Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#721

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 12, 2012 19:44 pm

esveka писал(а):Он только поменял носик ускорительного насоса. Снимал только верхнюю крышку.
Тогда я в тупике :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#722

Сообщение IceWind » Пн мар 12, 2012 22:00 pm

В общем разобрал весь карб до винтика. Снимать его с коллектора не стал,на месте продул все. Хотя чего его продувать было,когда жиклеры в идеальном состоянии и никакие каналы не засорены были. Решил,что причина в носике УН. Поставил старый(на 2 камеры распыление) и закрутил все обратно. Еще раз проверил уровень и решил завести.
Завелся с пол тычка. Но есть подозрение,что не работает система ХХ. Это уже другая история. Буду пробовать прогревать мотор,а потом делать выводы.
Хз,что это было,но видимо во всем виноват носик УН. Смотрел,сравнивал его с родным,ничего не понял. Да и фик с ним. Потом с этой темой разберусь подробнее. Почему это он не хочет работать с москвичевским УН
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#723

Сообщение esveka » Пн мар 12, 2012 22:15 pm

Шумный дух... полтергейст.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#724

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 12, 2012 23:09 pm

IceWind писал(а):Хз,что это было,но видимо во всем виноват носик УН. Смотрел,сравнивал его с родным,ничего не понял. Да и фик с ним. Потом с этой темой разберусь подробнее. Почему это он не хочет работать с москвичевским УН
А у меня работало.А у тебя при снятой тяге ун движок глохнет если подгазнуть?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#725

Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 13, 2012 0:16 am

Вот она-борьба москвичей и не москвичей :verynice: :lol:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#726

Сообщение IceWind » Вт мар 13, 2012 0:18 am

Сергей 33021 писал(а):А у меня работало.А у тебя при снятой тяге ун движок глохнет если подгазнуть?
Честно-не пробовал. Завтра отпишусь как опробую.


Вообще кто что скажет на счет моей идеи. А идея такова. Сделать на обычном 126ом паралельное открытие дросселей как на 135ом. На вопрос зачем,отвечу сразу-интересно! Как будет работать сие чудо по сравнению со 135ым. Может это золотая середина получится кто знает. Кто то уже делал подобное?
Интересуют несколько вопросов:
- как организовать второй винт качества правильно
- установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#727

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 9:28 am

На мой взгляд, вся прелесть 135-го отнюдь не в синхронном открытии дросселей, а в диффах 27-ых и смесительных камерах больших. И вот его бы на последовательные заслонки) В городе была бы экономия неплохая. А гражданский 126 с его диффами и трогать не стоит. Будет только повышенный расход.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#728

Сообщение IceWind » Вт мар 13, 2012 10:48 am

esveka
прелесть 27ых диффузорах я так и не раскушал,скорее наоборот.
Так вроде можно те же 27ые поставить в обычный 126ой.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#729

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 11:26 am

IceWind писал(а):прелесть 27ых диффузорах я так и не раскушал
Значит, че-то не так у тебя)
IceWind писал(а):Так вроде можно те же 27ые поставить в обычный 126ой
И смесительные камеры тоже поставишь?

А вообще, делай, раз хочешь. Всяко лучше, чем не заниматься ничем)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#730

Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 12:25 pm

esveka писал(а):На мой взгляд, вся прелесть 135-го отнюдь не в синхронном открытии дросселей, а в диффах 27-ых и смесительных камерах больших. И вот его бы на последовательные заслонки) В городе была бы экономия неплохая. А гражданский 126 с его диффами и трогать не стоит. Будет только повышенный расход.
:watchout: не в 27х диффах.
Именно в синхронности. Я ездил на 24-х БД в параллельнике К126И и прелесть (по сравнению с К151-м)ощутимая .
По поводу синхронности питания - обратите внимание на мотоциклетные оппозитные двигатели - там синхронность/несинхронность ярко выражена, легко регулируется, и сразу заметен результат.
Да и в книге по карбам (параллельникам) оговорено значение именно синхронности питания .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#731

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 12:44 pm

Разница будет, конечно. Но экономия в пробках, на мой взгляд, будет гораздо ощутимее. Я думаю, синхронность дает прибавку на старте, при трогании резвом. В нашем случае(гражданский легковой автомобиль), это не столь небходимо - уйти с места в точку. В пробках практически вообще не нужно. Что даст резвый старт на два метра до бампера впередиидущего авто? На трассе при, скажем, обгоне, первая камера уже открыта и инерция уже есть. Открываем вторую - и рвем в обгон. я видел 24-ку с карбом импортным(у меня, кстати, есть такой, тока некомлектный мальца) с диффами и смесительными соотносимыми со 135-ым, но открытие там последовательное. По жопомеру он не уступает синхру, но жопомер есть жопомер.
И это опять холивар. Каждому свое.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#732

Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 14:13 pm

esveka писал(а): я видел 24-ку с карбом импортным(у меня, кстати, есть такой, тока некомлектный мальца) с диффами и смесительными соотносимыми со 135-ым, но открытие там последовательное. По жопомеру он не уступает синхру, но жопомер есть жопомер.
:nice: 135-му не уступает 114-й.
А синхронность питания на любых режимах играет значительную роль.
Недостаток 135/126 (И;Б) в легковом авто - не особо тщательно продумана/выполнена переходная система.
Я думаю, что выполнив сверловку ещё пары отверстий (по одному в каждой камере) чуть выше отверстия переходной системы (как у МКЗ-К85, к примеру)
Изображение
Выход топлива из системы холостого хода в смесительную камеру осуществляется через три отверстия (в каждой секции). Два верхних отверстия располагаются несколько выше верхней кромки дроссельной заслонки.
этот вопрос можно-бы закрыть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#733

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 14:19 pm

Scy.thian писал(а):135-му не уступает 114-й.
Не, ну понятно, ну че, ну конечно)))) А по расходу, кстати, тож не уступает?
С айсменом там про чертежик сговорились?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#734

Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 14:33 pm

esveka писал(а):А по расходу, кстати, тож не уступает?
По предварительным наблюдения - примерно на уровне К151-го расход по городу. Ну если не отжигать, ессно ( :nice: не, ну не так, что-бы совсем не отжигать, а в меру :ara: )
По трассе не ездил. Не срастается как-то.
esveka писал(а):С айсменом там про чертежик сговорились?
Я только намёк понял, что он инженер.
А будет что-то с чертежом делать, или нет - не понял.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#735

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 14:47 pm

Scy.thian писал(а):намёк понял
Да уж.... А чего он, по-твоему, откликнулся) Думаешь, читать не умеет?
Куда уж понятней) Или ему надо было написать: "миня, миня, возьмите миня!"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#736

Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 14:54 pm

esveka писал(а):Или ему надо было написать: "миня, миня, возьмите миня!"
:nice:
Не обязательно .
Можно одно слово "сделаем" .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#737

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 15:05 pm

Ну да это ваши инженерско-литейные дела) Мы в таки вумны дела не лезем)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#738

Сообщение Сергей 33021 » Вт мар 13, 2012 18:14 pm

IceWind писал(а):А идея такова. Сделать на обычном 126ом паралельное открытие дросселей как на 135ом. На вопрос зачем,отвечу сразу-интересно!
Ну эт уже пройдено :nice:
IceWind писал(а):Как будет работать сие чудо по сравнению со 135ым.
Не очень если честно.
IceWind писал(а):Может это золотая середина получится кто знает.
Неа :watchout: едет совсем не так и расход больше
IceWind писал(а):Кто то уже делал подобное?
Я делал.Что-то вроде ластика всовываеш в кулису и подтачиваешь огр. упор куда утыкаеца рычажок дроселя первой камеры
IceWind писал(а):как организовать второй винт качества правильно
точно также как и на первой камере если сумеешь правильно засверлиться в канал переходной :nice: а лучше отыщи нижник от к-126 П-у него селекторы как у синхронных веберов
IceWind писал(а): установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
если диффузоры одинаковы то гтж можно немного разные ставить.для 2 и 3 котлов поменьше
esveka писал(а): В городе была бы экономия неплохая.
У меня по городу кстати дааз жрал больше.Смотря как ездить :nice:
esveka писал(а):Открываем вторую - и рвем в обгон
Угу :nice: если настроено четко что редко
Scy.thian писал(а):Я думаю, что выполнив сверловку ещё пары отверстий (по одному в каждой камере) чуть выше отверстия переходной системы (как у МКЗ-К85, к пример
Так тут надо прокачанный сверлильный станок :nice: надо в каналы попасть.(хотя у меня провала нету-гтж пожирнее стоят)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#739

Сообщение Scy.thian » Вт мар 13, 2012 18:45 pm

Сергей 33021 писал(а):Так тут надо прокачанный сверлильный станок :nice: надо в каналы попасть.
А "прокачанный" шуруповёрт не пойдёт? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#740

Сообщение esveka » Вт мар 13, 2012 21:29 pm

Вот, кстати, этот коварный польский тип гражданской наружности. На самом деле, тот еще зверек на Волге. Совместно с мотором 24Д крутили свою хозяйку по сухому асфальту - мама не горюй) Смесительные камеры 33,5
Изображение

Эмммм.. как оказалось, зверек вовсе не польский.... Weber 34 DCHD смес камеры 34, большие диффы - 25.
Последний раз редактировалось esveka Ср мар 14, 2012 0:04 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#741

Сообщение IceWind » Вт мар 13, 2012 23:13 pm

Сергей 33021 писал(а):IceWind писал(а):
установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные

если диффузоры одинаковы то гтж можно немного разные ставить.для 2 и 3 котлов поменьше
то бишь жиклеры с первичной камеры попрут?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#742

Сообщение ПАРОВОЗ » Ср мар 14, 2012 15:12 pm

1)Будет ли лучше? если в место родных жиклеров К126г (не путать с к126гм) поставить

Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
2) Искал везде заводские номиналы этого карба,но нахожу только для К126гм.
3)вот что то на подобие http://www.ekomissionka.kh.ua/content/2 ... rbjur..jpg
4)и вот еще что у меня вместо 390 главного воздушного жиклера стоит 330,это хорошо или плохо,чего хотел добится прежний хозяин этим?
Изображение
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Чт мар 15, 2012 12:23 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#743

Сообщение Макс- VARYG » Ср мар 14, 2012 18:01 pm

вам-то хорошо, а я поймал занос, крутанулся, и свою ласточку об столб. Клал между левым передним и водительской дверью, капот, крыло, стесло, панель дворников точно под замену, не знаю насчёт лонжеронов, если погнул, то смысл ремонтировать? карл лежит в коробке, перезд, а теперь куда? :sad: :dnk:

-- Ср мар 14, 2012 19:03 pm --

вам-то хорошо, а я поймал занос, крутанулся, и свою ласточку об столб. Клал между левым передним и водительской дверью, капот, крыло, стесло, панель дворников точно под замену, не знаю насчёт лонжеронов, если погнул, то смысл ремонтировать? карл лежит в коробке, перезд, а теперь куда? :sad: :dnk:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#744

Сообщение esveka » Ср мар 14, 2012 21:29 pm

ПАРОВОЗ,
По ссылке в самом низу таблица жиков для твоего карба.
http://www.zp-avto.ru/articles/a422/
ПАРОВОЗ писал(а):Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
Этта конфигурация жиков подобрана Mortis`ом для 27-миллиметровых больших диффузоров. Это не для 126-Г.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#745

Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 16:39 pm

Здравствуйте! На этом сайте я новенький, но многое уже успел изучить) По статье Мортиса немного запилил 135-ый карб. Но! ХХ - как в статье. А вот ГТЖ И ГВЖ - 340 топливный и 280 воздушный. Поставить 330 и 230 - не было возможности, я эти еле нашел путем покупки ремкомплектов... Машина зиму в гараже обитает. Пошел все ставить, прикрутил карб, подсос, вакуум-корректор... Дело было зимой, аккум еле-еле крутил. Но машина схватывала! В мороз! Сейчас заряжаю аккумулятор и пойду уже заводить и настраивать. Привод дросселя еще не присобачил, у меня на машине к старому карбу тяги подходили, а 135-ый требует тросик. Педаль газа от 3110 есть, буду колдовать (гараж оооочень тесный, поэтому буду выгонять ее на высоких холостых или подсосе и собачить педаль на улице)... Мортис писал, что родная "голова чужого" нормально не встает. А я решил эту проблему! Фотки будут ниже. А уже полная настройка карба, замена педали (может, как-то старые тяги присобачить?) и закрепление результатов на ходу будут с заряженным аккумом и по теплу. Итак!
1.jpg
От крышки карба отрезаем носик, он мешает одеть "голову чужого" на карб прям до упора в болты. Чтобы не попадала грязь - вырезал пластинку из куска жести (тупо разобрал старую "Крону" на 9 вольт) и примотал ее изолентой. Согласен, колхоз. Можно и клеем/герметиком или еще как. Кому как нравится, в общем.
2.jpg
3.jpg
-- Вс мар 18, 2012 16:47 pm --

Следующие две фотки - вид карба со стандартной крышкой и с обрезанным носиком:
4.jpg
5.jpg
У меня кастрюля задевала за штуковину (штуцер?), через которую поступает бензин в карб. У Мортиса на том месте тройник для обратки. Немного подгибаем мешающие выступы на кастрюле фильтра - и ничего не мешает.
6.jpg
-- Вс мар 18, 2012 16:51 pm --

Крышка фильтра лежала кверху дном (я ее снял и отложил, после чего надолго ушел, а гараж течет), и в нее натекла вода и замерзла. Пришлось вытаскивать сие чудо:
7.jpg
8.jpg
Установленная "голова":
9.jpg
-- Вс мар 18, 2012 16:54 pm --
10.jpg
Весной уже буду все это дело пробовать. Еще бы как-то старые тяги к дросселю прибацать - и тогда можно будет говорить о минимальных переделках для установки карба К-135! Чего, думаю, каждый лентяй желает)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#746

Сообщение Макс- VARYG » Вс мар 18, 2012 18:59 pm

Зачётно! :moil:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#747

Сообщение Mortis » Вс мар 18, 2012 19:43 pm

loglan
Твоя колхозная пластина не даст нажиматься педальке ускорительного насоса больше чем на половину хода, проверь сразу чтобы потом голову не ломать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#748

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 20:52 pm

loglan писал(а):вырезал пластинку из куска жести
Нормально.Там надо дырку сделать чтоб ун нормально работал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#749

Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 21:02 pm

Вот тогда странно... Купил б/у карб с рабочего газона, разобрал его (жиклеры поменял), затем собрал и начал думать с этой верхушкой. разбирал аккуратно! Специально не лез туда, где есть какие-то регулировки (карб рабочий, заново настраивать новичку - бррррр). Так вот, после сборки неоднократно все крутил/вертел в руках и жимкал УН - ничего не мешает! Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки! Как должно быть по фен-шую - не знаю (в действии к-135 никогда не видел), т.е. сравнивать не с чем, но писькает УН при малейшем повороте заслонок - будь здоров! Так что не знаю... Либо все будет нормально, либо уже до меня накосячили с этим и возникнет косяк... Но по предварительным оценкам "на глазок" все работает.
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#750

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 21:43 pm

loglan писал(а):Так вот, после сборки неоднократно все крутил/вертел в руках и жимкал УН - ничего не мешает! Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!
может тяга короткая-тогда заслонки не будут полностью открываца.Кстати на фотке тяга поставлена в не ту дырку :dnk:
Ответить