Уже купил, но не тот что на газу работал. Только хз какой мне попался, маркировка затерта.esveka писал(а):Там, наверное, просто проставка газовая заводская стоит и все. Использовать с пропаном на Волге может быть проблематично из-за высоты. Если снимается,то без проблем. У меня стояла проставка заводская со съемными диффузорами, капот пришлось резать. Проставка была сантиметра 3 по высоте.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
- Откуда: Днепропетровск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я считаю,что это не показатель но все же. Намоем 126Б,на подошве,где крепится первая полуось (та,что закрывается ГРИБом),есть что то типо резинки. Если снять гриб то увидишь. На ней вроде как маркировка набита. Опять же не уверен,если такое на 135. Но для самоудовлетворения)))....REVOLVER писал(а):Уже купил, но не тот что на газу работал. Только хз какой мне попался, маркировка затерта.

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
- Откуда: Днепропетровск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как выяснилось, это гибрид - подошва от 135го, а все остальное от 126Б. Так как с карбюратором имею дело в первый раз, то появились некоторые вопросы.
Начнем обзор)) На фото явно видно, что средняя часть карбюратора - 126Б, об этом свидетельствуют канавки, в которые вставляются малые дифузоры:

Так же конструкция ускорительного насоса:

Подошву от 135го сфоткать забыл.
Порадовало что большие дифузоры у меня правильные, а именно 31мм :dance2:

Малые дифузоры самые обычные:

А теперь вопроссы:
1. Почему эмульсионные трубки разной длины? Это так и должно быть? smile2

2. В главных топливных жиклерах я обнаружил шплинты засунутые внутрь. Это тоже так и должно быть? smile2

3. Запорная игла канала ускорительного насоса износилась, судя по внешнему виду? Или с ней все нормально?

Все картинки кликабельны.
Начнем обзор)) На фото явно видно, что средняя часть карбюратора - 126Б, об этом свидетельствуют канавки, в которые вставляются малые дифузоры:

Так же конструкция ускорительного насоса:

Подошву от 135го сфоткать забыл.
Порадовало что большие дифузоры у меня правильные, а именно 31мм :dance2:

Малые дифузоры самые обычные:

А теперь вопроссы:
1. Почему эмульсионные трубки разной длины? Это так и должно быть? smile2

2. В главных топливных жиклерах я обнаружил шплинты засунутые внутрь. Это тоже так и должно быть? smile2

3. Запорная игла канала ускорительного насоса износилась, судя по внешнему виду? Или с ней все нормально?

Все картинки кликабельны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
27ммREVOLVER писал(а): а именно 31мм
Нет.Более длинная от старых карбов-короткая от к-135 или к-126 гм г гуREVOLVER писал(а):Это так и должно быть?
Нет.Кто-то экономил ***REVOLVER писал(а):я обнаружил шплинты засунутые внутрь. Это тоже так и должно быть?

Меняй.Или вместо нее-шарик от подшипника.REVOLVER писал(а):Или с ней все нормально
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
- Откуда: Днепропетровск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну да, то в узкой части 27. Не так написалСергей 33021 писал(а):27мм

А какие мне нужно поставить вместо этих, 2 короткие или 2 длинные?Нет.Более длинная от старых карбов-короткая от к-135 или к-126 гм г гу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Прежде чем начинать что-то ставить,ты эту тему и FAQ читалREVOLVER писал(а):А какие мне нужно поставить вместо этих, 2 короткие или 2 дли

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
- Откуда: Днепропетровск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все, уже увидел, просто информации много, трудно все запомнить.Сергей 33021 писал(а):Прежде чем начинать что-то ставить,ты эту тему и FAQ читалREVOLVER писал(а):А какие мне нужно поставить вместо этих, 2 короткие или 2 дли
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Которые покороче трубки такие надо,а то я ставил длинные трубки-был какой-то провальчик,впрочем можешь поэксперементировать,и трубки не забудь надфилем запилить-Мортис вроде показывал как.REVOLVER писал(а):Все, уже увидел, прост
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
- Откуда: Днепропетровск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Видел как он советовал просверлить дополнительные отверстия, а про запиливание надфилем первый раз слышу.Сергей 33021 писал(а):Которые покороче трубки такие надо,а то я ставил длинные трубки-был какой-то провальчик,впрочем можешь поэксперементировать,и трубки не забудь надфилем запилить-Мортис вроде показывал как.REVOLVER писал(а):Все, уже увидел, прост
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Канавка шириной мм 2 по ряду дырок,1мм глубинойREVOLVER писал(а):ия, а про запиливание надфилем первый раз слышу.


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
- Откуда: Днепропетровск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это каналы воздушных жиклёров ГДС.esveka писал(а):Области, выделенные красным, почему не запиливаются? Там ведь на треть перекрывается...
Вполне достаточно там сечения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Красивый рычаг.esveka писал(а): Короче, вот че пока вытанцовывается
Только...
Ускорительный не сможет (наверное???) включаться в начале хода заслонки ?
Провал может образоваться...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мммм.. Почему?
Надо будет поэкспериментировать
-- Вс фев 12, 2012 13:09 pm --
Scy.thian, ты все испортил!!! Ща нацедил себе через ускорительный насос 2 рюмки вотке...
Единственное, что понял, - разбирать надо и опять проверять. И это... вотке бензином отдает...

Надо будет поэкспериментировать
-- Вс фев 12, 2012 13:09 pm --
Scy.thian, ты все испортил!!! Ща нацедил себе через ускорительный насос 2 рюмки вотке...
Единственное, что понял, - разбирать надо и опять проверять. И это... вотке бензином отдает...

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, надо бы нижнее крепление тяги сдвинуть по ходу сектора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да без проблем. Только логики этого действия не пойму. Все равно все приводится в движение этим же колесиком с этой же скоростью. Это повлияет только на длину тяги.Mortis писал(а):Да, надо бы нижнее крепление тяги сдвинуть по ходу сектора
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Первые несколько градусов поворота сектора наконечник тяги остается почти на той же высоте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Последний раз редактировалось esveka Вс фев 12, 2012 14:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это только до третьего стакана.esveka писал(а): И это... вотке бензином отдает...

Потом не особо заметно.

-- Вс фев 12, 2012 13:24 pm --
esveka писал(а):Ща нацедил себе через ускорительный насос 2 рюмки вотке...



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д



_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А вотка не кончилась ?esveka писал(а):Scy.thian, опять проверять или ну его?
![]()

Фотку покажи. Не вотки

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Выше посмотри)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Посмотрел.esveka писал(а):Выше посмотри)
Не понял. Оно куды чё вертится ?
Рычаг ускорительного не высоко задрался ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вертится со стороны окошка(трос по верху идет)
Тягу можно даже еще поднять - Ща она на грани нажима на площадку ускорительного.
Тягу можно даже еще поднять - Ща она на грани нажима на площадку ускорительного.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Померяй тягу ун-должна быть 10см.А то если короче то у тебя и заслонки до конца не будут открыватьсяesveka писал(а):Тягу можно даже еще поднять - Ща она на грани нажима на пло
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
102 мм
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А как ты на вакуум москвичевский штуцер бензина вкрутил?Там разве резьба такая?Шланчик не налезет ведьesveka писал(а):Короче, вот че пока вытанцовывает
-- Вс фев 12, 2012 15:45 pm --
Нормальноesveka писал(а):102 мм


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Выходит, такая резьба) Со шлангом думать надо. Или штуцер переделывать, или шланг колхозить.Сергей 33021 писал(а):А как ты на вакуум москвичевский штуцер бензина вкрутил?Там разве резьба такая?Шланчик не налезет ведь
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.