Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
GuitarMan
Дык продаются эти - тряпочки такие обрезиненные. Термоклей "Радиал" тоже хорошая штука.
			
									
						Дык продаются эти - тряпочки такие обрезиненные. Термоклей "Радиал" тоже хорошая штука.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
посмотрел я прошивку свою, на 300 герц работает, а транзюк ирл 3107. С логическим управлением.
			
									
						_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
						3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
GuitarMan писал(а):ирл 3107
 Фигасе...
 Фигасе...Гугель таких не знает.
Сегодня снова с карбом возился.
 
 Развернул БД до 23,75 мм (было 23,3 мм , богатил при работе ГДС первичных камер.
Заменил "второй воздушный жиклер 8" (ХХ и переходного режима http://www.redmotor.ru/karburator/10.html) с 200-го (штатно установленный - богатил на переходных режимах.) на 280-й.
Оказалось - есть подходящие жыки в 126й серии.
 
 Впечатления: по приёмистости - вроде-бы как и было , если чуть и изменилось, то не в худшую сторону.
Датчик лямбда показывает, что при езде на всех режимах кроме "тапка в пол"(
 ) соотношение  смеси близкое к оптимальному - 14,7/1 .
 ) соотношение  смеси близкое к оптимальному - 14,7/1 .Вроде-бы и ускорительный не напрягает. Т.е значительного переобогащения не наблюдается, при срабатывании ускорительного.
По расходу - пока ничего не скажу, но ожидается изменение в сторону уменьшения расхода.
Вакууметр настойчиво пытается заставить поверить в это.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это хорошо,даже замечательноScy.thian писал(а):Оказалось - есть подходящие жыки в 126й серии. Впечатления: по приёмистости - вроде-бы как и было , если чуть и изменилось, то не в худшую сторону.
 а с воздушниками ГВЖ нюансов нету случаем?А то я просто попробывать поставил в свой 135 гвж 280 вместо стоящих 180 так на частичных и ближе к средним нагрузкам появилась мелкая вибрация когда педаль нажата меньше трети.
 а с воздушниками ГВЖ нюансов нету случаем?А то я просто попробывать поставил в свой 135 гвж 280 вместо стоящих 180 так на частичных и ближе к средним нагрузкам появилась мелкая вибрация когда педаль нажата меньше трети.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а): я просто попробывать поставил в свой 135 гвж 280 вместо стоящих 180 так на частичных и ближе к средним нагрузкам появилась мелкая вибрация когда педаль нажата меньше трети.
 Не замечал.
 Не замечал.Присмотрюсь/прислушаюсь.
Хотя на непрогретой кое-какие вибрации есть, но с прогревом - всё приходит в норму.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
3103. опИсалсяScy.thian писал(а):Фигасе...
Гугель таких не знает.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
						3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
GuitarMan, хоть в памперс?   
 
  
   
   
 
Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы...

Подробности позже.
Зы. Миша, ещё раз большое спасибо.
			
									
						 
  
   
   
 Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы...

Подробности позже.
Зы. Миша, ещё раз большое спасибо.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
А ты внутренню пружину клапанов убрал?Scy.thian писал(а):Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):А ты внутренню пружину клапанов убрал?
 Не-а.
 Не-а.   
 
Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?

Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это про вал 4216Scy.thian писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А? Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выда

-- Чт апр 12, 2012 20:18 pm --
Не крутил больше 4000тыщ? мне страшно интересно как гидрики справятся или нет если стоит две пружиныScy.thian писал(а):Не-а.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian рачительный человек - он краш-тестами заниматься не будет)Сергей 33021 писал(а):Не крутил больше 4000тыщ? мне страшно интересно как гидрики справятся или нет если стоит две пружины
Погоди, вот Mortis купит, он сразу на 6000 проверит)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Че то я туплюesveka писал(а):рачительный человек - он краш-тестами заниматься не будет)
 Scy.thian уже говорил что нет нужды больше 4000 тыщ крутить
 Scy.thian уже говорил что нет нужды больше 4000 тыщ крутить 
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну чё?
Продолжение:
 
 Вчера был день подготовки к замене штанг(одновременно планировалась замена масла).
Поэтому вчера было приобретено масло
 
 
Оффтоп:
Моторное масло Eni i-Sint 10W-40 (5л)
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных и турбированных), в том числе работающих в трудных условиях. Использование синтетической основы с низкой испаряемостью и высокой термостабильностью значительно сокращает расход масла благодаря низкой летучести. Имеет высокие моюще-диспергирующие свойства. Отличается высокой стойкостью к ухудшению качества в процессе эксплуатации, особенно к окислению, происходящему при работе двигателя при продолжительных высоких температурах в присутствии воздуха и других агентов. Спецификации и одобрения: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00 + 505 00. Объем упаковки - 5 л.

(
 два штуки  - по 7 гр, есть не просит, пусть будет в запасе)
 два штуки  - по 7 гр, есть не просит, пусть будет в запасе)Сегодня решился на замену.
Снял вал кромысел (предварительно выставив КВ в МВТ 1-го цилиндра, что в общем-то не важно, предварительно выставлять , или потом.
 )
 )Видим на коромыслах износ (след от торца клапана):

Имеем сразу "сюрприз" в виде вывернувшейся из ГБЦ шпильки вместе с гайкой.
 
 Оказалось, на этой шпильке (4го цилиндра) слизана резьба под гайкой, и на днях появившийся стук клапана (очень отчётливый ) - на её совести.
Ессно, попутно меняем шпильку , (всадил её на фиксатор резьбы в ГБЦ
 - т.е. насмерть) .
 - т.е. насмерть) . Сюрприз №2 :

Смотрим на привалочные плоскости стоек вала коромыссел...
Впечатление такое, что эти плоскости не фрезой обработаны, а обрубаны зубилом, до нужного размера
 
 Всё-бы ничего, да вот и плоскость опоры 4-го цилиндра, в которой находится масляный канал - точно такая-же.

Т.е без напильника не обойдётся никак...
Попутно сливаю масло (сливать я его начал раньше, чем открыл крышку клапанов, вааще-то
 )
 )В сливной пробке нахожу "сюрприз", под №3 :

обломок регулировочного болта (это давний обломок, где-то был зависший, я его не нашёл, когда болтик сломало ) и какой-то штифт...
 
 Грязи и стружки - не наблюдается, пробка чистая.

Начинаю разбирать старый вал - "сюрприз" №4 - опоры вала наглухо закоксованы на валу , расшевелить удаётся с большим трудом (привет от минералки/умиралки
 )в тиски зажимаем опору, в отверстие вала (через другую опору) вставляем вороток, и вращательными движениями с усилием "на себя" , вытаскиваем вал (по чуть-чуть) из опоры.
 )в тиски зажимаем опору, в отверстие вала (через другую опору) вставляем вороток, и вращательными движениями с усилием "на себя" , вытаскиваем вал (по чуть-чуть) из опоры.На новый вал в порядке очерёдности (снимаю со старого, ставлю на новый, коромысла ещё подвергались и обработке на вулканите, до снятия следов выработки, т.е. обтачивались, грубо говоря)
При сборке нового вала - "сюрприз" №5 !!!
Проточки под масло на новом валу имеют небольшую заусеницу/отбортовку.
 
 И ни коромысла, ни опоры через эту заусеницу не проходят
 .
 .Снова напильник (круглый) в руки и как можно аккуратнее снимаю фаски на всех восьми проточках по всему радиусу вала.
Вал поддался, наконец-то.
 
 Ставлю на место, зажимаю гайки (4 кгс.м ) , выставляю по инструкции (приложенной к штангам с гидриками) "зазоры" (точнее - преднатяг, если так можно выразится) гидриков, утапливая их на 1мм (по очереди , как и положено 1;2;4;3).
Заливаю масло .
Снимаем питание с коммутатора, и около 1 минуты крутим стартером мотор, для закачки масла в гидрики.
После чего - подключаю питание коммутатора, и старт.
Всё.
 
 Работает - несколько по другому. Мягче во первых, во вторых - повысился ХХ, и начал немного "богатить" на ХХ.
Всё это подстраиваем. Пробуем .
Классно работает
 , мне нравится.
 , мне нравится.Кажется, что на 75...80 км/ч - едет на переходной системе, ГДС вроде-бы ещё не в работе .
Чисто кажется, так-как газульку чуть-чуть придерживаешь, и 75...80 км/ч держит.
Может эффект плацебо.
 
 Выясним позже.

Зы. Извиняюсь, фоток мало совсем, "сюрпризы" достали, за фотки забыл совсем...
-- Чт апр 12, 2012 21:08 pm --
Вот пытался записать работу, не очень удачно...
Обратите внимание на уровень шума вентилятора (я его в салоне не слышал раньше на ходу
 , светодиод присобачил, для наглядности его включения) , в сравнении с шумом двигателя.
  , светодиод присобачил, для наглядности его включения) , в сравнении с шумом двигателя. Мобилка просто автоматически накручивает чувствительность микрофона до среднего уровня громкости, не зависимо от реально уровня .
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Просто еще тише работает поэтому наверноScy.thian писал(а):Кажется, что на 75...80 км/ч - едет на переходной системе, ГДС вроде-бы ещё не в работе . Чисто кажется, так-как газульку чуть-чуть придерживаешь, и 75...80 км/ч держит. Может эффект плацебо.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то нетСергей 33021 писал(а):Просто еще тише работает поэтому наверно
 .
  .- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хм...Scy.thian писал(а):Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то не
 а ведь правильно.Я озадачен
 а ведь правильно.Я озадачен- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Scy.thian
С фига ли? В стоке на прогретом движке зазоры тоже в ноле должны быть.Scy.thian писал(а):Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то нет.
И ещё, обяъсните мне, как масло то в гидрики подаётся? По каким каналам?
-- Пт апр 13, 2012 8:44 am --
Scy.thian, ну и крутани ты его тыщ до 4х хотя бы, ничего ему не будет

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
Должны быть в нуле, но в реале они есть, около 0,3 лично у меня, я проверял.VolgaDriver-52 писал(а):В стоке на прогретом движке зазоры тоже в ноле должны быть
Из оси коромысел в коромысло, из него через регулировочный винт в верхнюю головку гидрика.VolgaDriver-52 писал(а):как масло то в гидрики подаётся?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Scy.thian
436, таки в коромысле есть масляный канал? Значит, всё-таки масло под давлением подаётся?

			
									
						Каким образом? На работающем движке?436 писал(а):около 0,3 лично у меня, я проверял

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
Снимал с работающего клапанную крышку, глушил и тут же (секунд 20 прошло до измерения первого клапана, пока метки совместил) щуп совал   Как ни странно, зазор 0,3, на холодном перед этим 0,35 выставил.
  Как ни странно, зазор 0,3, на холодном перед этим 0,35 выставил.
			
									
						 Как ни странно, зазор 0,3, на холодном перед этим 0,35 выставил.
  Как ни странно, зазор 0,3, на холодном перед этим 0,35 выставил._________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
а почему гидрики не могут выдержать 2 пружины? На 406 их зе 2... Или у вас чето другое?
			
									
						_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
						3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Scy.thian
436, всё-таки клапаны быстро нагреваются и быстро остывают.
GuitarMan, банально другие гидрики и давление, видимо.
			
									
						GuitarMan, банально другие гидрики и давление, видимо.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
						ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
До 4 тыщь крутил, нормально себя чувствует.VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, ну и крутани ты его тыщ до 4х хотя бы, ничего ему не будет
Забыл указать:
При установке нового вала коромысел, с новыми регулировочными болтами - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! все регулировочные болты завернуть до упора ( т.е. максимально возможный зазор сделать) , для того, что-бы регулировочные болты не "просадили" гидрокомпенсаторы ДО момента начала настройки .
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
VolgaDriver-52, чего-то мне кажется, что и на работающем зазоры всё-равно не 0 ценых 0 десятых.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
В нормальном состоянии, при правильной настройке - никогда не будет 0 целых 0 десятых.436 писал(а):0 ценых 0 десятых.
Всегда есть запас на перегрев.
Как-то мне удавалось поймать настройкой близко к такому числу ( 0 целых 0 десятых) на горячем работающем двигателе (судя по работе и уровню шумности ), но это не на долго, пару ткм , и снова с зазорами стал работать.
Да и опасно это , стОит только перегреть двигатель, и клапана с сёдлами выгорят.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
точно так же и у меняScy.thian писал(а):на горячем работающем двигателе (судя по работе и уровню шумности ), но это не на долго, пару ткм , и снова с зазорами стал работать.
 зазоры уплывают все равно со временем, износ наверно
 зазоры уплывают все равно со временем, износ наверно- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian

Сегодняшний ролик с регистратора.
***... Чё-то в передке гремит...
 
 Никак не могу обнаружить что гремит...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
вообще похоже что это движок так рычит при разгонеScy.thian писал(а):Чё-то в передке гремит
 и вообще,а че машина пуляет так?(ненапряжно))
 и вообще,а че машина пуляет так?(ненапряжно))








