Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1531

Сообщение Mortis » Ср апр 11, 2012 16:13 pm

GuitarMan
Дык продаются эти - тряпочки такие обрезиненные. Термоклей "Радиал" тоже хорошая штука.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Scy.thian

#1532

Сообщение GuitarMan » Ср апр 11, 2012 16:25 pm

посмотрел я прошивку свою, на 300 герц работает, а транзюк ирл 3107. С логическим управлением.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1533

Сообщение Scy.thian » Ср апр 11, 2012 17:18 pm

GuitarMan писал(а):ирл 3107
:surprise: Фигасе...
Гугель таких не знает.
Сегодня снова с карбом возился.
:nice:
Развернул БД до 23,75 мм (было 23,3 мм , богатил при работе ГДС первичных камер.
Заменил "второй воздушный жиклер 8" (ХХ и переходного режима http://www.redmotor.ru/karburator/10.html) с 200-го (штатно установленный - богатил на переходных режимах.) на 280-й.
Оказалось - есть подходящие жыки в 126й серии. :good:
Впечатления: по приёмистости - вроде-бы как и было , если чуть и изменилось, то не в худшую сторону.
Датчик лямбда показывает, что при езде на всех режимах кроме "тапка в пол"( :mad: ) соотношение смеси близкое к оптимальному - 14,7/1 .
Вроде-бы и ускорительный не напрягает. Т.е значительного переобогащения не наблюдается, при срабатывании ускорительного.
По расходу - пока ничего не скажу, но ожидается изменение в сторону уменьшения расхода.
Вакууметр настойчиво пытается заставить поверить в это. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1534

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 11, 2012 20:34 pm

Scy.thian писал(а):Оказалось - есть подходящие жыки в 126й серии. Впечатления: по приёмистости - вроде-бы как и было , если чуть и изменилось, то не в худшую сторону.
Это хорошо,даже замечательно :nice: а с воздушниками ГВЖ нюансов нету случаем?А то я просто попробывать поставил в свой 135 гвж 280 вместо стоящих 180 так на частичных и ближе к средним нагрузкам появилась мелкая вибрация когда педаль нажата меньше трети.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1535

Сообщение Scy.thian » Ср апр 11, 2012 21:42 pm

Сергей 33021 писал(а): я просто попробывать поставил в свой 135 гвж 280 вместо стоящих 180 так на частичных и ближе к средним нагрузкам появилась мелкая вибрация когда педаль нажата меньше трети.
:what: Не замечал.
Присмотрюсь/прислушаюсь.
Хотя на непрогретой кое-какие вибрации есть, но с прогревом - всё приходит в норму.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Scy.thian

#1536

Сообщение GuitarMan » Чт апр 12, 2012 0:58 am

Scy.thian писал(а): :surprise: Фигасе...
Гугель таких не знает.
3103. опИсался
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1537

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 15:39 pm

GuitarMan, хоть в памперс? :nice:
:dance: :dance: :dance:
Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы...
Изображение
Подробности позже.
Зы. Миша, ещё раз большое спасибо.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1538

Сообщение kapitan_katalkin » Чт апр 12, 2012 16:25 pm

Scy.thian дык это... не за что.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1539

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 16:39 pm

kapitan_katalkin писал(а):Scy.thian дык это... не за что.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1540

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 12, 2012 17:55 pm

Scy.thian писал(а):Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы
А ты внутренню пружину клапанов убрал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1541

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 20:15 pm

Сергей 33021 писал(а):А ты внутренню пружину клапанов убрал?
:watchout: Не-а. :nice:
Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А? :RTFM: :hey:
Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1542

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 12, 2012 20:16 pm

Scy.thian писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А? Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выда
Это про вал 4216 :dnk:

-- Чт апр 12, 2012 20:18 pm --
Scy.thian писал(а):Не-а.
Не крутил больше 4000тыщ? мне страшно интересно как гидрики справятся или нет если стоит две пружины

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1543

Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 20:35 pm

Сергей 33021 писал(а):Не крутил больше 4000тыщ? мне страшно интересно как гидрики справятся или нет если стоит две пружины
Scy.thian рачительный человек - он краш-тестами заниматься не будет)
Погоди, вот Mortis купит, он сразу на 6000 проверит)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1544

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 12, 2012 20:37 pm

esveka писал(а):рачительный человек - он краш-тестами заниматься не будет)
Че то я туплю :fool2: Scy.thian уже говорил что нет нужды больше 4000 тыщ крутить :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1545

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 21:45 pm

Scy.thian писал(а):Гидрокомпенсаторы со штангами и валом коромысел инсталлированы...
Изображение
Ну чё?
Продолжение:
:nice:
Вчера был день подготовки к замене штанг(одновременно планировалась замена масла).
Поэтому вчера было приобретено масло Изображение
Оффтоп:
Моторное масло Eni i-Sint 10W-40 (5л)

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (атмосферных и турбированных), в том числе работающих в трудных условиях. Использование синтетической основы с низкой испаряемостью и высокой термостабильностью значительно сокращает расход масла благодаря низкой летучести. Имеет высокие моюще-диспергирующие свойства. Отличается высокой стойкостью к ухудшению качества в процессе эксплуатации, особенно к окислению, происходящему при работе двигателя при продолжительных высоких температурах в присутствии воздуха и других агентов. Спецификации и одобрения: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00 + 505 00. Объем упаковки - 5 л.
также - фильтрующий элемент для масла
Изображение
( :nice: два штуки - по 7 гр, есть не просит, пусть будет в запасе)
Сегодня решился на замену.
Снял вал кромысел (предварительно выставив КВ в МВТ 1-го цилиндра, что в общем-то не важно, предварительно выставлять , или потом. :nice: )
Видим на коромыслах износ (след от торца клапана):
Изображение
Имеем сразу "сюрприз" в виде вывернувшейся из ГБЦ шпильки вместе с гайкой. :sad:
Оказалось, на этой шпильке (4го цилиндра) слизана резьба под гайкой, и на днях появившийся стук клапана (очень отчётливый ) - на её совести.
Ессно, попутно меняем шпильку , (всадил её на фиксатор резьбы в ГБЦ :hey: - т.е. насмерть) .
Сюрприз №2 :
Изображение
Смотрим на привалочные плоскости стоек вала коромыссел...
Впечатление такое, что эти плоскости не фрезой обработаны, а обрубаны зубилом, до нужного размера :crazy:
Всё-бы ничего, да вот и плоскость опоры 4-го цилиндра, в которой находится масляный канал - точно такая-же. :hey:
Т.е без напильника не обойдётся никак...
Попутно сливаю масло (сливать я его начал раньше, чем открыл крышку клапанов, вааще-то :nice: )
В сливной пробке нахожу "сюрприз", под №3 :
Изображение
обломок регулировочного болта (это давний обломок, где-то был зависший, я его не нашёл, когда болтик сломало ) и какой-то штифт... :what:
Грязи и стружки - не наблюдается, пробка чистая. :good:
Начинаю разбирать старый вал - "сюрприз" №4 - опоры вала наглухо закоксованы на валу , расшевелить удаётся с большим трудом (привет от минералки/умиралки :hey: )в тиски зажимаем опору, в отверстие вала (через другую опору) вставляем вороток, и вращательными движениями с усилием "на себя" , вытаскиваем вал (по чуть-чуть) из опоры.
На новый вал в порядке очерёдности (снимаю со старого, ставлю на новый, коромысла ещё подвергались и обработке на вулканите, до снятия следов выработки, т.е. обтачивались, грубо говоря)
При сборке нового вала - "сюрприз" №5 !!!
Проточки под масло на новом валу имеют небольшую заусеницу/отбортовку. :sad:
И ни коромысла, ни опоры через эту заусеницу не проходят :hey: .
Снова напильник (круглый) в руки и как можно аккуратнее снимаю фаски на всех восьми проточках по всему радиусу вала.
Вал поддался, наконец-то. :nice:
Ставлю на место, зажимаю гайки (4 кгс.м ) , выставляю по инструкции (приложенной к штангам с гидриками) "зазоры" (точнее - преднатяг, если так можно выразится) гидриков, утапливая их на 1мм (по очереди , как и положено 1;2;4;3).
Заливаю масло .
Снимаем питание с коммутатора, и около 1 минуты крутим стартером мотор, для закачки масла в гидрики.
После чего - подключаю питание коммутатора, и старт.
Всё. :nice:
Работает - несколько по другому. Мягче во первых, во вторых - повысился ХХ, и начал немного "богатить" на ХХ.
Всё это подстраиваем. Пробуем .
Классно работает :good: , мне нравится.
Кажется, что на 75...80 км/ч - едет на переходной системе, ГДС вроде-бы ещё не в работе .
Чисто кажется, так-как газульку чуть-чуть придерживаешь, и 75...80 км/ч держит.
Может эффект плацебо. :hey:
Выясним позже. :nice:
Зы. Извиняюсь, фоток мало совсем, "сюрпризы" достали, за фотки забыл совсем...

-- Чт апр 12, 2012 21:08 pm --


Вот пытался записать работу, не очень удачно...
Обратите внимание на уровень шума вентилятора (я его в салоне не слышал раньше на ходу :ara: , светодиод присобачил, для наглядности его включения) , в сравнении с шумом двигателя.
Мобилка просто автоматически накручивает чувствительность микрофона до среднего уровня громкости, не зависимо от реально уровня .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1546

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 12, 2012 22:22 pm

Scy.thian писал(а):Кажется, что на 75...80 км/ч - едет на переходной системе, ГДС вроде-бы ещё не в работе . Чисто кажется, так-как газульку чуть-чуть придерживаешь, и 75...80 км/ч держит. Может эффект плацебо.
Просто еще тише работает поэтому наверно :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1547

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 22:26 pm

Сергей 33021 писал(а):Просто еще тише работает поэтому наверно
Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то нет :ara: .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1548

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 12, 2012 22:38 pm

Scy.thian писал(а):Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то не
Хм... :nice: а ведь правильно.Я озадачен

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1549

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 13, 2012 7:41 am

Scy.thian писал(а):Дело в том, что должны фазы расширится. Зазоров-то нет :ara: .
С фига ли? В стоке на прогретом движке зазоры тоже в ноле должны быть.

И ещё, обяъсните мне, как масло то в гидрики подаётся? По каким каналам?

-- Пт апр 13, 2012 8:44 am --

Scy.thian, ну и крутани ты его тыщ до 4х хотя бы, ничего ему не будет :nice:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1550

Сообщение 436 » Пт апр 13, 2012 8:08 am

VolgaDriver-52 писал(а):В стоке на прогретом движке зазоры тоже в ноле должны быть
Должны быть в нуле, но в реале они есть, около 0,3 лично у меня, я проверял.
VolgaDriver-52 писал(а):как масло то в гидрики подаётся?
Из оси коромысел в коромысло, из него через регулировочный винт в верхнюю головку гидрика.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1551

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 13, 2012 9:11 am

436, таки в коромысле есть масляный канал? Значит, всё-таки масло под давлением подаётся?
436 писал(а):около 0,3 лично у меня, я проверял
Каким образом? На работающем движке? :surprise:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1552

Сообщение 436 » Пт апр 13, 2012 9:58 am

Снимал с работающего клапанную крышку, глушил и тут же (секунд 20 прошло до измерения первого клапана, пока метки совместил) щуп совал :verynice: Как ни странно, зазор 0,3, на холодном перед этим 0,35 выставил.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Scy.thian

#1553

Сообщение GuitarMan » Пт апр 13, 2012 10:00 am

а почему гидрики не могут выдержать 2 пружины? На 406 их зе 2... Или у вас чето другое?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1554

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 13, 2012 10:23 am

436, всё-таки клапаны быстро нагреваются и быстро остывают.
GuitarMan, банально другие гидрики и давление, видимо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1555

Сообщение Scy.thian » Пт апр 13, 2012 15:28 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, ну и крутани ты его тыщ до 4х хотя бы, ничего ему не будет :nice:
До 4 тыщь крутил, нормально себя чувствует.
Забыл указать:
При установке нового вала коромысел, с новыми регулировочными болтами - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! все регулировочные болты завернуть до упора ( т.е. максимально возможный зазор сделать) , для того, что-бы регулировочные болты не "просадили" гидрокомпенсаторы ДО момента начала настройки .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1556

Сообщение 436 » Пт апр 13, 2012 15:47 pm

VolgaDriver-52, чего-то мне кажется, что и на работающем зазоры всё-равно не 0 ценых 0 десятых.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1557

Сообщение Scy.thian » Пт апр 13, 2012 15:57 pm

436 писал(а):0 ценых 0 десятых.
В нормальном состоянии, при правильной настройке - никогда не будет 0 целых 0 десятых.
Всегда есть запас на перегрев.
Как-то мне удавалось поймать настройкой близко к такому числу ( 0 целых 0 десятых) на горячем работающем двигателе (судя по работе и уровню шумности ), но это не на долго, пару ткм , и снова с зазорами стал работать.
Да и опасно это , стОит только перегреть двигатель, и клапана с сёдлами выгорят.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1558

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 13, 2012 23:07 pm

Scy.thian писал(а):на горячем работающем двигателе (судя по работе и уровню шумности ), но это не на долго, пару ткм , и снова с зазорами стал работать.
точно так же и у меня :nice: зазоры уплывают все равно со временем, износ наверно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1559

Сообщение Scy.thian » Сб апр 14, 2012 21:35 pm

Изображение
Сегодняшний ролик с регистратора.

***... Чё-то в передке гремит... :hey:
Никак не могу обнаружить что гремит...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1560

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 14, 2012 23:11 pm

Scy.thian писал(а):Чё-то в передке гремит
вообще похоже что это движок так рычит при разгоне :nice: и вообще,а че машина пуляет так?(ненапряжно))
Ответить