Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
Автомобиль: 24
Благодарил (а): 1 раз

Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#1

Сообщение Vogue » Пн апр 11, 2011 10:34 am

Мужики, помогите.

Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?

p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.

Всем спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 11, 2011 10:43 am

Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
Автомобиль: 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#3

Сообщение Vogue » Пн апр 11, 2011 11:01 am

VolgaDriver-52 писал(а):Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
То есть, не подсоединяя к приборке, а просто скрепив болтом и гайкой?
Я немного не уверен что я все правильно подключил еще. Хотя работает же все.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 11, 2011 11:11 am

Да.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
Автомобиль: 24
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#5

Сообщение Vogue » Пн апр 11, 2011 11:32 am

VolgaDriver-52 писал(а):Да.
Спасибо, попробую.

-- Вт апр 12, 2011 16:41 pm --

Поставил провода тупо на болты, машина на ключ не реагирует. Что делать? Что могло еще при "пожаре" задеть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
Откуда: Харьков

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#6

Сообщение Jackster » Сб июн 04, 2011 19:39 pm

Доброго времени суток,поплавился амперметр(был подплавлен еще у предыдущего хозяина)повалил небольшой дымок.я на это забил так как после снятия-прицепляния клеммы машина не капризничала,но недавно я сделал массу на кузов(то.е.убрал родной выключатель) и вот волжанка решила выкинуть казус - не заводится. Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет. Приехал на стартере домой... :mad: пытаюсь запустить - чтото щелкает и всё,приборка не светится. Подрубил параллельно амперметру лампочку(такая как в стопаке) ключ на массу - светится,опять один такт и глохнет. Убрал лампочку по совету выше закоротил амперметр - работает. Можно ли ездить с замкнутым амперметром?Будет ли зарядка?Можно ли заменить ампер на тазовский?где найти родной?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#7

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс июн 05, 2011 22:58 pm

Можно ездить с замкнутым, зарядка будет. Вставить вообще любой можно, лишь бы диапазона измерения тока хватало (до 30 А вроде).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#8

Сообщение BocharOFF » Пн июн 06, 2011 1:40 am

Jackster писал(а):Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет.
Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#9

Сообщение 45-45 » Пн июн 06, 2011 12:50 pm

Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
Откуда: Харьков

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#10

Сообщение Jackster » Пн июн 06, 2011 18:11 pm

Спасиб,ребята,всем! Погоняю пока с болтом,а там видно будет.(уже ленточная приборка мечтается :pride: )

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#11

Сообщение Вениамин » Пн июн 06, 2011 20:55 pm

45-45 писал(а):Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений :good:
Не согласен. Амперметр очень информативный прибор, в отличии от вольтметра. Проблемы же возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
Я зачищаю шкуркой или просто об асфальт гайки и шайбы идущие на клеммы амперметра, плотно их затягиваю ключом на 8, обязательно использую гровера, чтоб не было ослабления. Проблем не возникает.

Описанные выше случаи могли возникнуть из-за подгорания или полного отгорания оранжевого провода, запитывающего цепь зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#12

Сообщение Z.A. » Пн июн 06, 2011 22:52 pm

Вениамин писал(а):возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
+ Много. Зачистить и затянуть как следует, и всё, никаких проблем. И еще - не брать никаких потребителей с "+" кукумулятора.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
Откуда: Харьков

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#13

Сообщение Jackster » Вт июн 07, 2011 7:29 am

BocharOFF писал(а): Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.
Еслибы знать что это за штука(зажигание обыкновенное,кулачковое)Погуглил под капотом:катушка на три вывода,под катушкой керамическая хрень наверно и есть сопротивление?Сниму,зачищу поставлю.(p.s собираюсь электронное (таз08)ставить,а там катушка на два вывода.. :surprise: )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.

#14

Сообщение GuitarMan » Ср июн 08, 2011 22:09 pm

ЗЛО!!!!!!!!!
первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета
Ответить