Должна быть выше. В крышке выступ не просто так. У тебя не выступает, скорее всего, из-за того что тяга УН перегнутая. Длина тяги по мануалу 98мм +- 2ммloglan писал(а): Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс мар 18, 2012 21:46 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 21:57 pm
esveka, я подгибал ее при самом верхнем положении УН, так сказать, подгонял ее. Гнул НЕ на карбюраторе, а снятую. Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул... Я больше за жиклеры переживаю(((
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 22:12 pm
Есвека правильно цифру сказал,10см длина тяги когда она торчит в крайней дыркеloglan писал(а):Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул...

280 гвж можно ставить,на газель клубе человек ставил вроде http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=668175 только там и гтж большеloglan писал(а):Я больше за жиклеры переживаю(((
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 22:18 pm
Про длину понял, спасибо. Как буду в гараже - измерю, ради интереса. В тяге и открытии заслонок я не сомневаюсь, мне получившаяся длина интересна стала)))
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 22:30 pm
Иногда(почти всегда) маркировка жиклеров неточна.По крайней мере хоть визуально который больше гтж его есть смысл поставить в левую камеру карбюратора(для 1 и 4 цилиндров).Я ставил связку гтж 380+ гвж 195-как оно ехалоloglan писал(а):У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вс мар 18, 2012 22:46 pm
Еще раз. Нажимная лапка УН должна быть выше плоскости предпоследней (если снизу смотреть) крышки карба. Для этого и отлита та часть верхней крышки, которую ты спилил. У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 22:51 pm
На ход поршня в колодце.Но раз он говорит что дросель открывается полностью то все может быть.esveka писал(а):У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 6:45 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пн мар 19, 2012 8:35 am
Да-да! Я читал, что насос много качает, в пробках - иногда разорительно это. Вроде, некоторые отключают его даже... Или без него ездили какое-то время... Так что пусть он будет даже в поднажатом положении, все равно гонит струю отлично. Другой вопрос, почему он так у меня... Но это уже не важно, я рад и тому, что карб достался комплектным, очешуенно чистым (!!!) и за полтора килорубля всего

ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пн мар 19, 2012 15:29 pm
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Попробуй, в любом случае ничего смертельного не случится. Тяга не в той дырке, потому и не задевает ничего. Если оно и так едет, то можешь не преставлять.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 21, 2012 23:02 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение suhenkoff » Чт мар 22, 2012 14:50 pm
соответственно ремкомплекты-151Д(2шт)и 151В(2шт).Вся надежда только на вас,ставить ЧАЗовские не вариант.Заранее спасибо.Если у кого есть рассыпухой то можно еще какие нибудь,что может понадобится.
suhenkoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 15:05 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Чт мар 22, 2012 15:15 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 15:23 pm
Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)loglan писал(а):Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Чт мар 22, 2012 15:33 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 15:43 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение suhenkoff » Чт мар 22, 2012 15:56 pm
Спасибо,полезная таблица но таких свёрел мне не найти),до ближайшего города 250км.Рассверлить самому это было бы лучше даже и дешевле.Сергей 33021 писал(а):Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125
suhenkoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 16:10 pm
Да трехграным заточенным надфилем можно немного пройтись(сначала вход) а потом опять же придется проливать.suhenkoff писал(а):аблица но таких свёрел мне не найти)
Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Чт мар 22, 2012 23:12 pm
А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ?Сергей 33021 писал(а):Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 17:13 pm
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройкиIceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ


Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пт мар 23, 2012 17:16 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 17:22 pm
Так никогда не заведешьloglan писал(а):Полностью два винта закрутил,

два-триloglan писал(а):а на сколько обратно открутить?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пт мар 23, 2012 17:24 pm
Я на один-два откручивал... Понял, буду пробовать! Спасибо)
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пт мар 23, 2012 17:53 pm
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки
Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановился.
loglan
Качни несколько раз ускорительным в коллектор и после этого заводи. Так должна и вообще без системы холостого хода завестись, если вовремя подхватиться и разгазовать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пт мар 23, 2012 17:58 pm
Еще забыл написать: снял старую педаль (у меня тяги), примерил новую 3110. Все более-менее подходит. Буду на тросик переходить. Сначала думал тягами тросик тянуть. Поискал - никто так не делал, да и у самого идей не родилось - поэтому начал педальку колхозить... Совет тем, кто меняет педаль: запаситесь качественненным сверлом или несколькими "левыми" - у меня моторный отсек доооолго не хотел сверлиться...
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение suhenkoff » Пт мар 23, 2012 18:01 pm
Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса,сегодня придумал как пролить жики,мерную емкость осталось найти-вопрос времени и прикупит набор сверел,думаю тоже найду.Пока готовлю карб,гриб выкинул а торец с ненужными отверстиями закрыл металической заглушкой с резиновой прокладкой.,с обратной стороны отрегулировал сам привод,все работает.Тросик и воздухан уже на месте буду ставить.Появились вопросы:от чего подойдет тросик и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?там двумя винтами регулируется-одним поршенек(под ним шарик) другим тягу в поплавковой камере(перекрывает какой-то жиклер),как вообще регулировать УН?Сергей 33021 писал(а):Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройкиIceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖпридет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит
suhenkoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 18:04 pm
-- Пт мар 23, 2012 18:05 pm --
Ясно.Mortis писал(а):Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановилс
-- Пт мар 23, 2012 18:08 pm --
Правильноsuhenkoff писал(а):Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса
снять тягу вообщеsuhenkoff писал(а):и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?

http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-16.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-24.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-25.html хватит?suhenkoff писал(а):как вообще регулировать УН?

Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пт мар 23, 2012 18:21 pm
Кстати, ты про свой низовой вал не забывай, обычный будет ГТЖ поменьше требовать.
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
Ух ты, а номиналы какие?
Уже нашел, всякие разные есть. Интересная тема, только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка