Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 1 раз
Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Мужики, помогите.
Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?
p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.
Всем спасибо.
Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?
p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.
Всем спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
То есть, не подсоединяя к приборке, а просто скрепив болтом и гайкой?VolgaDriver-52 писал(а):Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
Я немного не уверен что я все правильно подключил еще. Хотя работает же все.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Да.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Спасибо, попробую.VolgaDriver-52 писал(а):Да.
-- Вт апр 12, 2011 16:41 pm --
Поставил провода тупо на болты, машина на ключ не реагирует. Что делать? Что могло еще при "пожаре" задеть?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
- Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
- Откуда: Харьков
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Доброго времени суток,поплавился амперметр(был подплавлен еще у предыдущего хозяина)повалил небольшой дымок.я на это забил так как после снятия-прицепляния клеммы машина не капризничала,но недавно я сделал массу на кузов(то.е.убрал родной выключатель) и вот волжанка решила выкинуть казус - не заводится. Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет. Приехал на стартере домой...
пытаюсь запустить - чтото щелкает и всё,приборка не светится. Подрубил параллельно амперметру лампочку(такая как в стопаке) ключ на массу - светится,опять один такт и глохнет. Убрал лампочку по совету выше закоротил амперметр - работает. Можно ли ездить с замкнутым амперметром?Будет ли зарядка?Можно ли заменить ампер на тазовский?где найти родной?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Можно ездить с замкнутым, зарядка будет. Вставить вообще любой можно, лишь бы диапазона измерения тока хватало (до 30 А вроде).
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.Jackster писал(а):Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
- Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
- Откуда: Харьков
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Спасиб,ребята,всем! Погоняю пока с болтом,а там видно будет.(уже ленточная приборка мечтается
)

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Не согласен. Амперметр очень информативный прибор, в отличии от вольтметра. Проблемы же возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.45-45 писал(а):Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений
Я зачищаю шкуркой или просто об асфальт гайки и шайбы идущие на клеммы амперметра, плотно их затягиваю ключом на 8, обязательно использую гровера, чтоб не было ослабления. Проблем не возникает.
Описанные выше случаи могли возникнуть из-за подгорания или полного отгорания оранжевого провода, запитывающего цепь зажигания.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
+ Много. Зачистить и затянуть как следует, и всё, никаких проблем. И еще - не брать никаких потребителей с "+" кукумулятора.Вениамин писал(а):возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
- Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
- Откуда: Харьков
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Еслибы знать что это за штука(зажигание обыкновенное,кулачковое)Погуглил под капотом:катушка на три вывода,под катушкой керамическая хрень наверно и есть сопротивление?Сниму,зачищу поставлю.(p.s собираюсь электронное (таз08)ставить,а там катушка на два вывода..BocharOFF писал(а): Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
ЗЛО!!!!!!!!!
первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!
первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета