Тогда я в тупикеesveka писал(а):Он только поменял носик ускорительного насоса. Снимал только верхнюю крышку.

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 12, 2012 19:44 pm
Тогда я в тупикеesveka писал(а):Он только поменял носик ускорительного насоса. Снимал только верхнюю крышку.
Сергей 33021
Сообщение IceWind » Пн мар 12, 2012 22:00 pm
IceWind
Сообщение esveka » Пн мар 12, 2012 22:15 pm
esveka
Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 12, 2012 23:09 pm
А у меня работало.А у тебя при снятой тяге ун движок глохнет если подгазнуть?IceWind писал(а):Хз,что это было,но видимо во всем виноват носик УН. Смотрел,сравнивал его с родным,ничего не понял. Да и фик с ним. Потом с этой темой разберусь подробнее. Почему это он не хочет работать с москвичевским УН
Сергей 33021
Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 13, 2012 0:16 am
Макс- VARYG
Сообщение IceWind » Вт мар 13, 2012 0:18 am
Честно-не пробовал. Завтра отпишусь как опробую.Сергей 33021 писал(а):А у меня работало.А у тебя при снятой тяге ун движок глохнет если подгазнуть?
IceWind
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 9:28 am
esveka
Сообщение IceWind » Вт мар 13, 2012 10:48 am
IceWind
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 11:26 am
Значит, че-то не так у тебя)IceWind писал(а):прелесть 27ых диффузорах я так и не раскушал
И смесительные камеры тоже поставишь?IceWind писал(а):Так вроде можно те же 27ые поставить в обычный 126ой
esveka
Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 12:25 pm
esveka писал(а):На мой взгляд, вся прелесть 135-го отнюдь не в синхронном открытии дросселей, а в диффах 27-ых и смесительных камерах больших. И вот его бы на последовательные заслонки) В городе была бы экономия неплохая. А гражданский 126 с его диффами и трогать не стоит. Будет только повышенный расход.
Scy.thian
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 12:44 pm
esveka
Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 14:13 pm
esveka писал(а): я видел 24-ку с карбом импортным(у меня, кстати, есть такой, тока некомлектный мальца) с диффами и смесительными соотносимыми со 135-ым, но открытие там последовательное. По жопомеру он не уступает синхру, но жопомер есть жопомер.
этот вопрос можно-бы закрыть.Выход топлива из системы холостого хода в смесительную камеру осуществляется через три отверстия (в каждой секции). Два верхних отверстия располагаются несколько выше верхней кромки дроссельной заслонки.
Scy.thian
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 14:19 pm
Не, ну понятно, ну че, ну конечно)))) А по расходу, кстати, тож не уступает?Scy.thian писал(а):135-му не уступает 114-й.
esveka
Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 14:33 pm
По предварительным наблюдения - примерно на уровне К151-го расход по городу. Ну если не отжигать, ессно (esveka писал(а):А по расходу, кстати, тож не уступает?
Я только намёк понял, что он инженер.esveka писал(а):С айсменом там про чертежик сговорились?
Scy.thian
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 14:47 pm
Да уж.... А чего он, по-твоему, откликнулся) Думаешь, читать не умеет?Scy.thian писал(а):намёк понял
esveka
Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 14:54 pm
esveka писал(а):Или ему надо было написать: "миня, миня, возьмите миня!"
Scy.thian
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 15:05 pm
esveka
Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 13, 2012 18:14 pm
Ну эт уже пройденоIceWind писал(а):А идея такова. Сделать на обычном 126ом паралельное открытие дросселей как на 135ом. На вопрос зачем,отвечу сразу-интересно!
Не очень если честно.IceWind писал(а):Как будет работать сие чудо по сравнению со 135ым.
НеаIceWind писал(а):Может это золотая середина получится кто знает.
Я делал.Что-то вроде ластика всовываеш в кулису и подтачиваешь огр. упор куда утыкаеца рычажок дроселя первой камерыIceWind писал(а):Кто то уже делал подобное?
точно также как и на первой камере если сумеешь правильно засверлиться в канал переходнойIceWind писал(а):как организовать второй винт качества правильно
если диффузоры одинаковы то гтж можно немного разные ставить.для 2 и 3 котлов поменьшеIceWind писал(а): установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
У меня по городу кстати дааз жрал больше.Смотря как ездитьesveka писал(а): В городе была бы экономия неплохая.
Угуesveka писал(а):Открываем вторую - и рвем в обгон
Так тут надо прокачанный сверлильный станокScy.thian писал(а):Я думаю, что выполнив сверловку ещё пары отверстий (по одному в каждой камере) чуть выше отверстия переходной системы (как у МКЗ-К85, к пример
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 18:45 pm
А "прокачанный" шуруповёрт не пойдёт?Сергей 33021 писал(а):Так тут надо прокачанный сверлильный станокнадо в каналы попасть.
Scy.thian
Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 21:29 pm
esveka
Сообщение IceWind » Вт мар 13, 2012 23:13 pm
то бишь жиклеры с первичной камеры попрут?Сергей 33021 писал(а):IceWind писал(а):
установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
если диффузоры одинаковы то гтж можно немного разные ставить.для 2 и 3 котлов поменьше
IceWind
Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 14, 2012 15:12 pm
ПАРОВОЗ
Сообщение Макс- VARYG » Ср мар 14, 2012 18:01 pm
Макс- VARYG
Сообщение esveka » Ср мар 14, 2012 21:29 pm
Этта конфигурация жиков подобрана Mortis`ом для 27-миллиметровых больших диффузоров. Это не для 126-Г.ПАРОВОЗ писал(а):Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
esveka
Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 16:39 pm
loglan
Сообщение Макс- VARYG » Вс мар 18, 2012 18:59 pm
Макс- VARYG
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:52 pm
Нормально.Там надо дырку сделать чтоб ун нормально работал.loglan писал(а):вырезал пластинку из куска жести
Сергей 33021
Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 21:02 pm
loglan
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 21:43 pm
может тяга короткая-тогда заслонки не будут полностью открываца.Кстати на фотке тяга поставлена в не ту дыркуloglan писал(а):Так вот, после сборки неоднократно все крутил/вертел в руках и жимкал УН - ничего не мешает! Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!
Сергей 33021