Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#751

Сообщение Mortis » Ср ноя 04, 2009 20:26 pm

Противовесы - гнутым резцом типа отрезного на небольшой скорости вращения, как я понимаю.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#752

Сообщение BarsV8RT » Чт ноя 05, 2009 23:00 pm

DMAD
спасибо что разъяснил да наглядно показал

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#753

Сообщение Колобок » Пт ноя 06, 2009 10:48 am

Сложно это будет, да и врядли получится нормально облегчить, шейки шатунные мешать будут.
кстати а 105я подвеска уже стоит? есть мнение, что шкворни надёжней чем шарики. так что может если не стоит не рисковать и поставить шкворешки? это просто вопрос и лично моя точка зрения.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 19:14 pm
Откуда: Россия.г.Георгиевск.Ставропольского края

#754

Сообщение kolychii5 » Вс ноя 08, 2009 14:03 pm

Привет!!! у меня с глушаком подобное было только с газом,крутил-крутил с час гдето потом зацепил за Газона и и и и как еее....нуло аж жопу машине подкинуло.Ощущения- за малым не ус...ался!! Без отрыва прочитал всю анкету с вечера до пол шестого утра читал ощущений куча Огромное спасибо жду с нетерпением продолжения!!!!! А каналы в голове мне полировали и знаю точно Эффект есть прилично разгоняеться вторую на 30 3ю на 60км/ч а четвертую на 100км/ч только раз на 100а не выдержал диск сцепления. А на сколько полировать примерялись по прокладке и помойу больше сантиметра снизу канала сточили. Как то решил на 4х ст КПП с горки дал 140 с педалью впол результатом оторвалась головка клапана 3го цилиндра и таки клапан встретился с поршнем(всетаки встречи бывают) :crazy: А за подсказку с бензонасосом отдельно СПАСИБО! как тепло так не держит бензин начинает плохо заводиться и на скорости подергивает,установка нового не решает проблем т.к после нагрева и ноый не охти а цена у нас 550-650руб,накладно и ип..аться с ним надоело буду искать как у тебя!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#755

Сообщение BarsV8RT » Вс ноя 08, 2009 14:33 pm

Колобок, вон Пряник говорил, что у его дяди на боевой волге шаровые стоят, полёт отличный, ничего не вырывало

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#756

Сообщение Колобок » Вс ноя 08, 2009 18:35 pm

Да я только рад же что не вырвало, надеюсь и не вырвет никогда, пусть ездит, просто шкворень вообще почти невозможно вырвать, а шарики по проще.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#757

Сообщение Mortis » Пн ноя 09, 2009 16:06 pm

Одометр обнулился. Типа, в новую жизнь с новыми силами :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#758

Сообщение Mortis » Пн ноя 09, 2009 21:39 pm

Кстати, раз уж у меня есть доступ к токарнику, я могу выточить себе (и не только себе) фторопластовые втулки серег. Где бы еще фторопласта надыбать в количестве меньше тонны... ***, на старой работе ведь его где-то закупали и я сам же за ним ездил, только куда - память отшибло напрочь.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#759

Сообщение Mortis » Ср ноя 11, 2009 18:13 pm

Выточил на пробу титановую штангу длиной 283мм и толщиной 8мм (в среднем :)). Конечно, в движок я этот кошмар ставить не рискну, а нормальные точить научусь еще не скоро, но зато ее уже сейчас можно взвесить и решить, стоит ли оно того. Осталось добраться до весов.

Кстати, на оллгазе обнаружился чел, который ездит на всем штатном с одной клапанной пружиной и в *** не дует. Правда у него 24Д, насколько я понял - клапана полегче, но все равно обнадеживает.

Кто-нить клапана от 24Д взвешивал?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#760

Сообщение Mortis » Ср ноя 11, 2009 21:03 pm

А вот с толкателем получилось намного лучше, его твердосплавность оказалась преувеличенной. Материал - чугуний, скорее всего.

Блин, я себе уже мозг сломал: ну хоршо, штанги я выточить смогу - а вот какой длины их делать? Под 402-ю голову ГАЗ рекомендует 283 - какого буя, спрашивается, если голова тоньше 4021-й не на 4мм (официальная разница в длине штанг), а на 3.6? Для ровного счета? А в некоторых источниках вообще цифра 281 встречается. Кому верить? ЗМЗ вообще та еще шарашка - вполне могли тупо у кого-нить срисовать, не глядя, типа работает, да и ладно.

А если у меня голова как раз на 4мм подрезана - что теперь делать? И вообще какая хрен разница, если регулировочные болты легко два-три миллиметра компенсируют? В то же время у некоторых коромысел наблюдается повышенный износ носков - значит все таки не компенсируют? Или тут что-то другое виновато?

Штатники предлагают сделать измерительную штангу и замерить - дык это ж блин у меня они все разные получатся, коромысла-то кривые :). К тому же носки у коромысел широкие, хрен разберешь где там середина, а где что.

В общем, пока мне нравится идея с измерительной штангой, а там может что и прояснится в процессе замеров. Обломно только каждый раз снимать всю ось и заново регулировать все клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#761

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 11, 2009 23:46 pm

Mortis писал(а): Кстати, на оллгазе обнаружился чел, который ездит на всем штатном с одной клапанной пружиной и в *** не дует. Правда у него 24Д, насколько я понял - клапана полегче, но все равно обнадеживает.

Кто-нить клапана от 24Д взвешивал?
Дык на всех 24Д и 2401 по одной пружине на клапан :victory: А выпускные клапана там кажется на 2мм меньше чем у 402
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#762

Сообщение Mortis » Ср ноя 11, 2009 23:54 pm

ЛёхаМобиль
А впускные?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#763

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 11, 2009 23:59 pm

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#764

Сообщение Mortis » Чт ноя 12, 2009 0:17 am

Агабля! Самые тяжелые клапана одинаковые, при этом по одной пружине и минимум до 4500 ничего не подвисает. Мораль: закончу программу облегчения и выкину мелкие пружины к бениной маме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#765

Сообщение Aurora man » Чт ноя 12, 2009 5:06 am

Mortis писал(а):Агабля! Самые тяжелые клапана одинаковые, при этом по одной пружине и минимум до 4500 ничего не подвисает. Мораль: закончу программу облегчения и выкину мелкие пружины к бениной маме.
Как по мне зря...
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#766

Сообщение Andrey_mw » Чт ноя 12, 2009 7:29 am

Колено на токарнике точится. На фрезере дядьки не взялись. При каждом развороте, его пришлось бы заново выставлять. А на токарном всё идёт. Только резец подводи. У Никла с Газ 21 есть 406 колено ободраное на токарном. Кому интересно, спросите.
Толкатели действительно точатся. Есть у меня такие. Потеря в весе на каждом гр. 15-17. Только вот от токаря много нового о себе можете узнать. Раз 10 бегал резец заправлять. И точить их надо через оправку.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#767

Сообщение Mortis » Чт ноя 12, 2009 10:03 am

Вчера проточил без всякой оправки (вполне можно несколько раз переставить, нафига там точность) резцом из ВК8. Резец править пришлось один раз - выкрошился от долбежки, когда в районе дырок толстую стенку точил.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#768

Сообщение Mortis » Чт ноя 12, 2009 10:13 am

Aurora Man
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
Шайбу можно, только не уверен, что так уж нужно - все таки механизм грамм на 100 полегчал, это вес целого клапана. А пожестче подбирать - это если только тарелки новые точить, пружин такого размера никто больше не выпускает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#769

Сообщение Пряник » Чт ноя 12, 2009 11:50 am

Mortis писал(а):Aurora Man
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
Шайбу можно, только не уверен, что так уж нужно - все таки механизм грамм на 100 полегчал, это вес целого клапана. А пожестче подбирать - это если только тарелки новые точить, пружин такого размера никто больше не выпускает.
а вот и выпускает ! УМЗ ! у них пружины жесче чем у линейки ЗМЗ :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#770

Сообщение Колобок » Чт ноя 12, 2009 16:43 pm

Mortis писал(а):Агабля! Самые тяжелые клапана одинаковые, при этом по одной пружине и минимум до 4500 ничего не подвисает.
4000 ни 6000 которые тебе надо. У 402го клапан выше поднимается чем в 24д, и момент на 24д на меньших оборотах нежели на 402. Сейчас немогу найти где читал.

вот "у них не фазы отличаются, а подъём - у 24Д - 9мм, у 402 - 9,5мм"
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... df2095e040

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#771

Сообщение Mortis » Чт ноя 12, 2009 17:49 pm

по-моему мнению, не такая уж и большая разница.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#772

Сообщение Merlin » Чт ноя 12, 2009 17:50 pm

фазы тоже отличаються и диаметр одного из клапанов отличаеться

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#773

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт ноя 12, 2009 18:00 pm

Я правильно понимаю что фазы определяются распредвалом? Если в 24Д поставить РВ от 402 и голову с большими выпускными клапанами, то получится почти 402? (не берем в расчет выпускной коллектор с одинарной трубой)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#774

Сообщение Колобок » Пт ноя 13, 2009 21:11 pm

ЛёхаМобиль, ты прав, только вот говорят что 24д блок по-лучше будет, толи он прочнее, непомню.
Mortis, знаешь, если не принципиально что подъём клапана на 0,5мм, так там выпускные больше на значительную величину. Ты ж говорил мотор не крутится больше 6ти из-за вала, так с 24м валом он будет ещё меньше крутиться, тем более одна пружина на клапан.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#775

Сообщение Mortis » Пт ноя 13, 2009 22:59 pm

Да пофигу, что выпускные больше - впускные-то (самые тяжелые, 116 грамм против 93 на выпуске) такие же. И их одна пружина успешно тянет. А вал в конечном итоге будет 25-й от ОКБД.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#776

Сообщение Mortis » Сб ноя 14, 2009 13:56 pm

Атчиот по взвешиванию:

Штатный толкатель - 92 грамма (столько же весит выпускной клапан, кстати).
Проточенный толкатель - 70 грамм :good:.

Штатная штанга 283мм - 64 грамма.
Титановая (ВТ16) штанга диаметром 8мм весит 60 грамм и при этом заметно более податливая на изгиб (т.е. надо делать толще). Итого - затея бессмысленная, надо все таки на тему трубчатых что-то думать.

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#777

Сообщение Пряник » Сб ноя 14, 2009 15:12 pm

можно еще в высоту поменьше сделать, тогда ишо 5-10 грам на йух уйдет ...
а если думать о штангах , то д16 руууулллллззззз)))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#778

Сообщение Часловас » Сб ноя 14, 2009 15:55 pm

Привет. чем кончилась эпопея с усилителем руля?
тема для меня тоже имеет смысл-но идею с гидроусилителем отмёл по размышлению(большой вес-мало места-дорого) и решил делать электроусилитель на рулевой вал-видел на тойоте и вазах.
ищу в данный момент единомышленников в этом направлени.

для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink

на данный момент актуально также-бензонасос в бак-ищу его ,правда еще не смотрел по магазинам

предлагаю сотрудничество-имееться склад(не пустой)

извиняюсь что всё содержание не прочёл-но симпатия назрела по делам
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#779

Сообщение Mortis » Сб ноя 14, 2009 16:36 pm

Пряник
Штангу наборот надо сделать как можно длиннее, чтобы можно было максимально коротко срезать регулировочный болт - он, в отличие от штанги, жылезный и тяжелый. А косяк с дюралем, которого нет у титана, в том, что к нему нужны наконечники, которые удваивают вес штанги. Так что как ни дергайся - один хрен.

Часловас
С ГУРом без изменений, его установка выльется в такую глобальную операцию, для которой пока нет условий. Вариант с электроусилителем мне не нравится тем, что нет точного способа узнать, потянет конкретный донорский усилок волговскую ГУРовую трапецию или нет. В отличие от реечных систем большинства иномарок усилие там - мама не горюй. Да и колхозить придется немало.

на данный момент актуально также-бензонасос в бак-ищу его ,правда еще не смотрел по магазинам
На самом деле, что в магазинах, что на разборках цена более-менее одинаковая - 1000-1500р, так что можно и новый взять.

предлагаю сотрудничество-имееться склад(не пустой)
В смысле?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#780

Сообщение Mortis » Сб ноя 14, 2009 16:51 pm

Купил пошупать несколько толкателей. Два с одной дыркой, диаметр 24.98мм. Два с двумя дырками, диаметр 25мм ровно. Какой диаметр правильный?
Ответить