меня по жесткости самое оно. Хотя для кого-то, привыкшего к комфорту, все равно покажется вибростендом.
ГТЖ 380 выкинул, т.к. кроме удвоенного расхода бенза и дыма из трубы на высоких оборотах они ничего не дали. Вернул 330, доволен. Вообще странно, везде пишут, что обогащенная смесь дает прирост мощности, а у меня движок вообще на состав смеси не реагирует. Бедная, богатая - разницу только по свечам видно, едет на всем одинаково.
Прикупил, как и собирался, пару передних амортизаторов УАЗ 3162 производства некоей "Автодетали", вроде из Ульяновска. Газовые. Большая часть усилия - на сжатие, т.е. ни разу не то, чего хотелось бы. Ну да ладно, все равно эксперимент, посмотрим как машина на деле себя поведет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
+100Вообще странно, везде пишут, что обогащенная смесь дает прирост мощности, а у меня движок вообще на состав смеси не реагирует. Бедная, богатая - разницу только по свечам видно, едет на всем одинаково.
у меня та же история)) Только свечи цвет изменяют...

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вчера по дороге с дачи вдруг полегчала педаль газа. Больше ничего не изменилось - решил, что возвратная пружина растянулась, смотреть не стал. Сегодня таки посмотрел - оказалось, открутилась тяга ускорительного насоса и я полдня ездил без него. Единственная разница - появился еле заметный затык, если с холостых сразу топнуть в пол. Вывод: жиклер УН надо конкретно зажимать, куча бензина зазря тратится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Поставил амортизаторы - чувство машины заметно улучшилась и в повороты она вваливается поувереннее (хотя горбатого могила исправит - живущий своей жизнью мост получению удовольствия не способствует). Но с жесткостью явный перебор. Пока нет стабилизатора, можно и так поездить, но когда будет - придется ставить что-нить помягче, иначе дрифткар получится :).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
у меня так в мануале написанно
в другой книжке написанно что на седанах нужно тянуть до соприкосновения фланцев обойм, у сараев до размера 72мм между кожухом полуоси и подкладкой ресоры для семилистовых рессор и 68мм у шестилистовых соответственно
К тому же 5 Кгс.м это 50 Н.м помойму нормально, учитывая что гаек 4 на каждую сторону!

в другой книжке написанно что на седанах нужно тянуть до соприкосновения фланцев обойм, у сараев до размера 72мм между кожухом полуоси и подкладкой ресоры для семилистовых рессор и 68мм у шестилистовых соответственно
К тому же 5 Кгс.м это 50 Н.м помойму нормально, учитывая что гаек 4 на каждую сторону!
Последний раз редактировалось Саня V8 Вт окт 20, 2009 20:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не, 5.5 это явно мало, помню это усилие по затяжке головы. Буду тянуть до соприкосновения обойм, спасибо за напоминание.
Еще вспомнилось: когда колупался с амортизаторами, обнаружил мертвенький колдун и замятую тормозную трубку на правой стороне. Вот почему правое колесо не блокируется... Надо полную ревизию тормозов делать, а может и гидроручник заодно.
Еще вспомнилось: когда колупался с амортизаторами, обнаружил мертвенький колдун и замятую тормозную трубку на правой стороне. Вот почему правое колесо не блокируется... Надо полную ревизию тормозов делать, а может и гидроручник заодно.
Последний раз редактировалось Mortis Вт окт 20, 2009 21:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЛОЛШТО !?Mortis писал(а):Не, 5.5 это явно мало, помню это усилие по затяжке головы. Буду тянуть до соприкосновения обойм, спасибо за напоминание.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ах вон оно чё ... Михалыч ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Firebird 18-44
Возвращаясь к вопросу двухстраничной давности:
Под ногами задних паасжиров есть же дыры в лонжероны...Или то не в те лонжероны?
Отклоупнул заглушки - дырки ведут прямо на улицу.
Мысли по поводу дальнейшего облегчения ГРМ. Хорошая тема - проточить изнутри каждый толкатель, чтобы стенка стала потоньше. Но. В толкателе все время болтается несколько грамм масла, т.к. сливные окна расположены на определенной высоте от дна. Если мы просто проточим стенки до дна, то увеличим маслоемкость нижней части стаканчика и лишимся половины выигрыша. Какие варианты?
1. Забить, т.к. масло полюбасу легче стали (намного, кстати?)
2. Точить стенки не до дна.
3. Точить стенки до дна и заодно пропилить сливные окна вниз, чтобы масло начинало вытекать раньше и его объем в стаканчике остался тем же, что и до проточки.
Мне больше нравится последний, более того, он наводит на дальнейшие мысли. Что мешает вообще проточить окна до дна? Смазка точки контакта со штангой ухудшится не должна, т.к. масло течет по самой штанге, стенки колодца тоже смазываются нормально, т.к. им вообще пофигу на какой высоте эти окна...
Кто что думает?
Возвращаясь к вопросу двухстраничной давности:
Под ногами задних паасжиров есть же дыры в лонжероны...Или то не в те лонжероны?
Отклоупнул заглушки - дырки ведут прямо на улицу.
Мысли по поводу дальнейшего облегчения ГРМ. Хорошая тема - проточить изнутри каждый толкатель, чтобы стенка стала потоньше. Но. В толкателе все время болтается несколько грамм масла, т.к. сливные окна расположены на определенной высоте от дна. Если мы просто проточим стенки до дна, то увеличим маслоемкость нижней части стаканчика и лишимся половины выигрыша. Какие варианты?
1. Забить, т.к. масло полюбасу легче стали (намного, кстати?)
2. Точить стенки не до дна.
3. Точить стенки до дна и заодно пропилить сливные окна вниз, чтобы масло начинало вытекать раньше и его объем в стаканчике остался тем же, что и до проточки.
Мне больше нравится последний, более того, он наводит на дальнейшие мысли. Что мешает вообще проточить окна до дна? Смазка точки контакта со штангой ухудшится не должна, т.к. масло течет по самой штанге, стенки колодца тоже смазываются нормально, т.к. им вообще пофигу на какой высоте эти окна...
Кто что думает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сейчас держу в руках толкатель, у меня по случаю их несколько дома специально для иследований. Тоже ломал голову что с ними делать и надо ли.
Так вот.
Я думаю что игра не стоит свечь в данном случае.
А вот лишать масло возможности оставатся в каком-то количестве в толкателе не стоит... Мало ли все таки износ пойдет...
Ну или на крайний случай 3й вариант, но думаю пользы не будет, а вред появится может.
Так вот.
Я думаю что игра не стоит свечь в данном случае.
А вот лишать масло возможности оставатся в каком-то количестве в толкателе не стоит... Мало ли все таки износ пойдет...
Ну или на крайний случай 3й вариант, но думаю пользы не будет, а вред появится может.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Еще мысля по поводу клапанов - возникла, исходя из того факта, что после последнего взбрыка 3-го цилиндра зазоры вроде больше ползти не пытаются, хотя я их не менял и движок крутил еще не раз. Если принять версию о пластичной деформации оси коромысел, то напрашивается следующая метода регулировки.
1. Выставляем зазоры.
2. Раскручиваем движок до отсечки и даем покрутиться секунд десять. За это время ось по идее должна изогнуться как ей удобнее.
3. Снова выставляем зазоры.
Можо повторить пару раз для гарантии.
1. Выставляем зазоры.
2. Раскручиваем движок до отсечки и даем покрутиться секунд десять. За это время ось по идее должна изогнуться как ей удобнее.
3. Снова выставляем зазоры.
Можо повторить пару раз для гарантии.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
затея не из самых удачных. ничего толком облегчение штанг не даетMortis писал(а):Вроде придумал как штангу к фрезерному столу приладить, чтобы лишний люминь с нее сточить. Осталось придумать, чем их размечать, чтобы все более-менее одинаковые получились.
лучше время потрать на что-нибудь другое
а вообще тебе уже пора распред менять, если хочешь чтоб крутилось дальше