Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В один ряд. Дополнительные дырки сверлить пробовал, но разницы с простым увеличением воздушного жиклера не заметил. По уму надо сначала штатные дырки сделать поменьше, но как понять насколько?


_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишьRAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишьRAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
MetalVoice
жость,а что это дает?
Поток воздуха как то закручивает или что?

Поток воздуха как то закручивает или что?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
RAV_21
Смысл теоретически в том, что обычная трубка лучше работает когда воткнута одной из дырок четко в сторону распылителя, а эти пофигу как втыкать.
Смысл теоретически в том, что обычная трубка лучше работает когда воткнута одной из дырок четко в сторону распылителя, а эти пофигу как втыкать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет-я просто взял и поставил трубки от К-126 Н-мое газло стало еще быстрее

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Будет ебошить на газу лучше, чем с простым карбом на бензине.ed101utf8 писал(а):А как 135ый карбюратор будет себя с газом вести? Т.е. если поставить и настроить его под бензин, то после переделки под газ как изменится его работа.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ага, как будто в стену упирается и подергивается. Но еще раз повторюсь, я регулировки после к-151 не менял.ed101utf8 писал(а):Guliver Затык это что? Газа не хватает?


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну что.. Берите в сообщество! Поставил карб "а ля Mortis"! Проехал всего-ничего - 1,5 км с горки и назад: впечатлен! В горку сел на хвост "двенашке". Я думаю, он сегодня не уснет)))) Скажу откровенно: еще вроде не о чем говорить(проехал-то нисколько), но доволен очень. А первое впечатление - самое важное! "... И стоило жить, и работать стоило!" (с) В. Маяковский .
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты сам мутил или Олеговский поставил? и движок у тебя какой?esveka писал(а):Ну что.. Берите в сообщество! Поставил карб "а ля Mortis"! Проехал всего-ничего - 1,5 км с горки и назад: впечатлен! В горку сел на хвост "двенашке". Я думаю, он сегодня не уснет)))) Скажу откровенно: еще вроде не о чем говорить(проехал-то нисколько), но доволен очень. А первое впечатление - самое важное! "... И стоило жить, и работать стоило!" (с) В. Маяковский .
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сам "мутил" - 135-ый. Двиг 402(сток и хуже - собран из утиля). С кривым блоком, даже 1 бугель сбоку подтачивали, чтоб колено крутилось))). Карб запилил не сказать, чтоб по полной программе. МД родные, просто обточил, убрал облой и крепежную ножку обточил, но не отпиливал. БД: один заводской 27-ой, но с глубокими зазубринами(кто-то отверткой выбивал) - шлифанул немного, второй перетачивал в 27-ой из 21-го вручную(колхоз, конечно, но на самом деле получилось не так плохо, как ожидалось:) ) дрелью с шарошкой(часов 12 ушло-врагу не пожелаю) А вот среднюю часть кардинально сверху пильнул, даже чересчур - насквозь в двух местах пропилился - заклеил поксиполом. Пока не отклеился.
Хотелось бы еще "рецептов" по воздуханам. У нас ни запчастей на карбы, ни ремкоплектов даже не найти(к примеру, на 151В нет ни в одном магазине), штуцер для подсоединения трамблера купить анрил, а тут совершенно случайно вымутилась заводская проставка под ГБО. Но толстая, зараза, сантиметра 3 толщиной со своими диффузорами. Поэтому проблема высоты воздухана встанет конкретно.
По впечатлениям добавлю. Раньше, когда трогался, всегда приходила в голову мысль: "Блин, какая же она тяжелая,зараза, моя Волга". Вчера эта мысль отсутствовала начисто. Вообще. Тотально отсутствовала.
Ей еще лошадок десять - будет "легче" "десятки":)
Хотелось бы еще "рецептов" по воздуханам. У нас ни запчастей на карбы, ни ремкоплектов даже не найти(к примеру, на 151В нет ни в одном магазине), штуцер для подсоединения трамблера купить анрил, а тут совершенно случайно вымутилась заводская проставка под ГБО. Но толстая, зараза, сантиметра 3 толщиной со своими диффузорами. Поэтому проблема высоты воздухана встанет конкретно.
По впечатлениям добавлю. Раньше, когда трогался, всегда приходила в голову мысль: "Блин, какая же она тяжелая,зараза, моя Волга". Вчера эта мысль отсутствовала начисто. Вообще. Тотально отсутствовала.
Ей еще лошадок десять - будет "легче" "десятки":)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А за движок потому и спросил ты вроде 421 ставить хотел?
у меня мисл такой движок со 135-126м попробывать 


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
шавкат, 421 в долгий ящик отложен пока. Я башку с него тока привез. Пытаюсь пилить, пока не очень выходит. Борфрез путных нет. Планирую ее поставить для начала на свой двиг. Времени как-то не хватает. В будни больше часа-полутора не выкроить. А это очень мало - тока инструменты достать да назад убрать :) И гаража нет. А жена и трое детей с собакой есть :) Так что, как у Mortisa, в квартире, не прокатит:). Одни заорут, другие запомогают в доску :) Карб-то готовил месяц, наверное.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тоже поставил 135ый. Тоже архи доволен.
Жиклёры следующие:
В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)
Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.
Альтернативный способ крепления газа:

Жиклёры следующие:
В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)
Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.
Альтернативный способ крепления газа:

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Stich
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
Не врубился, какой смысл богатить внутренние цилиндры? Это же синхронный карб, в обеих камерах должны быть одинаковые настройки.
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
Не врубился, какой смысл богатить внутренние цилиндры? Это же синхронный карб, в обеих камерах должны быть одинаковые настройки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ответ простой - жиклеров других не было :) Раздобуду нужные - приведу всё к единообразию.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Stich, ты архидоволен без нужных жиклеров, а я вчера был мегадоволен с открытием дросселей на 2/3 ну или на 3/4. Сегодня поигрался с зажиганием, тросик открытия дросселей регульнул - пулянах! Mortis, икал сегодня? Бугага!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Действительно,интересный способ крепленияStich писал(а):Тоже поставил 135ый. Тоже архи доволен.
Жиклёры следующие:
В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)
Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.
Альтернативный способ крепления газа:


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Какого диаметра отверстия ?Mortis писал(а):В один ряд. Дополнительные дырки сверлить пробовал, но разницы с простым увеличением воздушного жиклера не заметил. По уму надо сначала штатные дырки сделать поменьше, но как понять насколько?
В моих трубках, кажется меньше диаметр . Попытаюсь завтра измерить .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Дырки во всех 126-х трубках одинаковые (плюс-минус кривизна рук сверловщика).
Дырки во всех 126-х трубках одинаковые (плюс-минус кривизна рук сверловщика).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как я вам всем завидую 

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И не зря! И на самом деле, есть чему позавидовать!Punk24 писал(а):Как я вам всем завидую
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
карб то есть у меня нульсовый бабки появятся первым делом к Мортису!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну карб от МАСТЕРА ваще , поди, улет будет! Теперь уже я тебе заочно завидую :)
ЗЫ. Mortis`a надо на клеймо подбить :) На верхней крышке, где "Сделано в СССР".
ЗЫ. Mortis`a надо на клеймо подбить :) На верхней крышке, где "Сделано в СССР".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Олег скоро вообще спать не будет от икоты, мой уазик армейский на гавёном 80м бензине с хранения, едет как наша же(военная) волга на 95м, но карб у ней 2107)) только я на военных мостах могу спокойно 110, а она больше 100 тяжело) вот такой ты Олег Человек. Я по началу, когда стоял дааз-4178, был недоволен работой мотора, на хх вообще неровно, тянул не очень, а теперь хх стабильней некуда (зажигание индукционное) на холостых шепчет, а на ходу - ПОЁТ!!!))) да и негодования "как же ему тяжело" не возникает вообще, первая с шлифами)