Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 19:14 pm
- Откуда: Россия.г.Георгиевск.Ставропольского края
Привет!!! у меня с глушаком подобное было только с газом,крутил-крутил с час гдето потом зацепил за Газона и и и и как еее....нуло аж жопу машине подкинуло.Ощущения- за малым не ус...ался!! Без отрыва прочитал всю анкету с вечера до пол шестого утра читал ощущений куча Огромное спасибо жду с нетерпением продолжения!!!!! А каналы в голове мне полировали и знаю точно Эффект есть прилично разгоняеться вторую на 30 3ю на 60км/ч а четвертую на 100км/ч только раз на 100а не выдержал диск сцепления. А на сколько полировать примерялись по прокладке и помойу больше сантиметра снизу канала сточили. Как то решил на 4х ст КПП с горки дал 140 с педалью впол результатом оторвалась головка клапана 3го цилиндра и таки клапан встретился с поршнем(всетаки встречи бывают)
А за подсказку с бензонасосом отдельно СПАСИБО! как тепло так не держит бензин начинает плохо заводиться и на скорости подергивает,установка нового не решает проблем т.к после нагрева и ноый не охти а цена у нас 550-650руб,накладно и ип..аться с ним надоело буду искать как у тебя!!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Выточил на пробу титановую штангу длиной 283мм и толщиной 8мм (в среднем :)). Конечно, в движок я этот кошмар ставить не рискну, а нормальные точить научусь еще не скоро, но зато ее уже сейчас можно взвесить и решить, стоит ли оно того. Осталось добраться до весов.
Кстати, на оллгазе обнаружился чел, который ездит на всем штатном с одной клапанной пружиной и в *** не дует. Правда у него 24Д, насколько я понял - клапана полегче, но все равно обнадеживает.
Кто-нить клапана от 24Д взвешивал?
Кстати, на оллгазе обнаружился чел, который ездит на всем штатном с одной клапанной пружиной и в *** не дует. Правда у него 24Д, насколько я понял - клапана полегче, но все равно обнадеживает.
Кто-нить клапана от 24Д взвешивал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
А вот с толкателем получилось намного лучше, его твердосплавность оказалась преувеличенной. Материал - чугуний, скорее всего.
Блин, я себе уже мозг сломал: ну хоршо, штанги я выточить смогу - а вот какой длины их делать? Под 402-ю голову ГАЗ рекомендует 283 - какого буя, спрашивается, если голова тоньше 4021-й не на 4мм (официальная разница в длине штанг), а на 3.6? Для ровного счета? А в некоторых источниках вообще цифра 281 встречается. Кому верить? ЗМЗ вообще та еще шарашка - вполне могли тупо у кого-нить срисовать, не глядя, типа работает, да и ладно.
А если у меня голова как раз на 4мм подрезана - что теперь делать? И вообще какая хрен разница, если регулировочные болты легко два-три миллиметра компенсируют? В то же время у некоторых коромысел наблюдается повышенный износ носков - значит все таки не компенсируют? Или тут что-то другое виновато?
Штатники предлагают сделать измерительную штангу и замерить - дык это ж блин у меня они все разные получатся, коромысла-то кривые :). К тому же носки у коромысел широкие, хрен разберешь где там середина, а где что.
В общем, пока мне нравится идея с измерительной штангой, а там может что и прояснится в процессе замеров. Обломно только каждый раз снимать всю ось и заново регулировать все клапана.
Блин, я себе уже мозг сломал: ну хоршо, штанги я выточить смогу - а вот какой длины их делать? Под 402-ю голову ГАЗ рекомендует 283 - какого буя, спрашивается, если голова тоньше 4021-й не на 4мм (официальная разница в длине штанг), а на 3.6? Для ровного счета? А в некоторых источниках вообще цифра 281 встречается. Кому верить? ЗМЗ вообще та еще шарашка - вполне могли тупо у кого-нить срисовать, не глядя, типа работает, да и ладно.
А если у меня голова как раз на 4мм подрезана - что теперь делать? И вообще какая хрен разница, если регулировочные болты легко два-три миллиметра компенсируют? В то же время у некоторых коромысел наблюдается повышенный износ носков - значит все таки не компенсируют? Или тут что-то другое виновато?
Штатники предлагают сделать измерительную штангу и замерить - дык это ж блин у меня они все разные получатся, коромысла-то кривые :). К тому же носки у коромысел широкие, хрен разберешь где там середина, а где что.
В общем, пока мне нравится идея с измерительной штангой, а там может что и прояснится в процессе замеров. Обломно только каждый раз снимать всю ось и заново регулировать все клапана.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дык на всех 24Д и 2401 по одной пружине на клапанMortis писал(а): Кстати, на оллгазе обнаружился чел, который ездит на всем штатном с одной клапанной пружиной и в *** не дует. Правда у него 24Д, насколько я понял - клапана полегче, но все равно обнадеживает.
Кто-нить клапана от 24Д взвешивал?

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Как по мне зря...Mortis писал(а):Агабля! Самые тяжелые клапана одинаковые, при этом по одной пружине и минимум до 4500 ничего не подвисает. Мораль: закончу программу облегчения и выкину мелкие пружины к бениной маме.
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Колено на токарнике точится. На фрезере дядьки не взялись. При каждом развороте, его пришлось бы заново выставлять. А на токарном всё идёт. Только резец подводи. У Никла с Газ 21 есть 406 колено ободраное на токарном. Кому интересно, спросите.
Толкатели действительно точатся. Есть у меня такие. Потеря в весе на каждом гр. 15-17. Только вот от токаря много нового о себе можете узнать. Раз 10 бегал резец заправлять. И точить их надо через оправку.
Толкатели действительно точатся. Есть у меня такие. Потеря в весе на каждом гр. 15-17. Только вот от токаря много нового о себе можете узнать. Раз 10 бегал резец заправлять. И точить их надо через оправку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Aurora Man
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
Шайбу можно, только не уверен, что так уж нужно - все таки механизм грамм на 100 полегчал, это вес целого клапана. А пожестче подбирать - это если только тарелки новые точить, пружин такого размера никто больше не выпускает.
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
Шайбу можно, только не уверен, что так уж нужно - все таки механизм грамм на 100 полегчал, это вес целого клапана. А пожестче подбирать - это если только тарелки новые точить, пружин такого размера никто больше не выпускает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а вот и выпускает ! УМЗ ! у них пружины жесче чем у линейки ЗМЗMortis писал(а):Aurora Man
Тогда уж или подбери большие пожестче, или подложи под них шайбу дабы сделать их жестче на сжим. Так спортсмены делают.
Шайбу можно, только не уверен, что так уж нужно - все таки механизм грамм на 100 полегчал, это вес целого клапана. А пожестче подбирать - это если только тарелки новые точить, пружин такого размера никто больше не выпускает.

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
4000 ни 6000 которые тебе надо. У 402го клапан выше поднимается чем в 24д, и момент на 24д на меньших оборотах нежели на 402. Сейчас немогу найти где читал.Mortis писал(а):Агабля! Самые тяжелые клапана одинаковые, при этом по одной пружине и минимум до 4500 ничего не подвисает.
вот "у них не фазы отличаются, а подъём - у 24Д - 9мм, у 402 - 9,5мм"
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... df2095e040
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ЛёхаМобиль, ты прав, только вот говорят что 24д блок по-лучше будет, толи он прочнее, непомню.
Mortis, знаешь, если не принципиально что подъём клапана на 0,5мм, так там выпускные больше на значительную величину. Ты ж говорил мотор не крутится больше 6ти из-за вала, так с 24м валом он будет ещё меньше крутиться, тем более одна пружина на клапан.
Mortis, знаешь, если не принципиально что подъём клапана на 0,5мм, так там выпускные больше на значительную величину. Ты ж говорил мотор не крутится больше 6ти из-за вала, так с 24м валом он будет ещё меньше крутиться, тем более одна пружина на клапан.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Атчиот по взвешиванию:
Штатный толкатель - 92 грамма (столько же весит выпускной клапан, кстати).
Проточенный толкатель - 70 грамм
.
Штатная штанга 283мм - 64 грамма.
Титановая (ВТ16) штанга диаметром 8мм весит 60 грамм и при этом заметно более податливая на изгиб (т.е. надо делать толще). Итого - затея бессмысленная, надо все таки на тему трубчатых что-то думать.


Штатный толкатель - 92 грамма (столько же весит выпускной клапан, кстати).
Проточенный толкатель - 70 грамм

Штатная штанга 283мм - 64 грамма.
Титановая (ВТ16) штанга диаметром 8мм весит 60 грамм и при этом заметно более податливая на изгиб (т.е. надо делать толще). Итого - затея бессмысленная, надо все таки на тему трубчатых что-то думать.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
можно еще в высоту поменьше сделать, тогда ишо 5-10 грам на йух уйдет ...
а если думать о штангах , то д16 руууулллллззззз)))
а если думать о штангах , то д16 руууулллллззззз)))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет. чем кончилась эпопея с усилителем руля?
тема для меня тоже имеет смысл-но идею с гидроусилителем отмёл по размышлению(большой вес-мало места-дорого) и решил делать электроусилитель на рулевой вал-видел на тойоте и вазах.
ищу в данный момент единомышленников в этом направлени.
для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink
на данный момент актуально также-бензонасос в бак-ищу его ,правда еще не смотрел по магазинам
предлагаю сотрудничество-имееться склад(не пустой)
извиняюсь что всё содержание не прочёл-но симпатия назрела по делам
тема для меня тоже имеет смысл-но идею с гидроусилителем отмёл по размышлению(большой вес-мало места-дорого) и решил делать электроусилитель на рулевой вал-видел на тойоте и вазах.
ищу в данный момент единомышленников в этом направлени.
для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink
на данный момент актуально также-бензонасос в бак-ищу его ,правда еще не смотрел по магазинам
предлагаю сотрудничество-имееться склад(не пустой)
извиняюсь что всё содержание не прочёл-но симпатия назрела по делам
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Пряник
Штангу наборот надо сделать как можно длиннее, чтобы можно было максимально коротко срезать регулировочный болт - он, в отличие от штанги, жылезный и тяжелый. А косяк с дюралем, которого нет у титана, в том, что к нему нужны наконечники, которые удваивают вес штанги. Так что как ни дергайся - один хрен.
Часловас
С ГУРом без изменений, его установка выльется в такую глобальную операцию, для которой пока нет условий. Вариант с электроусилителем мне не нравится тем, что нет точного способа узнать, потянет конкретный донорский усилок волговскую ГУРовую трапецию или нет. В отличие от реечных систем большинства иномарок усилие там - мама не горюй. Да и колхозить придется немало.
на данный момент актуально также-бензонасос в бак-ищу его ,правда еще не смотрел по магазинам
На самом деле, что в магазинах, что на разборках цена более-менее одинаковая - 1000-1500р, так что можно и новый взять.
предлагаю сотрудничество-имееться склад(не пустой)
В смысле?
Штангу наборот надо сделать как можно длиннее, чтобы можно было максимально коротко срезать регулировочный болт - он, в отличие от штанги, жылезный и тяжелый. А косяк с дюралем, которого нет у титана, в том, что к нему нужны наконечники, которые удваивают вес штанги. Так что как ни дергайся - один хрен.
Часловас
С ГУРом без изменений, его установка выльется в такую глобальную операцию, для которой пока нет условий. Вариант с электроусилителем мне не нравится тем, что нет точного способа узнать, потянет конкретный донорский усилок волговскую ГУРовую трапецию или нет. В отличие от реечных систем большинства иномарок усилие там - мама не горюй. Да и колхозить придется немало.
на данный момент актуально также-бензонасос в бак-ищу его ,правда еще не смотрел по магазинам
На самом деле, что в магазинах, что на разборках цена более-менее одинаковая - 1000-1500р, так что можно и новый взять.
предлагаю сотрудничество-имееться склад(не пустой)
В смысле?