Здравствуйте товарищи баржаводы. Недавно стал обладателем сего агрегата. Извините если задаю вопрос не в ту ветку.
Проблема такая: загорелись все лампы тревоги на приборной панели (Газ 24-10)
Причем загорелись внезапно во время движения. Увидел что не натянут ремень генератора и не идет заряд на акум. Ремень натянул, по датчику заряд идет ( но сколько идет еще не мерил).
Лампы потухли, но потом опять загорелись. По датчику акум заряжается.
До этого только масло поменял предварительно "промыв" двигатель промывочным.
Будте добры подскажите из за чего такое может быть.
двигатель 402
Горят все лампы на приборной панели . Помогите разобраться
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
DodoBird
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Горят все лампы на приборной панели . Помогите разобрать
Сообщение TANKER » Пт июн 20, 2014 14:27 pm
заклинила наверное кнопка проверки всех контрольных ламп
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Горят все лампы на приборной панели . Помогите разобрать
Сообщение Михалыч152 » Пт июн 20, 2014 14:40 pm
DodoBird
Посмотри внимательно на схемы подключения контрольных ламп панели приборов, что на стр.52-54 мануала "Электрооборудование ГАЗ24" (раровский архив в разделе Файлы на Главной странице сайта). Зажигание ламп происходит от действия(бездействия) датчиков при включенном ЗЗ, т.е. при появлении на контрольных лампах "-" от датчиков, т.к. при включении зажигания в цепях появляется "+". Если все лампы одновременно загорелись, это значит в цепях всех ламп появился посторонний "-", т.е. на жгуте проводов, идущих от датчиков к контрольным лампам одновременно повреждена изоляция.
Искать повреждение изоляции нужно вблизи щитка приборов.
Посмотри внимательно на схемы подключения контрольных ламп панели приборов, что на стр.52-54 мануала "Электрооборудование ГАЗ24" (раровский архив в разделе Файлы на Главной странице сайта). Зажигание ламп происходит от действия(бездействия) датчиков при включенном ЗЗ, т.е. при появлении на контрольных лампах "-" от датчиков, т.к. при включении зажигания в цепях появляется "+". Если все лампы одновременно загорелись, это значит в цепях всех ламп появился посторонний "-", т.е. на жгуте проводов, идущих от датчиков к контрольным лампам одновременно повреждена изоляция.
Искать повреждение изоляции нужно вблизи щитка приборов.
Михалыч152
Adler
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка