Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#721

Сообщение Mortis » Чт окт 29, 2009 22:04 pm

Каким образом проверено? На глаз-то понятное дело, хрен что заметишь - как и с коромыслами, собственно. Но все в комплексе, думаю, что-то да даст, особенно если получится маленькие пружины после этого выкинуть.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#722

Сообщение Agent Fred » Чт окт 29, 2009 22:43 pm

Mortis писал(а):Каким образом проверено? На глаз-то понятное дело, хрен что заметишь - как и с коромыслами, собственно. Но все в комплексе, думаю, что-то да даст, особенно если получится маленькие пружины после этого выкинуть.
пружины здесь вообще к делу не относятся, тебе вообще пожестче нужны, а ты выкидывать собрался

по штангам - тыщщу раз еще в семидесятых проверено в дрэге, на шеви тех же (а там штанги покороче наших будут). сделаешь их тоньше - уменьшишь их жесткость, будут как пружины гнуться на высоких оборотах. жесткая толстостенная штанга даст стабильность на изгиб.

Everyone talks about lightweight valvetrain components, but one area where a heavier component might be an advantage would be with the pushrods. Most small-blocks run a 5/16-inch pushrod. The larger 3/8-inch rod is much stiffer.

http://www.carcraft.com/techarticles/11 ... index.html

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#723

Сообщение Mortis » Пт окт 30, 2009 10:03 am

Убедил :). А насчет пружин - на каждом рабочем такте движку приходится тратить часть мощности на то, чобы сжать пружину и чем меньшая часть это будет, тем лучше. Все те же внутренние потери, съедающие литровую мощность. Главное сохранить уже полученный диапазон до 6000, больше вроде ни к чему.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#724

Сообщение Пряник » Пт окт 30, 2009 12:16 pm

мне кажется идеальным вариантом было бы сделать из тех что есть трубчатые ...

Изображение

... хотя у меня в моторе почему то таких всего две оказалось, остальные стандарт, почему не знаю :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#725

Сообщение Mortis » Пт окт 30, 2009 14:46 pm

Нереально на такой длине прямой канал просверлить. Только готовые трубки искать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#726

Сообщение HalfMan[2494] » Пт окт 30, 2009 16:01 pm

хочу кте в гости заехать в след выходные шарик засверлить :verynice:
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#727

Сообщение Пряник » Пт окт 30, 2009 16:18 pm

Ёпт , такие толстостенные трубки подходявые хер сышешь ... либо как вариант заказать из пендосии от рядного мотора штанги, по которым смазка рокеров поступает внутри

вот например, в длинну 280мм, в толщину 9,5 мм
http://www.summitracing.com/parts/CCA-8 ... mage=large

вродь не такие уж особо и дорогие ... лично я купил бы , но мне покороче нужны будут капельку :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#728

Сообщение Пряник » Пт окт 30, 2009 16:38 pm

или как вариант скинулись бы с тобой по 3 тыр и взяли бы на двоих, там их один фиг 16 штук в комплекте :nice: а с подгонкой размеров для себя я придумал бы че нить уже :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#729

Сообщение Mortis » Пт окт 30, 2009 21:37 pm

HalfMan[2494]
Это будет 6-е число, а 6-го у нас - см. во "Встречах". Давай лучше через недельку.

Пряник
Вот как раз с подгонкой размеров-то и будет засада, они ж, как я понял, все насквозь трубчатые, без наконечников. К тому же стальные, хз что там по весу. Этак и зиловские можно прикупить и глянуть, что с ними сделать можно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#730

Сообщение Agent Fred » Пт окт 30, 2009 21:40 pm

Mortis писал(а):Вот как раз с подгонкой размеров-то и будет засада, они ж, как я понял, все насквозь трубчатые, без наконечников. К тому же стальные, хз что там по весу. Этак и зиловские можно прикупить и глянуть, что с ними сделать можно.
с наконечниками тоже есть

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#731

Сообщение Mortis » Пт окт 30, 2009 21:59 pm

Надо репу почесать, взвесить отрезок стальной трубки. Прикуплю зиловскую штангу при случае.

Кстати, глянул тут инжовый уазовский коллектор от 4213 - туда ж, ***, так и просится пара карбов, а на 402-ю бошку встает как родной :). 135-е, правда, 90% не влезут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#732

Сообщение Пряник » Пт окт 30, 2009 22:04 pm

ну не совсем сталь, а хром-молибден ...

хотя можно было бы намуть где нибудь прутки из Д16Т , вот они были бы ваще айс , в сравнении с родными :nice: .. кстате , а родные то из чего сделаны ? о_О

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#733

Сообщение Mortis » Пт окт 30, 2009 22:16 pm

Прутки из Д16 никакой погоды не сделают, т.к. толщину уменьшать нельзя - пружинить начнут. Так-то у меня и титановые тонкие есть, только хрен что из них сделаешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#734

Сообщение Пряник » Пт окт 30, 2009 22:24 pm

Д16Т (тобеж закаленая) не будет , особенно если трубка эдак в сантиметр толщиной и отвестием эдак 3-4 мм, то ваше по барабану, а так если пруток то 8 мм должно хватить ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#735

Сообщение Mortis » Сб окт 31, 2009 15:39 pm

Гм, зиловская штанга оказалась литой. Толщина 8мм, кстати, с жесткостью на изгиб все ок - т.е. можно попробовать изваять из титана. Трубчатые - камазовские, но уж больно толстые.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#736

Сообщение BarsV8RT » Сб окт 31, 2009 20:22 pm

Пряник, захочешь заказать штанги из пендосии, скажи я мож скинусь, заодно расскажешь, как укорачивать.
Я вот думаю на счёт распредвала, мож что от американских V8 подойдёт на наш двигатель с фазами пошире... А то шлифовать распредвал за 15 тыс рублей как-то дороговато.
Mortis прости за флуд в твоей ветке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#737

Сообщение Пряник » Сб окт 31, 2009 20:47 pm

ну тогда сорри и мя за оффтоп ...

Bars, если соберусь, то обязательно дам знать, нужно только с Авророй скооперироваться для этого дела, а то я раньше из Пидорасии ниче не заказывал )))
Кстати ЗЫ: распредвал один фиг шлифовать под свои шейки придется за эти же бабки ... Кстати, меня опять переклинило, а про какой мотор и вал речь ? про 402й или про V8 ? и почему про 8-ку ? или тебе штанги под неё надо ??? так готовые уже есть нужной длинны ...

http://www.summitracing.com/parts/CCA-8 ... mage=large

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#738

Сообщение BarsV8RT » Вс ноя 01, 2009 0:02 am

Про в8. Всё заказал, чтоб мне к июлю нашли двигатель, а до лета нужно кузов весь перетрясти.
По поводу распредвала, если на родном перешлифовывать кулачки, то мы расширим фазы, но тогда уменьшится подъём клапанов. Я хотел бы делать атмосферный двигатель 302 ci с высокой степенью сжатия из газоновского, только вот родная голова с распредвалом будет очень сильно душить двигатель. При установки турбонадува, не совершенный, устаревший ГРМ так пагубно не будет влиять на мощность как на атмосферной версии (проверенно реальным человеком на реальной существующей машине) Вот и задумался о пендосовских спортивных валах, тем более у них они не так уж и дорого стоят, только вот доставка... В данном случае вал единственное средство координально улучшить наполнение (не считая впуска выпуска) каналы сильно не увеличишь форму нормальную не предашь, клапана большого диаметра не поставишь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#739

Сообщение Agent Fred » Вс ноя 01, 2009 0:36 am

BarsV8RT писал(а):но тогда уменьшится подъём клапанов
есть рокера 1.74 на это

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#740

Сообщение DMAD » Вс ноя 01, 2009 1:15 am

только вот родная голова
А чем тебе не нравится голова??? Вот что-что, а голова у наших моторов - толковая.
каналы сильно не увеличишь форму нормальную не предашь, клапана большого диаметра не поставишь...
Чего??? Ты каналы газоновской головы видел?? Поменяв сёдла и заказав соответствующие клапаны их можно увеличить с 47/37 до 50/40, а может и больше. Форма у каналов - нормальная - квадратная. С чего ты взял, что канал должен иметь только круглую форму??

Хочешь сказать, что у этих головок каналы больше?

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#741

Сообщение DMAD » Вс ноя 01, 2009 1:19 am

А вот каналы наших головок:

Изображение

Обрати внимание, что канал практически не сужается на переходе к седлу.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#742

Сообщение Пряник » Вс ноя 01, 2009 13:57 pm

Пришел Дима и всех заткнул :nice: :verynice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#743

Сообщение Колобок » Вс ноя 01, 2009 19:28 pm

Извините, что вмешаюсь, а можно вместо трубок поставить пластины? ну усилить по длинне где гнуться будут... можно уголком согнуть. авось получится, они ж легче выйдут.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#744

Сообщение Agent Fred » Вс ноя 01, 2009 19:30 pm

Колобок писал(а):Извините, что вмешаюсь, а можно вместо трубок поставить пластины? ну усилить по длинне где гнуться будут... можно уголком согнуть. авось получится, они ж легче выйдут.
нет

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#745

Сообщение Колобок » Вт ноя 03, 2009 21:55 pm

Agent Fred писал(а):
Колобок писал(а):Извините, что вмешаюсь, а можно вместо трубок поставить пластины? ну усилить по длинне где гнуться будут... можно уголком согнуть. авось получится, они ж легче выйдут.
нет
как глубокомысленно.

кстати, по поводу облегчения, можно облегчить поршни, заменой их на 406е, заменой шатуна, и вставкой в верхнюю головку втулки, для применения 22го пальца. идея не моя, придумал и осуществил Driver471 c gaz21.ru

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#746

Сообщение Mortis » Вт ноя 03, 2009 23:15 pm

Я при проточке штатных штанг на крестообразный профиль нацеливался, но идея литых титановых мне нравится больше. К тому же я на даче токарный станок нарыл :). Мелкий, правда (и без резцов, надо их нарывать где-то еще) - толкатели вряд ли возьмет, а вот титан должен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#747

Сообщение Пряник » Ср ноя 04, 2009 8:36 am

Колобок писал(а): кстати, по поводу облегчения, можно облегчить поршни, заменой их на 406е, заменой шатуна, и вставкой в верхнюю головку втулки, для применения 22го пальца. идея не моя, придумал и осуществил Driver471 c gaz21.ru
Драйвер это нa V8 делает щас вобще то, а на 402/24Д будет недоход в 13 мм ... идею кстати я подсказал ему, когда у меня еще задумка со стальным колном не провалилась ...
Mortis писал(а):Я при проточке штатных штанг на крестообразный профиль нацеливался, но идея литых титановых мне нравится больше. К тому же я на даче токарный станок нарыл :). Мелкий, правда (и без резцов, надо их нарывать где-то еще) - толкатели вряд ли возьмет, а вот титан должен.
на сколько мелкий ? противовесы с колена возьмет ? или плоскость головы ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#748

Сообщение Mortis » Ср ноя 04, 2009 9:52 am

Не, колено вряд ли, там тоже сталь злая. Да и по длине скорее всего не влезет. Вот всякие штанги - втулки - переходники это пожалуйста.

Плоскость головы - это по фрезерной части.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#749

Сообщение Колобок » Ср ноя 04, 2009 11:57 am

про то, что на V8 я знаю, просто идея хорошая.
стальное колено, это что составное?
извините, как на токарнике резать противовесы? это ж не фрезер

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#750

Сообщение Пряник » Ср ноя 04, 2009 12:40 pm

тьфу ты *****, опять перепуал с просони :verynice:
Ответить