Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт май 17, 2011 16:27 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Вт май 17, 2011 18:03 pm

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт май 17, 2011 23:35 pm
У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишьRAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение MetalVoice » Ср май 18, 2011 1:02 am
Сергей 33021 писал(а):У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишьRAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?


MetalVoice
RAV_21
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 18, 2011 17:59 pm
Нет-я просто взял и поставил трубки от К-126 Н-мое газло стало еще быстрее

Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Guliver » Чт май 19, 2011 17:20 pm
Будет ебошить на газу лучше, чем с простым карбом на бензине.ed101utf8 писал(а):А как 135ый карбюратор будет себя с газом вести? Т.е. если поставить и настроить его под бензин, то после переделки под газ как изменится его работа.


Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ed101utf8 » Чт май 19, 2011 17:48 pm
ed101utf8
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Guliver » Чт май 19, 2011 18:00 pm
Ага, как будто в стену упирается и подергивается. Но еще раз повторюсь, я регулировки после к-151 не менял.ed101utf8 писал(а):Guliver Затык это что? Газа не хватает?


Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт май 24, 2011 21:32 pm
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение шавкат » Вт май 24, 2011 21:42 pm
Ты сам мутил или Олеговский поставил? и движок у тебя какой?esveka писал(а):Ну что.. Берите в сообщество! Поставил карб "а ля Mortis"! Проехал всего-ничего - 1,5 км с горки и назад: впечатлен! В горку сел на хвост "двенашке". Я думаю, он сегодня не уснет)))) Скажу откровенно: еще вроде не о чем говорить(проехал-то нисколько), но доволен очень. А первое впечатление - самое важное! "... И стоило жить, и работать стоило!" (с) В. Маяковский .
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 7:05 am
Хотелось бы еще "рецептов" по воздуханам. У нас ни запчастей на карбы, ни ремкоплектов даже не найти(к примеру, на 151В нет ни в одном магазине), штуцер для подсоединения трамблера купить анрил, а тут совершенно случайно вымутилась заводская проставка под ГБО. Но толстая, зараза, сантиметра 3 толщиной со своими диффузорами. Поэтому проблема высоты воздухана встанет конкретно.
По впечатлениям добавлю. Раньше, когда трогался, всегда приходила в голову мысль: "Блин, какая же она тяжелая,зараза, моя Волга". Вчера эта мысль отсутствовала начисто. Вообще. Тотально отсутствовала.
Ей еще лошадок десять - будет "легче" "десятки":)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
шавкат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 8:54 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 14:13 pm
Жиклёры следующие:
В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)
Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.
Альтернативный способ крепления газа:

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Ср май 25, 2011 15:55 pm
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
Не врубился, какой смысл богатить внутренние цилиндры? Это же синхронный карб, в обеих камерах должны быть одинаковые настройки.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 16:05 pm
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 21:46 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 25, 2011 22:03 pm
Действительно,интересный способ крепленияStich писал(а):Тоже поставил 135ый. Тоже архи доволен.
Жиклёры следующие:
В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный
родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)
Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.
Альтернативный способ крепления газа:


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Ср май 25, 2011 22:57 pm
Какого диаметра отверстия ?Mortis писал(а):В один ряд. Дополнительные дырки сверлить пробовал, но разницы с простым увеличением воздушного жиклера не заметил. По уму надо сначала штатные дырки сделать поменьше, но как понять насколько?
В моих трубках, кажется меньше диаметр . Попытаюсь завтра измерить .
Scy.thian
Mortis
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Чт май 26, 2011 19:48 pm
И не зря! И на самом деле, есть чему позавидовать!Punk24 писал(а):Как я вам всем завидую
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пт май 27, 2011 10:02 am
ЗЫ. Mortis`a надо на клеймо подбить :) На верхней крышке, где "Сделано в СССР".
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Колобок » Вс май 29, 2011 13:43 pm
Колобок
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка