Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
GuitarMan
Дык продаются эти - тряпочки такие обрезиненные. Термоклей "Радиал" тоже хорошая штука.
Дык продаются эти - тряпочки такие обрезиненные. Термоклей "Радиал" тоже хорошая штука.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
посмотрел я прошивку свою, на 300 герц работает, а транзюк ирл 3107. С логическим управлением.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
GuitarMan писал(а):ирл 3107

Гугель таких не знает.
Сегодня снова с карбом возился.

Развернул БД до 23,75 мм (было 23,3 мм , богатил при работе ГДС первичных камер.
Заменил "второй воздушный жиклер 8" (ХХ и переходного режима http://www.redmotor.ru/karburator/10.html) с 200-го (штатно установленный - богатил на переходных режимах.) на 280-й.
Оказалось - есть подходящие жыки в 126й серии.

Впечатления: по приёмистости - вроде-бы как и было , если чуть и изменилось, то не в худшую сторону.
Датчик лямбда показывает, что при езде на всех режимах кроме "тапка в пол"(

Вроде-бы и ускорительный не напрягает. Т.е значительного переобогащения не наблюдается, при срабатывании ускорительного.
По расходу - пока ничего не скажу, но ожидается изменение в сторону уменьшения расхода.
Вакууметр настойчиво пытается заставить поверить в это.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это хорошо,даже замечательноScy.thian писал(а):Оказалось - есть подходящие жыки в 126й серии. Впечатления: по приёмистости - вроде-бы как и было , если чуть и изменилось, то не в худшую сторону.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а): я просто попробывать поставил в свой 135 гвж 280 вместо стоящих 180 так на частичных и ближе к средним нагрузкам появилась мелкая вибрация когда педаль нажата меньше трети.

Присмотрюсь/прислушаюсь.
Хотя на непрогретой кое-какие вибрации есть, но с прогревом - всё приходит в норму.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
3103. опИсалсяScy.thian писал(а):Фигасе...
Гугель таких не знает.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
GuitarMan, хоть в памперс?
Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы...

Подробности позже.
Зы. Миша, ещё раз большое спасибо.




Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы...

Подробности позже.
Зы. Миша, ещё раз большое спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
А ты внутренню пружину клапанов убрал?Scy.thian писал(а):Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):А ты внутренню пружину клапанов убрал?


Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?![]()
![]()
Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это про вал 4216Scy.thian писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А? Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выда

-- Чт апр 12, 2012 20:18 pm --
Не крутил больше 4000тыщ? мне страшно интересно как гидрики справятся или нет если стоит две пружиныScy.thian писал(а):Не-а.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian рачительный человек - он краш-тестами заниматься не будет)Сергей 33021 писал(а):Не крутил больше 4000тыщ? мне страшно интересно как гидрики справятся или нет если стоит две пружины
Погоди, вот Mortis купит, он сразу на 6000 проверит)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Че то я туплюesveka писал(а):рачительный человек - он краш-тестами заниматься не будет)


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну чё?
Продолжение:

Вчера был день подготовки к замене штанг(одновременно планировалась замена масла).
Поэтому вчера было приобретено масло

Оффтоп:
Моторное масло Eni i-Sint 10W-40 (5л)
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных и турбированных), в том числе работающих в трудных условиях. Использование синтетической основы с низкой испаряемостью и высокой термостабильностью значительно сокращает расход масла благодаря низкой летучести. Имеет высокие моюще-диспергирующие свойства. Отличается высокой стойкостью к ухудшению качества в процессе эксплуатации, особенно к окислению, происходящему при работе двигателя при продолжительных высоких температурах в присутствии воздуха и других агентов. Спецификации и одобрения: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00 + 505 00. Объем упаковки - 5 л.

(

Сегодня решился на замену.
Снял вал кромысел (предварительно выставив КВ в МВТ 1-го цилиндра, что в общем-то не важно, предварительно выставлять , или потом.

Видим на коромыслах износ (след от торца клапана):

Имеем сразу "сюрприз" в виде вывернувшейся из ГБЦ шпильки вместе с гайкой.

Оказалось, на этой шпильке (4го цилиндра) слизана резьба под гайкой, и на днях появившийся стук клапана (очень отчётливый ) - на её совести.
Ессно, попутно меняем шпильку , (всадил её на фиксатор резьбы в ГБЦ

Сюрприз №2 :

Смотрим на привалочные плоскости стоек вала коромыссел...
Впечатление такое, что эти плоскости не фрезой обработаны, а обрубаны зубилом, до нужного размера

Всё-бы ничего, да вот и плоскость опоры 4-го цилиндра, в которой находится масляный канал - точно такая-же.

Т.е без напильника не обойдётся никак...
Попутно сливаю масло (сливать я его начал раньше, чем открыл крышку клапанов, вааще-то

В сливной пробке нахожу "сюрприз", под №3 :

обломок регулировочного болта (это давний обломок, где-то был зависший, я его не нашёл, когда болтик сломало ) и какой-то штифт...

Грязи и стружки - не наблюдается, пробка чистая.

Начинаю разбирать старый вал - "сюрприз" №4 - опоры вала наглухо закоксованы на валу , расшевелить удаётся с большим трудом (привет от минералки/умиралки

На новый вал в порядке очерёдности (снимаю со старого, ставлю на новый, коромысла ещё подвергались и обработке на вулканите, до снятия следов выработки, т.е. обтачивались, грубо говоря)
При сборке нового вала - "сюрприз" №5 !!!
Проточки под масло на новом валу имеют небольшую заусеницу/отбортовку.

И ни коромысла, ни опоры через эту заусеницу не проходят

Снова напильник (круглый) в руки и как можно аккуратнее снимаю фаски на всех восьми проточках по всему радиусу вала.
Вал поддался, наконец-то.

Ставлю на место, зажимаю гайки (4 кгс.м ) , выставляю по инструкции (приложенной к штангам с гидриками) "зазоры" (точнее - преднатяг, если так можно выразится) гидриков, утапливая их на 1мм (по очереди , как и положено 1;2;4;3).
Заливаю масло .
Снимаем питание с коммутатора, и около 1 минуты крутим стартером мотор, для закачки масла в гидрики.
После чего - подключаю питание коммутатора, и старт.
Всё.

Работает - несколько по другому. Мягче во первых, во вторых - повысился ХХ, и начал немного "богатить" на ХХ.
Всё это подстраиваем. Пробуем .
Классно работает

Кажется, что на 75...80 км/ч - едет на переходной системе, ГДС вроде-бы ещё не в работе .
Чисто кажется, так-как газульку чуть-чуть придерживаешь, и 75...80 км/ч держит.
Может эффект плацебо.

Выясним позже.

Зы. Извиняюсь, фоток мало совсем, "сюрпризы" достали, за фотки забыл совсем...
-- Чт апр 12, 2012 21:08 pm --
Вот пытался записать работу, не очень удачно...
Обратите внимание на уровень шума вентилятора (я его в салоне не слышал раньше на ходу

Мобилка просто автоматически накручивает чувствительность микрофона до среднего уровня громкости, не зависимо от реально уровня .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Просто еще тише работает поэтому наверноScy.thian писал(а):Кажется, что на 75...80 км/ч - едет на переходной системе, ГДС вроде-бы ещё не в работе . Чисто кажется, так-как газульку чуть-чуть придерживаешь, и 75...80 км/ч держит. Может эффект плацебо.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то нетСергей 33021 писал(а):Просто еще тише работает поэтому наверно

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хм...Scy.thian писал(а):Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то не

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Scy.thian
С фига ли? В стоке на прогретом движке зазоры тоже в ноле должны быть.Scy.thian писал(а):Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то нет.
И ещё, обяъсните мне, как масло то в гидрики подаётся? По каким каналам?
-- Пт апр 13, 2012 8:44 am --
Scy.thian, ну и крутани ты его тыщ до 4х хотя бы, ничего ему не будет

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
Должны быть в нуле, но в реале они есть, около 0,3 лично у меня, я проверял.VolgaDriver-52 писал(а):В стоке на прогретом движке зазоры тоже в ноле должны быть
Из оси коромысел в коромысло, из него через регулировочный винт в верхнюю головку гидрика.VolgaDriver-52 писал(а):как масло то в гидрики подаётся?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Scy.thian
436, таки в коромысле есть масляный канал? Значит, всё-таки масло под давлением подаётся?

Каким образом? На работающем движке?436 писал(а):около 0,3 лично у меня, я проверял

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
Снимал с работающего клапанную крышку, глушил и тут же (секунд 20 прошло до измерения первого клапана, пока метки совместил) щуп совал
Как ни странно, зазор 0,3, на холодном перед этим 0,35 выставил.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Scy.thian
а почему гидрики не могут выдержать 2 пружины? На 406 их зе 2... Или у вас чето другое?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Scy.thian
436, всё-таки клапаны быстро нагреваются и быстро остывают.
GuitarMan, банально другие гидрики и давление, видимо.
GuitarMan, банально другие гидрики и давление, видимо.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
До 4 тыщь крутил, нормально себя чувствует.VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, ну и крутани ты его тыщ до 4х хотя бы, ничего ему не будет
Забыл указать:
При установке нового вала коромысел, с новыми регулировочными болтами - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! все регулировочные болты завернуть до упора ( т.е. максимально возможный зазор сделать) , для того, что-бы регулировочные болты не "просадили" гидрокомпенсаторы ДО момента начала настройки .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
VolgaDriver-52, чего-то мне кажется, что и на работающем зазоры всё-равно не 0 ценых 0 десятых.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
В нормальном состоянии, при правильной настройке - никогда не будет 0 целых 0 десятых.436 писал(а):0 ценых 0 десятых.
Всегда есть запас на перегрев.
Как-то мне удавалось поймать настройкой близко к такому числу ( 0 целых 0 десятых) на горячем работающем двигателе (судя по работе и уровню шумности ), но это не на долго, пару ткм , и снова с зазорами стал работать.
Да и опасно это , стОит только перегреть двигатель, и клапана с сёдлами выгорят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
точно так же и у меняScy.thian писал(а):на горячем работающем двигателе (судя по работе и уровню шумности ), но это не на долго, пару ткм , и снова с зазорами стал работать.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian

Сегодняшний ролик с регистратора.
***... Чё-то в передке гремит...

Никак не могу обнаружить что гремит...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
вообще похоже что это движок так рычит при разгонеScy.thian писал(а):Чё-то в передке гремит
