

Ну и правильно.Олег,пардон за настырностьMortis писал(а):Идея на самом деле не моя :). Просто пока другие теоретизировали что из этого выйдет, я взял и попробовал.
Ясно,понял спасибо!Поэксперементирую,бывает на работе по часу стою-выгружаюсь.Меняю в карбе жиклеры за 5 минут.Правда счас уже настроилMortis писал(а):151-е малые диффузоры встают только в 135-й или 126н. В 126г* воздушная заслонка не закроется. Но смысла нет, по диаметру они такие же (все кроме 151с). Если есть фрезер можно из МД 126н сделать аналог МД 151с. А можно попробовать прямо так воткнуть: если я правильно понимаю их конструкцию, потеряешь только в экономичности. Выгода же в виде более резвого отклика не педаль останется.
Сегодня выпал у нас снег...немного пришлось побуксовать-так вот,хоть и диффузоры на моем карбе 27мм оба-а ,,низы,, прекрасные!Внатяг тащит отлично.Mortis писал(а):Сергей 33021
по-моему мнению, пофигу - все равно все жиклерами задается.
Улучшение есть когда во вторую камеру поставил 50-й жиклер.Неслабый такой рывок стал(ускорение) при открытии второй камеры,при 95-м жиклере разгонялось не так как сейчас.Я так понимаю 95-й жиклер немного смесь беднил при педали в пол?Я на трассе немного газель подразогнал-до 4800 об. крутится влегкую!На спидометре 140км.ч было,а реально думаю где-то 120км.ч и ехал.Попробовал и понравилоь,хотя крутить так больше не хочу-и так более чем достаточно.Это ж газель а не легковушка.С другими карбами ехалось не так.Mortis писал(а):Сергей 33021
Угу поменял я этот жиклер на 50
Какие-нибудь изменения почувствовал?
Точно!Че то я ступилMortis писал(а):Сергей 33021
95-й топливный, как он беднить может? Скорее наоборот богатил излишне.
Да,такая вот комбинация.Mortis писал(а):Рамиль
ГТЖ - 340
ГВЖ - 230
ТЖхх - 50
ВЖхх - 285
АгаТаргитай писал(а):Сергей 33021, ты стоковый К-135 поставил? С родными жиклерами/диффузорами?