Я не думаю что у тебя в движках был "гуталин", раз ничего не засралось.
Самое оптимальное для чистоты движка своевременная замена масла без всяких промывок, открыть пробку на горячем движке и не сешить её закрывать после слива масла в течении 15-20 минут, пока совсем не перестанет капать.
Залить свежее масло и двигатель всегда буде "стерильным"!
А так сплошь и рядом, купят б\у авто и первым делом менять масло с промывкой дедовским способом, а что там в движке только богу извесно, на следующий день, в лучшем случае через неделю движку хана, либо вкладыши намотает на шейки, либо каналы в блоке закупорены.
На горячем движке "гуталин" с маслом вперемешку нормально "гоняет" по системе, потом движёк остыл, гуталин закоксовался, трущиеся пары остались без смазки!
