Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#481

Сообщение REVOLVER » Вт фев 07, 2012 21:44 pm

esveka писал(а):Там, наверное, просто проставка газовая заводская стоит и все. Использовать с пропаном на Волге может быть проблематично из-за высоты. Если снимается,то без проблем. У меня стояла проставка заводская со съемными диффузорами, капот пришлось резать. Проставка была сантиметра 3 по высоте.
Уже купил, но не тот что на газу работал. Только хз какой мне попался, маркировка затерта.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#482

Сообщение IceWind » Ср фев 08, 2012 1:59 am

REVOLVER писал(а):Уже купил, но не тот что на газу работал. Только хз какой мне попался, маркировка затерта.
Я считаю,что это не показатель но все же. Намоем 126Б,на подошве,где крепится первая полуось (та,что закрывается ГРИБом),есть что то типо резинки. Если снять гриб то увидишь. На ней вроде как маркировка набита. Опять же не уверен,если такое на 135. Но для самоудовлетворения))).... :mad:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#483

Сообщение REVOLVER » Ср фев 08, 2012 18:05 pm

Как выяснилось, это гибрид - подошва от 135го, а все остальное от 126Б. Так как с карбюратором имею дело в первый раз, то появились некоторые вопросы.

Начнем обзор)) На фото явно видно, что средняя часть карбюратора - 126Б, об этом свидетельствуют канавки, в которые вставляются малые дифузоры:

Изображение

Так же конструкция ускорительного насоса:

Изображение

Подошву от 135го сфоткать забыл.
Порадовало что большие дифузоры у меня правильные, а именно 31мм :dance2:

Изображение

Малые дифузоры самые обычные:

Изображение

А теперь вопроссы:

1. Почему эмульсионные трубки разной длины? Это так и должно быть? smile2

Изображение

2. В главных топливных жиклерах я обнаружил шплинты засунутые внутрь. Это тоже так и должно быть? smile2

Изображение

3. Запорная игла канала ускорительного насоса износилась, судя по внешнему виду? Или с ней все нормально?

Изображение

Все картинки кликабельны.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#484

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 08, 2012 18:16 pm

REVOLVER писал(а): а именно 31мм
27мм
REVOLVER писал(а):Это так и должно быть?
Нет.Более длинная от старых карбов-короткая от к-135 или к-126 гм г гу
REVOLVER писал(а):я обнаружил шплинты засунутые внутрь. Это тоже так и должно быть?
Нет.Кто-то экономил *** :surprise:
REVOLVER писал(а):Или с ней все нормально
Меняй.Или вместо нее-шарик от подшипника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#485

Сообщение REVOLVER » Ср фев 08, 2012 19:38 pm

Сергей 33021 писал(а):27мм
Ну да, то в узкой части 27. Не так написал :fool2:
Нет.Более длинная от старых карбов-короткая от к-135 или к-126 гм г гу
А какие мне нужно поставить вместо этих, 2 короткие или 2 длинные?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#486

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 08, 2012 19:45 pm

REVOLVER писал(а):А какие мне нужно поставить вместо этих, 2 короткие или 2 дли
Прежде чем начинать что-то ставить,ты эту тему и FAQ читал :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#487

Сообщение REVOLVER » Ср фев 08, 2012 20:32 pm

Сергей 33021 писал(а):
REVOLVER писал(а):А какие мне нужно поставить вместо этих, 2 короткие или 2 дли
Прежде чем начинать что-то ставить,ты эту тему и FAQ читал :RTFM:
Все, уже увидел, просто информации много, трудно все запомнить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#488

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 09, 2012 1:32 am

REVOLVER писал(а):Все, уже увидел, прост
Которые покороче трубки такие надо,а то я ставил длинные трубки-был какой-то провальчик,впрочем можешь поэксперементировать,и трубки не забудь надфилем запилить-Мортис вроде показывал как.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#489

Сообщение REVOLVER » Чт фев 09, 2012 2:46 am

Сергей 33021 писал(а):
REVOLVER писал(а):Все, уже увидел, прост
Которые покороче трубки такие надо,а то я ставил длинные трубки-был какой-то провальчик,впрочем можешь поэксперементировать,и трубки не забудь надфилем запилить-Мортис вроде показывал как.
Видел как он советовал просверлить дополнительные отверстия, а про запиливание надфилем первый раз слышу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#490

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 09, 2012 3:22 am

REVOLVER писал(а):ия, а про запиливание надфилем первый раз слышу.
Канавка шириной мм 2 по ряду дырок,1мм глубиной :nice: Эффект скорее всего не почувствуешь..но он есть :nice: делать так делать сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 16:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г.
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#491

Сообщение REVOLVER » Чт фев 09, 2012 12:48 pm

Спасибо)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#492

Сообщение esveka » Сб фев 11, 2012 23:55 pm

Области, выделенные красным, почему не запиливаются? Там ведь на треть перекрывается...

Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#493

Сообщение Scy.thian » Вс фев 12, 2012 0:19 am

esveka писал(а):Области, выделенные красным, почему не запиливаются? Там ведь на треть перекрывается...
Это каналы воздушных жиклёров ГДС.
Вполне достаточно там сечения.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#494

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 11:18 am

Этюд

Изображение

Короче, вот че пока вытанцовывается

Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#495

Сообщение Scy.thian » Вс фев 12, 2012 11:20 am

esveka писал(а): Короче, вот че пока вытанцовывается
Красивый рычаг.
Только...
Ускорительный не сможет (наверное???) включаться в начале хода заслонки ?
Провал может образоваться...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#496

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 11:47 am

Мммм.. Почему?
Надо будет поэкспериментировать

-- Вс фев 12, 2012 13:09 pm --

Scy.thian, ты все испортил!!! Ща нацедил себе через ускорительный насос 2 рюмки вотке...
Единственное, что понял, - разбирать надо и опять проверять. И это... вотке бензином отдает...

Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#497

Сообщение Mortis » Вс фев 12, 2012 12:55 pm

Да, надо бы нижнее крепление тяги сдвинуть по ходу сектора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#498

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 13:16 pm

Mortis писал(а):Да, надо бы нижнее крепление тяги сдвинуть по ходу сектора
Да без проблем. Только логики этого действия не пойму. Все равно все приводится в движение этим же колесиком с этой же скоростью. Это повлияет только на длину тяги.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#499

Сообщение Mortis » Вс фев 12, 2012 13:28 pm

Первые несколько градусов поворота сектора наконечник тяги остается почти на той же высоте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#500

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 13:53 pm

Понл, сделаем)

Изображение
fixed.
Последний раз редактировалось esveka Вс фев 12, 2012 14:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#501

Сообщение Scy.thian » Вс фев 12, 2012 14:22 pm

esveka писал(а): И это... вотке бензином отдает...
Это только до третьего стакана. :mad:
Потом не особо заметно. :drinking:

-- Вс фев 12, 2012 13:24 pm --
esveka писал(а):Ща нацедил себе через ускорительный насос 2 рюмки вотке...
:surprise: НУ суровейший Волговод... :good: :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#502

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 14:47 pm

:drinking: Scy.thian, опять проверять или ну его? :drinking: :maddude:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#503

Сообщение Scy.thian » Вс фев 12, 2012 14:52 pm

esveka писал(а)::drinking: Scy.thian, опять проверять или ну его? :drinking: :maddude:
А вотка не кончилась ? :nice:
Фотку покажи. Не вотки :nice: , а как тяга прикреплена.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#504

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 15:00 pm

Выше посмотри)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#505

Сообщение Scy.thian » Вс фев 12, 2012 15:12 pm

esveka писал(а):Выше посмотри)
Посмотрел.
Не понял. Оно куды чё вертится ?
Рычаг ускорительного не высоко задрался ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#506

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 15:22 pm

Вертится со стороны окошка(трос по верху идет)
Тягу можно даже еще поднять - Ща она на грани нажима на площадку ускорительного.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#507

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 12, 2012 15:37 pm

esveka писал(а):Тягу можно даже еще поднять - Ща она на грани нажима на пло
Померяй тягу ун-должна быть 10см.А то если короче то у тебя и заслонки до конца не будут открываться

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#508

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 15:39 pm

102 мм
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#509

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 12, 2012 15:42 pm

esveka писал(а):Короче, вот че пока вытанцовывает
А как ты на вакуум москвичевский штуцер бензина вкрутил?Там разве резьба такая?Шланчик не налезет ведь

-- Вс фев 12, 2012 15:45 pm --
esveka писал(а):102 мм
Нормально :nice: сразу,пока еще не ставил отрегь холодный пуск сверлышком 2мм.Полностью закрытый подсос дроссель должен открыться на 2мм.Смотрю у тебя этой регулировочной планки нет,забыл :watchout: или нету?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#510

Сообщение esveka » Вс фев 12, 2012 15:48 pm

Сергей 33021 писал(а):А как ты на вакуум москвичевский штуцер бензина вкрутил?Там разве резьба такая?Шланчик не налезет ведь
Выходит, такая резьба) Со шлангом думать надо. Или штуцер переделывать, или шланг колхозить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить