Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в двигатель

#181

Сообщение Stav_Serg » Ср мар 30, 2011 23:27 pm

Норберт писал(а):от пятиминутки толку 0 , да и всякие промывочные жидкости , не всегда промывочные , лучше масло первый раз побыстрее сменить!!!
Тут меня на псих идею подбили-промыть двиг авиационным керосином (слить старое масло, залить керосин, дать двигу поработать, слить, опять залить керос, дать поработать, слить, залить свежее масло), так вот тупой вопрос: а можно ли??? :surprise: :surprise: :surprise: И какие будут последствия??? :peace:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#182

Сообщение Mortis » Ср мар 30, 2011 23:37 pm

Если недолго и на холостых, то никаких не должно быть. Если дать нагрузку - задир вкладышей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в двигатель

#183

Сообщение Stav_Serg » Ср мар 30, 2011 23:41 pm

Mortis, а двигатель насколько очистится???

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#184

Сообщение Латыш » Чт мар 31, 2011 17:44 pm

Stav_Serg писал(а):Mortis, а двигатель насколько очистится???
Почти на 100%, :good: я сам в армии так много раз делал, и сейчас регулярно промываю на Волге ДВС, только не авиационным керосином а потребительским, эфект хуже.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#185

Сообщение joli » Вт апр 05, 2011 9:24 am

А вот такой вопросик если прокладка поддона пробковая и залить полусиньку не разъест ли прокладку ?
Последний раз редактировалось joli Вт апр 05, 2011 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Масло в двигатель

#186

Сообщение Stich » Вт апр 05, 2011 9:56 am

не разъесть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#187

Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 13:22 pm

Stav_Serg писал(а):Тут меня на псих идею подбили-промыть двиг авиационным керосином (слить старое масло, залить керосин, дать двигу поработать, слить, опять залить керос, дать поработать, слить, залить свежее масло), так вот тупой вопрос: а можно ли??? И какие будут последствия???

_________________
Да не в коем случае!
Прикинь, весь гуталин смоется со стенок блока, ГБЦ и при работе движка хлынет на вкладыши Р\В и К\В в карманах последнего вовсе останется керосин, потом он смешается с хорошим маслом.
Промывать двигатель надо с нова и то только чистым, пусть даже дешёвым маслом, если это не делалось годами, любая промывка путь к угроблению движка на следующий день после промывки.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#188

Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 15:52 pm

Tixomir писал(а):Промывать двигатель надо с нова и то только чистым, пусть даже дешёвым маслом, если это не делалось годами, любая промывка путь к угроблению движка на следующий день после промывки.
Странно, я всю жизнь с керосином промываю, и деды так же делали, и не разу у меня такого не было что бы там в двигателе что то засралось, масло 50 на 50 с керосином мешаю и промываю, а в армии так керосина не жалел, его там много было.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#189

Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 20:03 pm

Я не думаю что у тебя в движках был "гуталин", раз ничего не засралось.
Самое оптимальное для чистоты движка своевременная замена масла без всяких промывок, открыть пробку на горячем движке и не сешить её закрывать после слива масла в течении 15-20 минут, пока совсем не перестанет капать.
Залить свежее масло и двигатель всегда буде "стерильным"! :nice:
А так сплошь и рядом, купят б\у авто и первым делом менять масло с промывкой дедовским способом, а что там в движке только богу извесно, на следующий день, в лучшем случае через неделю движку хана, либо вкладыши намотает на шейки, либо каналы в блоке закупорены.
На горячем движке "гуталин" с маслом вперемешку нормально "гоняет" по системе, потом движёк остыл, гуталин закоксовался, трущиеся пары остались без смазки! :regard:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#190

Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 20:07 pm

Tixomir писал(а):Я не думаю что у тебя в движках был "гуталин", раз ничего не засралось.
Володь, ну ты же знаешь мой характер? У меня все должно быть на 5, на 4 меня уже не устраивает. :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#191

Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 20:11 pm

Ни сколько не сомневаюсь! :peace:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель

#192

Сообщение Вениамин » Пн май 02, 2011 17:54 pm

Stav_Serg писал(а): Тут меня на псих идею подбили-промыть двиг авиационным керосином (слить старое масло, залить керосин, дать двигу поработать, слить, опять залить керос, дать поработать, слить, залить свежее масло), так вот тупой вопрос: а можно ли??? :surprise: :surprise: :surprise: И какие будут последствия??? :peace:
Давление упадёт. Проверено. Поэтому старые изношенные движки лучше не мыть вообще, просто менять в них масло, а если расход большой, то можно не менять, а просто доливать. В таком случае движок протянет гораздо дольше, чем если начать его мыть.

Отдельно о масле Луксойл, упомянутом в начале темы. Дрянь это редкостная - по сути, тот же советский автол АС-8, вся разница лишь в том, что упаковка расписана рекламой американских технологий. Но это маслице точно так же коксуется и загрязняет движок нерастворимыми отложениями, как и АС-8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#193

Сообщение stratig » Вт июн 07, 2011 22:10 pm

Отпишусь. два раза поменяв в движке Лукойл и вымыв из мотора гадости доставшиеся по наследству от прежнего владельца я залил в движку (24Д с пробегом в районе около 50-60 тык) нормальное масло Motor Gold 10W40 естественно полусинька. Холостой ход вырос примерно на 300-400 об/мин... Пришлось убавить))) Предвосхищая вопросы - с набивки не капает. Правда я на новом масле всего трое суток.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло в двигатель

#194

Сообщение шавкат » Вт июн 07, 2011 22:27 pm

Вениамин писал(а): а если расход большой, то можно не менять
Ага дельный совет :good: все так делайте этож в любом мануале написано :lol: :fool: а керосином мыть ничего страшного нет :ara: тока делать это постоянно нет смысла , это разовая акция если мотор в гавно загашен :crazy: а так моющие присадки в нормальном масле сразу идут и то что оно быстро чернеет (при условии что поршневая не сильно капут) первый признак,и ешо для профилактики можно отмочить колечки(залив керосин в цылиндры ) перед заменой масла на ночь :ara:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель

#195

Сообщение Вениамин » Вт июн 28, 2011 9:56 am

Подскажите, кто знает, почему так сжимается масляный фильтр (пр-ва Спектрол)
Ага дельный совет :good: все так делайте этож в любом мануале написано :lol: :fool:
Если ты имеешь в виду заводское техописание, то об изношенных движках там не сказано ничего. Они все написаны в кабинетном стиле под идеально-новые изделия, порой складывается впечателение, что авторы этих описаний не покидают своих кабинетов вообще.
Старые, изношенные волговские движки имеют иногда очень большой расход масла. В таких случаях постоянная доливка с успехом обновляет масло и продлевает жизнь движку, а промывка в этих случаях напротив - добивает его окончательно.
Вложения
сжало масляный фильтр.jpg
сжало масляный фильтр.jpg (18.41 КБ) 6834 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Масло в двигатель

#196

Сообщение СержНовоч » Вт июн 28, 2011 14:41 pm

Фильтр забит грязью, так как большой угар - двигатель изношен.
Используется густое масло при холодном пуске, так как двигатель изношен, хочется на горячую иметь давление побольше.
Поток масла через фильтр большой, давление низкое, всё что качает насос быстро прогоняется через масляную систему - двигатель изношен.
Можно чаще менять фильтр, когда надоест - можно сделать капремонт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в двигатель

#197

Сообщение miha323 » Вт авг 23, 2011 14:43 pm

У меня в догонялке уже 3 года 15W40 ЛУКОЙЛ супер.
Проехал на ней около 3000-4000 км. Учитывая что двигатель V8 и течёт где попало, на долив пока не капли не ушло.
Скоро буду менять на MOTUL Минералку 15 или 20W пока не определился.
Но ребята, ни в коем случае не лейте полусинтетику и синтетику, эти двигатели просто не расчитаны на такую текучесть. Оптимал 10W-40 но не жиже......
Я уже опытами убил 2 мотора один 402 и втрой на 2424 в обоих случаях залил 5W40 ксатрол 100% синтетика.
Моторы мень 1000 отходили и давление пропало...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло в двигатель

#198

Сообщение Agent Fred » Вт авг 23, 2011 17:28 pm

miha323 писал(а):эти двигатели просто не расчитаны на такую текучесть
Какую "такую"?
Про "1000 и давление пропало" -- ты моторы вскрывал и искал тщательно причины падения давления?

Детский сад просто.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в двигатель

#199

Сообщение miha323 » Ср авг 24, 2011 9:15 am

Да вскрывал причём дефектовал и были следы износа от масляного голодания. На двух моторах. Причём потом залили 15w40 после переборки.
Переборку делал сам , так что руки собирали одни и теже 2 мотора 2 раза и в обоих случаях сейчас пробег около 4000 на одном и том же масле и давление супер и двигатель шелестит

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

Re: Масло в двигатель

#200

Сообщение UFO » Ср авг 24, 2011 12:58 pm

Двигатель если его никто до этого немыл, и на стенках слой кокса, то мой немой всеравно идеально всю срань невымоеш хоть керосином хоть чем другим? кроме как разберать и механически чистить.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#201

Сообщение Snob » Вт сен 13, 2011 12:48 pm

Я в 24ку (Двиг 24Д) Лил Лукойл 10в40 минералку,до меня лили непонятно что включая масло для дизелей.Сечас закончил работы с двигателем и хотел залить бы полусинтетику хорошую.Стоит ли?

В 2410 (402)Полусинтетика Громекс,масло чистое после 7000 с лишним тысяч.Двиг на пропане пробег 56с копейками,нигде не течет кроме крышки толкателей.

З.Ы. Стоит ли устанавливать переходник под Тазофильтр?

З.Ы.Ы. Производительность маслорадиатора с 402го выше чем 24д или одинакова?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масло в двигатель

#202

Сообщение IvanSkvor » Вс сен 25, 2011 12:15 pm

miha323 писал(а):У меня в догонялке уже 3 года 15W40 ЛУКОЙЛ супер.
Проехал на ней около 3000-4000 км. Учитывая что двигатель V8 и течёт где попало, на долив пока не капли не ушло.
Скоро буду менять на MOTUL Минералку 15 или 20W пока не определился.
Но ребята, ни в коем случае не лейте полусинтетику и синтетику, эти двигатели просто не расчитаны на такую текучесть. Оптимал 10W-40 но не жиже......
Я уже опытами убил 2 мотора один 402 и втрой на 2424 в обоих случаях залил 5W40 ксатрол 100% синтетика.
Моторы мень 1000 отходили и давление пропало...
Они рассчитаны с возможностью применения плохих масел, но мечтают-то о хороших.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#203

Сообщение Tyler » Вс дек 04, 2011 18:22 pm

Ребят, отговорите меня вескими убеждениями, от неоправданного использования дорогущей полусинтетики. И так моя история с маслами. 6 лет назад купил себе подарок, мою волгу. Двигатель 24Д. И с самого начала стал лить лукойл минералку. Масло менял каждые 2000 км (ну люблю я масло менять). Но эксплуатация на нём была сплошной мукой. В пробках мигала лампа аварийного давления, а на х.х. горела всегда. Всё время боялся. Но вот этим летом от того, что стал богаче, решил купить полусинтетику XADO. Блин, масло отличное просто. Всё лето ездил в жару по пробкам и НИ РАЗУ лампочка не моргнула. Х.х. прибавил по тахометру на 600об. Масло совсем не угорало. Даже удивился, как так то... Но вот по ощущениям мотор как работал так и работает. Т.е. никакого уменьшения шума и т.д. не наблюдалось. И вот пришёл черёд менять масло. На XADO всё лето ездил и не менял, пробег 9000 км. Но начала душить жаба отдавать 3600 руб за 8 литров масла хадо, чё то уже не хочется. да и нету его нигде, только на южке можно купить, а вот на трассе не в одной заправке его нет. Прикиньте сколько лукойла можно купить на эти деньги. Стоит такой хернёй занимаца??? Или лучше менять лукойл каждые 2000-3000 км как раньше. Но блин, наверное опять лампа эта мигать начнёт, а это не прибавит мне нервов. Вот чё то запарил сам себя. Что делать?!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#204

Сообщение Mortis » Вс дек 04, 2011 19:18 pm

Tyler
А полусиньку за нормальные деньги кто покупать мешает? Дизельное Esso Ultra давление держит железно, моет прекрасно и стоит 800р за канистру.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло в двигатель

#205

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 04, 2011 19:50 pm

Tyler писал(а):Прикиньте сколько лукойла можно купить на эти деньги. Стоит такой хернёй занимаца??? Или лучше менять лукойл каждые 2000-3000 км как раньше. Но блин, наверное опять лампа эта мигать начнёт, а это не прибавит мне нервов. Вот чё то запарил сам себя. Что делать?!
Че ты мамсиш :verynice: если зеленая пупырчатая душит то вон на велике ваще бесплатно можно ездить красота бенза и масла не надо :wink:

-- Вс дек 04, 2011 19:51 pm --
Mortis писал(а):А полусиньку за нормальные деньги кто покупать мешает? Дизельное Esso Ultra давление держит железно, моет прекр
А я вообще шелевскую синтетику залил :fool2:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#206

Сообщение Tyler » Пн дек 05, 2011 7:56 am

И это при том, что змз 402 копейки стоит. А толку от него как от чугунного скорохода. Жаба всётаки задушила. Купил лукойл, а на оставшиеся деньги с супругой в ресторанчик идём. :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель

#207

Сообщение Ice_Man » Чт дек 22, 2011 22:24 pm

А я вот подумываю экзотику попробовать. Хочу взять IDEMITSU, дюжа о нем лестные отзывы и практически нет негатива. Кстати, изучая сегодня масла, обратил внимание на то, что оказывается есть синька 10w30, 10W40, 10W50...Так чо бы ее не залить, вязкость вроде в норме. Единственный вопрос в агрессивности состава :shadow:
Зы: А еще на странность наткнулся. по таблице соответствия кинематической вязкости (которую я запостил в соответствующем разделе) получается, что рекомендованное заводом изготовителем масло М-10ГИ или М-10Гз имеет кинематическую вязкость в пределах от 9.3 до 11.5 мм2/с, что соответствует импортному маслу ~5W30... :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 22:12 pm
Автомобиль: Волга ГАЗ-3110,1999год.
Откуда: Волгоградская область,г.Камышин.

Re: Масло в двигатель

#208

Сообщение Пашаня. » Пт дек 23, 2011 8:28 am

Привет всем!!!По поводу масла,у меня 402-й конечно ремонт был давно,но как говорят не дымит,масло не берёт да и тянет вполне хорошо,но это ладно,а масло я заливаю минеральное МАНОЛЛ,правда регион у нас летом жаркий лбю МАНОЛЛ САФАРИ,а зимой МАНОЛЛ ФАВОРИТ,тоесть меняю масло в мае и в ноябре.По мере езды получается зимой 5000км.пробегаю,а летом около 6500.Езжу конечно не особо много,но на масле,фильтрах и бензине никогда на жалею!!Может поэтому и забыл когда я его делал последний раз!!И ещё беру порой присадку МАНОЛЛ ДОКТОР,летом не даёт маслу сильно расжижаться,а зимой вроде и пуск холодный лучше,хотя конечно в масле и так присадок хватает,в общем это не обязательно,но я порой на присадку и 140 рублей не жалею,да и вообще ничего для неё красавицы не жалею!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#209

Сообщение Tyler » Пт дек 23, 2011 10:00 am

Так раньше только 10w30 по вязкости была. Что бы зимой более менее заводилась. Но вот жижу такую стрёмно наливать. 5w30 по вязкости примерно такая же только синтетика и ещё жиже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель

#210

Сообщение Ice_Man » Пт дек 23, 2011 10:50 am

Tyler писал(а):Так раньше только 10w30 по вязкости была. Что бы зимой более менее заводилась. Но вот жижу такую стрёмно наливать. 5w30 по вязкости примерно такая же только синтетика и ещё жиже.
Я думаю 10W30, 10W40 взять синтетику...попробую что получится.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить