Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
 - Автомобиль: 24
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Мужики, помогите.
Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?
p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.
Всем спасибо.
			
									
						Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?
p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.
Всем спасибо.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3287
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 - Откуда: Арзамас 52 RUS
 - Благодарил (а): 535 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
 - Автомобиль: 24
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
То есть, не подсоединяя к приборке, а просто скрепив болтом и гайкой?VolgaDriver-52 писал(а):Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
Я немного не уверен что я все правильно подключил еще. Хотя работает же все.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3287
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 - Откуда: Арзамас 52 RUS
 - Благодарил (а): 535 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Да.
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
 - Автомобиль: 24
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Спасибо, попробую.VolgaDriver-52 писал(а):Да.
-- Вт апр 12, 2011 16:41 pm --
Поставил провода тупо на болты, машина на ключ не реагирует. Что делать? Что могло еще при "пожаре" задеть?
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
 - Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
 - Откуда: Харьков
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Доброго времени суток,поплавился амперметр(был подплавлен еще у предыдущего хозяина)повалил небольшой дымок.я на это забил так как после снятия-прицепляния клеммы машина не капризничала,но недавно я сделал массу на кузов(то.е.убрал родной выключатель) и вот волжанка решила выкинуть казус - не заводится. Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет. Приехал на стартере домой... 
 пытаюсь запустить - чтото щелкает и всё,приборка не светится. Подрубил параллельно амперметру лампочку(такая как в стопаке) ключ на массу - светится,опять один такт и глохнет. Убрал лампочку по совету выше закоротил амперметр - работает. Можно ли ездить с замкнутым амперметром?Будет ли зарядка?Можно ли заменить ампер на тазовский?где найти родной?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3287
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 - Откуда: Арзамас 52 RUS
 - Благодарил (а): 535 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Можно ездить с замкнутым, зарядка будет. Вставить вообще любой можно, лишь бы диапазона измерения тока хватало (до 30 А вроде).
			
									
						_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
 - Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
 - Откуда: РСФСР
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.Jackster писал(а):Пока держу стартер двиг работает,брошу - один такт и глохнет.
- 
				
								Не в сети
 - Дядя Серёжа R.I.P

 - Сообщения: 2149
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
 - Поблагодарили: 50 раз
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений
			
									
						Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
 - Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
 - Откуда: Харьков
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Спасиб,ребята,всем! Погоняю пока с болтом,а там видно будет.(уже ленточная приборка мечтается 
 )
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 295
 - Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
 - Автомобиль: волга 2410
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Не согласен. Амперметр очень информативный прибор, в отличии от вольтметра. Проблемы же возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.45-45 писал(а):Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений
Я зачищаю шкуркой или просто об асфальт гайки и шайбы идущие на клеммы амперметра, плотно их затягиваю ключом на 8, обязательно использую гровера, чтоб не было ослабления. Проблем не возникает.
Описанные выше случаи могли возникнуть из-за подгорания или полного отгорания оранжевого провода, запитывающего цепь зажигания.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1321
 - Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
+ Много. Зачистить и затянуть как следует, и всё, никаких проблем. И еще - не брать никаких потребителей с "+" кукумулятора.Вениамин писал(а):возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
						БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
 - Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
 - Откуда: Харьков
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Еслибы знать что это за штука(зажигание обыкновенное,кулачковое)Погуглил под капотом:катушка на три вывода,под катушкой керамическая хрень наверно и есть сопротивление?Сниму,зачищу поставлю.(p.s собираюсь электронное (таз08)ставить,а там катушка на два вывода..BocharOFF писал(а): Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2968
 - Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
 - Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
 - Телефон: 89081425031
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
ЗЛО!!!!!!!!!
первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!
			
									
						первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
						3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета

