Помогите, не хочет трогаться!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 13:29 pm
- Откуда: Иркутская обл.
Помогите, не хочет трогаться!
Здравствуйте!
Поставил на 402-ой двигатель БСЗ без датчика Холла (трамлёр 19.3706, комутатор 131.3734, катушка Б116). Теперь наблюдаю странную особенность - чтобы тронуться с места приходиться давать много оборотов двигателю, внатяг теперь не тронешся, только после разгазовки. Комутатор менял - ноль эмоций. Зажиганиераньше, позже - тоже самое. Причём когда всё таки тронулся и поехал, то на малых идёт нормально, не дёргается. Поставил обратно КСЗ - нет этого недостатка - трогается нормально. И ещё замечал - посе работы двигатля на оборотах- ну едешь напрмер на четвёртой, выключаешь передачу и двиатель как-бы пытается заглохнуть, но не глохнет, и холостые выравниваются, а на БСЗ глохнет. Как будто вырубает зажигание на малых. Может кто сталквался, подскажите, как быть?
Поставил на 402-ой двигатель БСЗ без датчика Холла (трамлёр 19.3706, комутатор 131.3734, катушка Б116). Теперь наблюдаю странную особенность - чтобы тронуться с места приходиться давать много оборотов двигателю, внатяг теперь не тронешся, только после разгазовки. Комутатор менял - ноль эмоций. Зажиганиераньше, позже - тоже самое. Причём когда всё таки тронулся и поехал, то на малых идёт нормально, не дёргается. Поставил обратно КСЗ - нет этого недостатка - трогается нормально. И ещё замечал - посе работы двигатля на оборотах- ну едешь напрмер на четвёртой, выключаешь передачу и двиатель как-бы пытается заглохнуть, но не глохнет, и холостые выравниваются, а на БСЗ глохнет. Как будто вырубает зажигание на малых. Может кто сталквался, подскажите, как быть?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 13:29 pm
- Откуда: Иркутская обл.
Нет, вариатор я не ставил, так как он здесь лишний. Может ли чо-то быть в катушке? Как её отдиагностировать? Коммутатор ставил и 131 и КЭ-41-01 никакой разницы. С газелистом разговаривал, у него такое же зажигание с завода, так он со второй трогается, обороты падают почти до нуля, но чтоб заглохнуть - никогда. Загадка природы...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 13:29 pm
- Откуда: Иркутская обл.
Да вроде работает. Ртом втягиваешь в себя воздух - заранняется зажигание. У этого трамлёра вакуумник регулируется шайбами. Поначалу я на работающем двигателе на холостых снял трубку снего - он ноль эмоций. Убрал три шайбы. Теперь он глохнет если снять трубку. Но я нашёл информацию, что если на холостых снять трубку с вакумника, то двигатель не должен на это реагировать, так как нет нагрузки. Буду ставить обратно шайбы. Но чё он глохнет-то, когда трогаешся? Тут стоял на перекрёстке, и трогался в горочку всез распугал, потому что газовать приходиться пипец, но если тронулся - отпускай газ и можно хоть на третьей тихоньку через ямы переезжать. Непонятно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 13:29 pm
- Откуда: Иркутская обл.
Пробовал УОЗ раньше и позже - всё равно такая ерунда. На КСЗ всегда ставил зажигание без стробоскопа, и на раннем и на позднем этой неисправности не проявлялось. Видимо неисправность надо искать методом исключения компонентов - трамлёр, катушка и т.д. Вот что интересно, в таком трамлёре как вырабатывается импульс на комутатор?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
ДЭН писал(а):Пробовал УОЗ раньше и позже - всё равно такая ерунда. На КСЗ всегда ставил зажигание без стробоскопа, и на раннем и на позднем этой неисправности не проявлялось. Видимо неисправность надо искать методом исключения компонентов - трамлёр, катушка и т.д. Вот что интересно, в таком трамлёре как вырабатывается импульс на комутатор?
для начала все таки посмотри УОЗ по мануалу.