Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#211

Сообщение Scy.thian » Вт май 17, 2011 16:27 pm

А отверстия в сколько рядов ? Сверлил дополнительные ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#212

Сообщение Mortis » Вт май 17, 2011 18:03 pm

В один ряд. Дополнительные дырки сверлить пробовал, но разницы с простым увеличением воздушного жиклера не заметил. По уму надо сначала штатные дырки сделать поменьше, но как понять насколько?

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#213

Сообщение RAV_21 » Вт май 17, 2011 23:07 pm

Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#214

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 17, 2011 23:35 pm

RAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?
У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишь :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#215

Сообщение MetalVoice » Ср май 18, 2011 1:02 am

Сергей 33021 писал(а):
RAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?
У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишь :dnk:
:overhappy: А вот так не пробовал? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#216

Сообщение RAV_21 » Ср май 18, 2011 7:57 am

MetalVoice :surprise: жость,а что это дает?
Поток воздуха как то закручивает или что?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#217

Сообщение Mortis » Ср май 18, 2011 10:05 am

RAV_21
Смысл теоретически в том, что обычная трубка лучше работает когда воткнута одной из дырок четко в сторону распылителя, а эти пофигу как втыкать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#218

Сообщение RAV_21 » Ср май 18, 2011 15:27 pm

Понял :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#219

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 18, 2011 17:59 pm

MetalVoice писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
RAV_21 писал(а):Олег,а смысл от такой дорожки?
И сколько стачивал?
У меня тоже пиленные таким образом-эффект может и есть,но никак не определишь :dnk:
:overhappy: А вот так не пробовал? Изображение
Нет-я просто взял и поставил трубки от К-126 Н-мое газло стало еще быстрее :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#220

Сообщение Guliver » Чт май 19, 2011 17:20 pm

ed101utf8 писал(а):А как 135ый карбюратор будет себя с газом вести? Т.е. если поставить и настроить его под бензин, то после переделки под газ как изменится его работа.
Будет ебошить на газу лучше, чем с простым карбом на бензине. :good: Вчера поставил, все нравится. Единственно на оборотох больше 3000, адовый затык получился. Но думаю беда в том, что я вообще не регулировал само ГБО. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#221

Сообщение ed101utf8 » Чт май 19, 2011 17:48 pm

Guliver Затык это что? Газа не хватает?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#222

Сообщение Guliver » Чт май 19, 2011 18:00 pm

ed101utf8 писал(а):Guliver Затык это что? Газа не хватает?
Ага, как будто в стену упирается и подергивается. Но еще раз повторюсь, я регулировки после к-151 не менял. :nice: Просто хочу на этот раз со стипендии(:lol:) к газовщику заехать. :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#223

Сообщение esveka » Вт май 24, 2011 21:32 pm

Ну что.. Берите в сообщество! Поставил карб "а ля Mortis"! Проехал всего-ничего - 1,5 км с горки и назад: впечатлен! В горку сел на хвост "двенашке". Я думаю, он сегодня не уснет)))) Скажу откровенно: еще вроде не о чем говорить(проехал-то нисколько), но доволен очень. А первое впечатление - самое важное! "... И стоило жить, и работать стоило!" (с) В. Маяковский .
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#224

Сообщение Mortis » Вт май 24, 2011 21:35 pm

Спасибо :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#225

Сообщение шавкат » Вт май 24, 2011 21:42 pm

esveka писал(а):Ну что.. Берите в сообщество! Поставил карб "а ля Mortis"! Проехал всего-ничего - 1,5 км с горки и назад: впечатлен! В горку сел на хвост "двенашке". Я думаю, он сегодня не уснет)))) Скажу откровенно: еще вроде не о чем говорить(проехал-то нисколько), но доволен очень. А первое впечатление - самое важное! "... И стоило жить, и работать стоило!" (с) В. Маяковский .
За Mortis`a было, конечно, выпито) Успехов и побед тебе, Олег!
Ты сам мутил или Олеговский поставил? и движок у тебя какой?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#226

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 7:05 am

Сам "мутил" - 135-ый. Двиг 402(сток и хуже - собран из утиля). С кривым блоком, даже 1 бугель сбоку подтачивали, чтоб колено крутилось))). Карб запилил не сказать, чтоб по полной программе. МД родные, просто обточил, убрал облой и крепежную ножку обточил, но не отпиливал. БД: один заводской 27-ой, но с глубокими зазубринами(кто-то отверткой выбивал) - шлифанул немного, второй перетачивал в 27-ой из 21-го вручную(колхоз, конечно, но на самом деле получилось не так плохо, как ожидалось:) ) дрелью с шарошкой(часов 12 ушло-врагу не пожелаю) А вот среднюю часть кардинально сверху пильнул, даже чересчур - насквозь в двух местах пропилился - заклеил поксиполом. Пока не отклеился.
Хотелось бы еще "рецептов" по воздуханам. У нас ни запчастей на карбы, ни ремкоплектов даже не найти(к примеру, на 151В нет ни в одном магазине), штуцер для подсоединения трамблера купить анрил, а тут совершенно случайно вымутилась заводская проставка под ГБО. Но толстая, зараза, сантиметра 3 толщиной со своими диффузорами. Поэтому проблема высоты воздухана встанет конкретно.
По впечатлениям добавлю. Раньше, когда трогался, всегда приходила в голову мысль: "Блин, какая же она тяжелая,зараза, моя Волга". Вчера эта мысль отсутствовала начисто. Вообще. Тотально отсутствовала.
Ей еще лошадок десять - будет "легче" "десятки":)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#227

Сообщение шавкат » Ср май 25, 2011 7:44 am

А за движок потому и спросил ты вроде 421 ставить хотел? :regard: у меня мисл такой движок со 135-126м попробывать :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#228

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 8:54 am

шавкат, 421 в долгий ящик отложен пока. Я башку с него тока привез. Пытаюсь пилить, пока не очень выходит. Борфрез путных нет. Планирую ее поставить для начала на свой двиг. Времени как-то не хватает. В будни больше часа-полутора не выкроить. А это очень мало - тока инструменты достать да назад убрать :) И гаража нет. А жена и трое детей с собакой есть :) Так что, как у Mortisa, в квартире, не прокатит:). Одни заорут, другие запомогают в доску :) Карб-то готовил месяц, наверное.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#229

Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 14:13 pm

Тоже поставил 135ый. Тоже архи доволен.
Жиклёры следующие:

В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх


Вторая камера
285 воздушный
350 топливный

родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)

Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.

Альтернативный способ крепления газа:
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#230

Сообщение Mortis » Ср май 25, 2011 15:55 pm

Stich
Вторая камера
285 воздушный
350 топливный

Не врубился, какой смысл богатить внутренние цилиндры? Это же синхронный карб, в обеих камерах должны быть одинаковые настройки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#231

Сообщение Stich » Ср май 25, 2011 16:05 pm

Ответ простой - жиклеров других не было :) Раздобуду нужные - приведу всё к единообразию.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#232

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 21:46 pm

Stich, ты архидоволен без нужных жиклеров, а я вчера был мегадоволен с открытием дросселей на 2/3 ну или на 3/4. Сегодня поигрался с зажиганием, тросик открытия дросселей регульнул - пулянах! Mortis, икал сегодня? Бугага!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#233

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 25, 2011 22:03 pm

Stich писал(а):Тоже поставил 135ый. Тоже архи доволен.
Жиклёры следующие:

В первой камере
260 воздушный
330 топливный
50 топливный хх
285 воздушный хх


Вторая камера
285 воздушный
350 топливный

родной топливынй и воздушный хх (других не было под рукой)

Хороший ХХ еще не подобрал и зажигание тоже - порой почихивает при езде внатяг, но вваливает за всю херню.

Альтернативный способ крепления газа:
Изображение
Действительно,интересный способ крепления :good:Жики можно просто поменять местами :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#234

Сообщение Scy.thian » Ср май 25, 2011 22:57 pm

Mortis писал(а):В один ряд. Дополнительные дырки сверлить пробовал, но разницы с простым увеличением воздушного жиклера не заметил. По уму надо сначала штатные дырки сделать поменьше, но как понять насколько?

Изображение
Какого диаметра отверстия ?
В моих трубках, кажется меньше диаметр . Попытаюсь завтра измерить .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#235

Сообщение Mortis » Ср май 25, 2011 23:17 pm

Scy.thian
Дырки во всех 126-х трубках одинаковые (плюс-минус кривизна рук сверловщика).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#236

Сообщение Punk24 » Чт май 26, 2011 10:51 am

Как я вам всем завидую :verynice:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#237

Сообщение esveka » Чт май 26, 2011 19:48 pm

Punk24 писал(а):Как я вам всем завидую :verynice:
И не зря! И на самом деле, есть чему позавидовать!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#238

Сообщение Punk24 » Чт май 26, 2011 22:08 pm

карб то есть у меня нульсовый бабки появятся первым делом к Мортису!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#239

Сообщение esveka » Пт май 27, 2011 10:02 am

Ну карб от МАСТЕРА ваще , поди, улет будет! Теперь уже я тебе заочно завидую :)
ЗЫ. Mortis`a надо на клеймо подбить :) На верхней крышке, где "Сделано в СССР".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#240

Сообщение Колобок » Вс май 29, 2011 13:43 pm

Олег скоро вообще спать не будет от икоты, мой уазик армейский на гавёном 80м бензине с хранения, едет как наша же(военная) волга на 95м, но карб у ней 2107)) только я на военных мостах могу спокойно 110, а она больше 100 тяжело) вот такой ты Олег Человек. Я по началу, когда стоял дааз-4178, был недоволен работой мотора, на хх вообще неровно, тянул не очень, а теперь хх стабильней некуда (зажигание индукционное) на холостых шепчет, а на ходу - ПОЁТ!!!))) да и негодования "как же ему тяжело" не возникает вообще, первая с шлифами)
Ответить