Должна быть выше. В крышке выступ не просто так. У тебя не выступает, скорее всего, из-за того что тяга УН перегнутая. Длина тяги по мануалу 98мм +- 2ммloglan писал(а): Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Открываются полностью (строго перпендикулярно своему "закрытому" положению), Про не ту дырку - согласен, все может быть. Я ее как снял, так одел в самый последний момент, уже и забыл куда и как... Еще на этом 135-ом была газовая вставка, а тяга с ней была... Я тягу подгибал. Каюсь, неверно это, искал в продаже обычную - пока не нашел... Но гнул я ее с трудом, разогнуться не должна. Опять-таки, эксплуатация покажет... Опять-таки, верчение в руках каждый вечер дома на протяжении двух недель - я весь его прокрутил, все понажимал и подергал. Все путем. Но зарекаться не буду... Жду тепла.
esveka, я подгибал ее при самом верхнем положении УН, так сказать, подгонял ее. Гнул НЕ на карбюраторе, а снятую. Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул... Я больше за жиклеры переживаю(((
esveka, я подгибал ее при самом верхнем положении УН, так сказать, подгонял ее. Гнул НЕ на карбюраторе, а снятую. Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул... Я больше за жиклеры переживаю(((
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Есвека правильно цифру сказал,10см длина тяги когда она торчит в крайней дыркеloglan писал(а):Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул...

280 гвж можно ставить,на газель клубе человек ставил вроде http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=668175 только там и гтж большеloglan писал(а):Я больше за жиклеры переживаю(((
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо за ссылку! У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)
Про длину понял, спасибо. Как буду в гараже - измерю, ради интереса. В тяге и открытии заслонок я не сомневаюсь, мне получившаяся длина интересна стала)))
Про длину понял, спасибо. Как буду в гараже - измерю, ради интереса. В тяге и открытии заслонок я не сомневаюсь, мне получившаяся длина интересна стала)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Иногда(почти всегда) маркировка жиклеров неточна.По крайней мере хоть визуально который больше гтж его есть смысл поставить в левую камеру карбюратора(для 1 и 4 цилиндров).Я ставил связку гтж 380+ гвж 195-как оно ехалоloglan писал(а):У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan,
Еще раз. Нажимная лапка УН должна быть выше плоскости предпоследней (если снизу смотреть) крышки карба. Для этого и отлита та часть верхней крышки, которую ты спилил. У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
Еще раз. Нажимная лапка УН должна быть выше плоскости предпоследней (если снизу смотреть) крышки карба. Для этого и отлита та часть верхней крышки, которую ты спилил. У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
На ход поршня в колодце.Но раз он говорит что дросель открывается полностью то все может быть.esveka писал(а):У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, я тож думаю, что не критично это. Будет меньше бенза в ускорительном колодце, но те, кто портирует 135 на 402 больше озабочены излишней производительностью УН.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, понял, буду экспериментировать. У меня остались родные ГТЖ 310 и один 330 завалялся. В правую тогда 330 попробую, а в левую - 340...
Да-да! Я читал, что насос много качает, в пробках - иногда разорительно это. Вроде, некоторые отключают его даже... Или без него ездили какое-то время... Так что пусть он будет даже в поднажатом положении, все равно гонит струю отлично. Другой вопрос, почему он так у меня... Но это уже не важно, я рад и тому, что карб достался комплектным, очешуенно чистым (!!!) и за полтора килорубля всего
Да-да! Я читал, что насос много качает, в пробках - иногда разорительно это. Вроде, некоторые отключают его даже... Или без него ездили какое-то время... Так что пусть он будет даже в поднажатом положении, все равно гонит струю отлично. Другой вопрос, почему он так у меня... Но это уже не важно, я рад и тому, что карб достался комплектным, очешуенно чистым (!!!) и за полтора килорубля всего

_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Попробуй, в любом случае ничего смертельного не случится. Тяга не в той дырке, потому и не задевает ничего. Если оно и так едет, то можешь не преставлять.
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Попробуй, в любом случае ничего смертельного не случится. Тяга не в той дырке, потому и не задевает ничего. Если оно и так едет, то можешь не преставлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Большие диффузоры расточены до 28.5мм с перетарировкой жиклеров подробно здесь http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=688786
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем привет!Вот и я загорелся идеей установки 135-ого на свою барышню,сегодня выменял его у мужичка с колхозного гаража на радиатор.Всё это время искал пекаровские жиклёры,но таковых найти нет возможности даже на заказ,вот и решился обратится к понимающим людям за помощью.Может кто откликнится и сможет купить необходимые мне ремкомплекты и выслать почтой.А может у кого есть жиклёры рассыпухой,было бы ещё лучше,мне нужны:ГТЖ-340(2шт)и330(2шт)ГВЖ-230(2шт)
соответственно ремкомплекты-151Д(2шт)и 151В(2шт).Вся надежда только на вас,ставить ЧАЗовские не вариант.Заранее спасибо.Если у кого есть рассыпухой то можно еще какие нибудь,что может понадобится.
соответственно ремкомплекты-151Д(2шт)и 151В(2шт).Вся надежда только на вас,ставить ЧАЗовские не вариант.Заранее спасибо.Если у кого есть рассыпухой то можно еще какие нибудь,что может понадобится.
Последний раз редактировалось suhenkoff Чт мар 22, 2012 15:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
suhenkoff-как показывает опыт то что написано на жиклерах очень часто(почти всегда) не соответствует действительности.Только сверлить и проливать.Гдето таблица размеров здесь есть.Ничего сложного там нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ага, у меня есть один ГТЖ 330 и два 340 (установлены в карб). Так при детальном рассмотрении "на глаз" - одинаковые. Ладно, может и не увидел разницы. Но из "левого" ремкомплекта 310 оказался больше 340-го! Так что еще выход: покупать ремкомплекты, содержащие близкие нужным жиклеры. Все равно они неточные... Подбирать на глаз, на пролив (если не хочешь сверлить) и пробовать на ходу... Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)loglan писал(а):Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Учту. На звание знатока не претендую)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо,полезная таблица но таких свёрел мне не найти),до ближайшего города 250км.Рассверлить самому это было бы лучше даже и дешевле.Сергей 33021 писал(а):Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да трехграным заточенным надфилем можно немного пройтись(сначала вход) а потом опять же придется проливать.suhenkoff писал(а):аблица но таких свёрел мне не найти)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Надо иметь в виду что если сверлить без контрольной проливки, то можно получить разброс этак +\- 30.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ?Сергей 33021 писал(а):Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройкиIceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня ходил в гараж, не завелся... Аккум зарядил, пять раз по 10 сек покрутил стартером и сдох в ноль... Схватывает, но не заводится! Завтра с пусковым пойду уже... Настроения нет, весь день продолбался... Подскажите, у кого на сколько оборотов выкручены винты качества? Чтобы хоть примерно знать, где ловить правильную смесь... Полностью два винта закрутил, а на сколько обратно открутить?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так никогда не заведешьloglan писал(а):Полностью два винта закрутил,

два-триloglan писал(а):а на сколько обратно открутить?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я знаю, что не заведу, я просто последовательность действий описал)))
Я на один-два откручивал... Понял, буду пробовать! Спасибо)
Я на один-два откручивал... Понял, буду пробовать! Спасибо)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки
Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановился.
loglan
Качни несколько раз ускорительным в коллектор и после этого заводи. Так должна и вообще без системы холостого хода завестись, если вовремя подхватиться и разгазовать.
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки
Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановился.
loglan
Качни несколько раз ускорительным в коллектор и после этого заводи. Так должна и вообще без системы холостого хода завестись, если вовремя подхватиться и разгазовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я и на подсосе пытался, и с УН... На подсосе схватывает, а без - вообще отказывается, как ни дергай УН или наоборот, ничего не трогая. Пшикал хреновиной для холодного запуска - есть маленький толк (особенно сначала), потом уже и аккум сдох, да и свечи, наверное, улил (выкручивал, чистил, были мокрые). Но это уже другая тема, не эта)))
Еще забыл написать: снял старую педаль (у меня тяги), примерил новую 3110. Все более-менее подходит. Буду на тросик переходить. Сначала думал тягами тросик тянуть. Поискал - никто так не делал, да и у самого идей не родилось - поэтому начал педальку колхозить... Совет тем, кто меняет педаль: запаситесь качественненным сверлом или несколькими "левыми" - у меня моторный отсек доооолго не хотел сверлиться...
Еще забыл написать: снял старую педаль (у меня тяги), примерил новую 3110. Все более-менее подходит. Буду на тросик переходить. Сначала думал тягами тросик тянуть. Поискал - никто так не делал, да и у самого идей не родилось - поэтому начал педальку колхозить... Совет тем, кто меняет педаль: запаситесь качественненным сверлом или несколькими "левыми" - у меня моторный отсек доооолго не хотел сверлиться...
Последний раз редактировалось loglan Пт мар 23, 2012 18:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса,сегодня придумал как пролить жики,мерную емкость осталось найти-вопрос времени и прикупит набор сверел,думаю тоже найду.Пока готовлю карб,гриб выкинул а торец с ненужными отверстиями закрыл металической заглушкой с резиновой прокладкой.,с обратной стороны отрегулировал сам привод,все работает.Тросик и воздухан уже на месте буду ставить.Появились вопросы:от чего подойдет тросик и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?там двумя винтами регулируется-одним поршенек(под ним шарик) другим тягу в поплавковой камере(перекрывает какой-то жиклер),как вообще регулировать УН?Сергей 33021 писал(а):Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройкиIceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖпридет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
-- Пт мар 23, 2012 18:05 pm --
-- Пт мар 23, 2012 18:08 pm --
шутка если че, либо москвичевский распылитель поставить.
-- Пт мар 23, 2012 18:05 pm --
Ясно.Mortis писал(а):Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановилс
-- Пт мар 23, 2012 18:08 pm --
Правильноsuhenkoff писал(а):Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса
снять тягу вообщеsuhenkoff писал(а):и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?

http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-16.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-24.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-25.html хватит?suhenkoff писал(а):как вообще регулировать УН?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Кстати, ты про свой низовой вал не забывай, обычный будет ГТЖ поменьше требовать.
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
Ух ты, а номиналы какие?
Уже нашел, всякие разные есть. Интересная тема, только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
Кстати, ты про свой низовой вал не забывай, обычный будет ГТЖ поменьше требовать.
Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
Ух ты, а номиналы какие?
Уже нашел, всякие разные есть. Интересная тема, только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
Последний раз редактировалось Mortis Пт мар 23, 2012 18:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!