Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#751

Сообщение esveka » Вс мар 18, 2012 21:46 pm

loglan писал(а): Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!
Должна быть выше. В крышке выступ не просто так. У тебя не выступает, скорее всего, из-за того что тяга УН перегнутая. Длина тяги по мануалу 98мм +- 2мм
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#752

Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 21:57 pm

Открываются полностью (строго перпендикулярно своему "закрытому" положению), Про не ту дырку - согласен, все может быть. Я ее как снял, так одел в самый последний момент, уже и забыл куда и как... Еще на этом 135-ом была газовая вставка, а тяга с ней была... Я тягу подгибал. Каюсь, неверно это, искал в продаже обычную - пока не нашел... Но гнул я ее с трудом, разогнуться не должна. Опять-таки, эксплуатация покажет... Опять-таки, верчение в руках каждый вечер дома на протяжении двух недель - я весь его прокрутил, все понажимал и подергал. Все путем. Но зарекаться не буду... Жду тепла.
esveka, я подгибал ее при самом верхнем положении УН, так сказать, подгонял ее. Гнул НЕ на карбюраторе, а снятую. Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул... Я больше за жиклеры переживаю(((
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#753

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 22:12 pm

loglan писал(а):Так что как УН встал по умолчанию, так и тягу подогнул...
Есвека правильно цифру сказал,10см длина тяги когда она торчит в крайней дырке :nice: впрочем это если следовать книжным размерам,в реале там может быть по-другому.
loglan писал(а):Я больше за жиклеры переживаю(((
280 гвж можно ставить,на газель клубе человек ставил вроде http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=668175 только там и гтж больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#754

Сообщение loglan » Вс мар 18, 2012 22:18 pm

Спасибо за ссылку! У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)
Про длину понял, спасибо. Как буду в гараже - измерю, ради интереса. В тяге и открытии заслонок я не сомневаюсь, мне получившаяся длина интересна стала)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#755

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 22:30 pm

loglan писал(а):У них ГТЖ стоят 340 и 350, у меня же 340. Тогда все норм)
Иногда(почти всегда) маркировка жиклеров неточна.По крайней мере хоть визуально который больше гтж его есть смысл поставить в левую камеру карбюратора(для 1 и 4 цилиндров).Я ставил связку гтж 380+ гвж 195-как оно ехало :good: но расход больше на 2-3 литра в городе,поэтому у меня гтж 350-320 стоят

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#756

Сообщение esveka » Вс мар 18, 2012 22:46 pm

loglan,
Еще раз. Нажимная лапка УН должна быть выше плоскости предпоследней (если снизу смотреть) крышки карба. Для этого и отлита та часть верхней крышки, которую ты спилил. У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#757

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 18, 2012 22:51 pm

esveka писал(а):У тебя (если лапка вровень с плоскостью) УН уже поднажатый. На что повлияет - хз.
На ход поршня в колодце.Но раз он говорит что дросель открывается полностью то все может быть.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#758

Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 6:45 am

Сергей 33021, я тож думаю, что не критично это. Будет меньше бенза в ускорительном колодце, но те, кто портирует 135 на 402 больше озабочены излишней производительностью УН.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#759

Сообщение loglan » Пн мар 19, 2012 8:35 am

Сергей 33021, понял, буду экспериментировать. У меня остались родные ГТЖ 310 и один 330 завалялся. В правую тогда 330 попробую, а в левую - 340...
Да-да! Я читал, что насос много качает, в пробках - иногда разорительно это. Вроде, некоторые отключают его даже... Или без него ездили какое-то время... Так что пусть он будет даже в поднажатом положении, все равно гонит струю отлично. Другой вопрос, почему он так у меня... Но это уже не важно, я рад и тому, что карб достался комплектным, очешуенно чистым (!!!) и за полтора килорубля всего :dance:
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#760

Сообщение Mortis » Пн мар 19, 2012 15:29 pm

loglan
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Попробуй, в любом случае ничего смертельного не случится. Тяга не в той дырке, потому и не задевает ничего. Если оно и так едет, то можешь не преставлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#761

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 21, 2012 23:02 pm

Большие диффузоры расточены до 28.5мм с перетарировкой жиклеров подробно здесь http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=688786

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#762

Сообщение suhenkoff » Чт мар 22, 2012 14:50 pm

Всем привет!Вот и я загорелся идеей установки 135-ого на свою барышню,сегодня выменял его у мужичка с колхозного гаража на радиатор.Всё это время искал пекаровские жиклёры,но таковых найти нет возможности даже на заказ,вот и решился обратится к понимающим людям за помощью.Может кто откликнится и сможет купить необходимые мне ремкомплекты и выслать почтой.А может у кого есть жиклёры рассыпухой,было бы ещё лучше,мне нужны:ГТЖ-340(2шт)и330(2шт)ГВЖ-230(2шт)
соответственно ремкомплекты-151Д(2шт)и 151В(2шт).Вся надежда только на вас,ставить ЧАЗовские не вариант.Заранее спасибо.Если у кого есть рассыпухой то можно еще какие нибудь,что может понадобится.
Последний раз редактировалось suhenkoff Чт мар 22, 2012 15:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#763

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 15:05 pm

suhenkoff-как показывает опыт то что написано на жиклерах очень часто(почти всегда) не соответствует действительности.Только сверлить и проливать.Гдето таблица размеров здесь есть.Ничего сложного там нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#764

Сообщение loglan » Чт мар 22, 2012 15:15 pm

Ага, у меня есть один ГТЖ 330 и два 340 (установлены в карб). Так при детальном рассмотрении "на глаз" - одинаковые. Ладно, может и не увидел разницы. Но из "левого" ремкомплекта 310 оказался больше 340-го! Так что еще выход: покупать ремкомплекты, содержащие близкие нужным жиклеры. Все равно они неточные... Подбирать на глаз, на пролив (если не хочешь сверлить) и пробовать на ходу... Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#765

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 15:23 pm

loglan писал(а):Почитав форум, я понял, что не так уж и критично отходить от статьи Мортиса по номиналам жиклеров, 402-ой многое переварит.
Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#766

Сообщение loglan » Чт мар 22, 2012 15:33 pm

Оффтоп:
Учту. На звание знатока не претендую)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#767

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 15:43 pm

Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#768

Сообщение suhenkoff » Чт мар 22, 2012 15:56 pm

Сергей 33021 писал(а):Сверлить по этой таблице, http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif даже можно не искать левые гдето жиклеры а воспользоваться уже теми что есть,гтж 310 и гвж 125
Спасибо,полезная таблица но таких свёрел мне не найти),до ближайшего города 250км.Рассверлить самому это было бы лучше даже и дешевле.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#769

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 22, 2012 16:10 pm

suhenkoff писал(а):аблица но таких свёрел мне не найти)
Да трехграным заточенным надфилем можно немного пройтись(сначала вход) а потом опять же придется проливать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#770

Сообщение Mortis » Чт мар 22, 2012 18:15 pm

Надо иметь в виду что если сверлить без контрольной проливки, то можно получить разброс этак +\- 30.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#771

Сообщение IceWind » Чт мар 22, 2012 23:12 pm

Сергей 33021 писал(а):Комбинация Мортиса подобрана так что работать будет гарантированно при условии опять же точных жиклеров.Единственно гвж надо поменьше если нету раскрутов двигателя до 4500 об.мин.гвж 180-195 в самый раз(по-моему мнению)
А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#772

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 17:13 pm

IceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки :nice: придет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#773

Сообщение loglan » Пт мар 23, 2012 17:16 pm

Сегодня ходил в гараж, не завелся... Аккум зарядил, пять раз по 10 сек покрутил стартером и сдох в ноль... Схватывает, но не заводится! Завтра с пусковым пойду уже... Настроения нет, весь день продолбался... Подскажите, у кого на сколько оборотов выкручены винты качества? Чтобы хоть примерно знать, где ловить правильную смесь... Полностью два винта закрутил, а на сколько обратно открутить?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#774

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 17:22 pm

loglan писал(а):Полностью два винта закрутил,
Так никогда не заведешь :watchout: ?
loglan писал(а):а на сколько обратно открутить?
два-три

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#775

Сообщение loglan » Пт мар 23, 2012 17:24 pm

Я знаю, что не заведу, я просто последовательность действий описал)))
Я на один-два откручивал... Понял, буду пробовать! Спасибо)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#776

Сообщение Mortis » Пт мар 23, 2012 17:53 pm

Сергей 33021
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки
Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановился.

loglan
Качни несколько раз ускорительным в коллектор и после этого заводи. Так должна и вообще без системы холостого хода завестись, если вовремя подхватиться и разгазовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#777

Сообщение loglan » Пт мар 23, 2012 17:58 pm

Я и на подсосе пытался, и с УН... На подсосе схватывает, а без - вообще отказывается, как ни дергай УН или наоборот, ничего не трогая. Пшикал хреновиной для холодного запуска - есть маленький толк (особенно сначала), потом уже и аккум сдох, да и свечи, наверное, улил (выкручивал, чистил, были мокрые). Но это уже другая тема, не эта)))
Еще забыл написать: снял старую педаль (у меня тяги), примерил новую 3110. Все более-менее подходит. Буду на тросик переходить. Сначала думал тягами тросик тянуть. Поискал - никто так не делал, да и у самого идей не родилось - поэтому начал педальку колхозить... Совет тем, кто меняет педаль: запаситесь качественненным сверлом или несколькими "левыми" - у меня моторный отсек доооолго не хотел сверлиться...
Последний раз редактировалось loglan Пт мар 23, 2012 18:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#778

Сообщение suhenkoff » Пт мар 23, 2012 18:01 pm

Сергей 33021 писал(а):
IceWind писал(а):А не дюже богатая смесь будет,при прежнем соотношении ГТЖ к 195 ГВЖ
Нет,по ходу Мортис перестраховался и предложил обедненные настройки :nice: придет скажет наверно.У меня вообще сейчас гтж 380 гвж 180 бд 28.5мм ничего не богатит :nice:
Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса,сегодня придумал как пролить жики,мерную емкость осталось найти-вопрос времени и прикупит набор сверел,думаю тоже найду.Пока готовлю карб,гриб выкинул а торец с ненужными отверстиями закрыл металической заглушкой с резиновой прокладкой.,с обратной стороны отрегулировал сам привод,все работает.Тросик и воздухан уже на месте буду ставить.Появились вопросы:от чего подойдет тросик и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?там двумя винтами регулируется-одним поршенек(под ним шарик) другим тягу в поплавковой камере(перекрывает какой-то жиклер),как вообще регулировать УН?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#779

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 18:04 pm

Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.

-- Пт мар 23, 2012 18:05 pm --
Mortis писал(а):Я просто более богатые не пробовал :). Добился правильного цвета свечей и остановилс
Ясно.

-- Пт мар 23, 2012 18:08 pm --
suhenkoff писал(а):Я так понимаю для каждого двига. нужно подбирать жиклеры а отталкиваться от набора Мортиса
Правильно
suhenkoff писал(а):и как настроить ускорительный насос чтобы расход совсем не огорчал?
снять тягу вообще :nice:шутка если че, либо москвичевский распылитель поставить.
suhenkoff писал(а):как вообще регулировать УН?
http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-16.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-24.html http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-25.html хватит? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#780

Сообщение Mortis » Пт мар 23, 2012 18:21 pm

Сергей 33021
Кстати, ты про свой низовой вал не забывай, обычный будет ГТЖ поменьше требовать.

Случайно вчера обнаружилось подходят жиклеры от газовых плиток-колонок на место гтж, вот такие http://uploads.ru/?v=NUyk5.jpg справа обычный гтж,на трех других есть маркировка,в сантех.магазине наверно пачками продаются.
Ух ты, а номиналы какие?

Уже нашел, всякие разные есть. Интересная тема, только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
Последний раз редактировалось Mortis Пт мар 23, 2012 18:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить