Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Анкета shtepsel_
Здравствуйте, уважаемые обитатели форума! Меня зовут Василий, сам 1987 года выпуска, Моя родина – Саратовская область, город Вольск, учился в саратовском СГТУ на инженера – автомеханика. Сейчас почему-то оказался в Казахстане. Волговодом стал недавно, этой весной, купили мы ослобыка Газ-31029 1996 года выпуска с 402 мотором.
Вместо танчика варится такая вот фиговина из 20-й и 15-й труб и 4-х миллиметровой пластины У-образную делать места нету, поэтому было решено, что пусть будет Т – образная. Резьба, водопроводные краны полдюймовые, все сурово и надежно. Шланг печной ветки использован 20-й, чтобы налезал на 15 трубу. Теперь тосол из задней части головы идет через печку в малый круг, либо минуя печку, в малый круг. Либо по двум веткам в малый круг. :) С двумя кранами не очень удобно, но мне пофиг ) В таком виде проехано уже тысяч 5 или 6, нигде не течет вроде :). Да, печной штуцер из помпы взялся выворачивать, когда мотор собрал и внедрил в машину. А он не выворачивается. Забил, и заглушил куском шланга с болтом.
Ещё одна деталь - для забора тосола из печки Потом пришло озарение: какого лешего?! Шланг внутренним диаметром 20, а печные штуцера - сами понимаете. Выручила изолента :) Намотал её на печные штуцера, надел шланги - держит! :) Что хочется сказать в итоге по переделке:
В период обкатки летом в жару стрелка показометра температуры принимала горизонтальное положение (по центру шкалы) только при езде по полям на первой передаче. Да, радиатор родной, я его промыл и продул перед установкой.
Сейчас термостат заклинило в открытом положении (весной новым брал!) Мотор греется градусов до 75 - 80 только. При закрытых жалюзи. Вентилятор механический.
-- Пн окт 22, 2012 16:53 pm --
Постскриптум: Протягивал головку после 300 и после 1500 километров пробега. так вот, гайки протянулись одинаково, точнее - даже не протянулись - заданный момент затяжки остался как был.
Автомобиль стоял не меньше года в соседнем колхозе со снятой башкой после того, как из головки выпало на ходу седло клапана. Головка была 421-я, то есть от УАЗ-а. Состояние – в утиль. Поршни – в мясо. Гильза пострадавшего цилиндра лопнула. К тому же оно всё там заржавело. Притянули на галстуке, снял мотор, перебрал. Шатуны, поршни, гильзы, головка, текстолитка ГРМ - в утиль. В остальном – обычная капиталка. Купил 4021-ю головку, поршневую, и так далее. Почитал статью товарища Mortis-a про систему охлаждения, призадумался. Проточил каналы под помпой – и правда куча облоя. Сделал треугольные дырки под тосол между 2 и 3 цилиндрами. Очень удобно рубить острой стамеской на наковальне. Потом было сделано следующее:
Нам, суровым колхозникам, за весом гнаться не пристало. Все из водопроводных труб :)
-- Пн окт 22, 2012 16:47 pm --Вместо танчика варится такая вот фиговина из 20-й и 15-й труб и 4-х миллиметровой пластины У-образную делать места нету, поэтому было решено, что пусть будет Т – образная. Резьба, водопроводные краны полдюймовые, все сурово и надежно. Шланг печной ветки использован 20-й, чтобы налезал на 15 трубу. Теперь тосол из задней части головы идет через печку в малый круг, либо минуя печку, в малый круг. Либо по двум веткам в малый круг. :) С двумя кранами не очень удобно, но мне пофиг ) В таком виде проехано уже тысяч 5 или 6, нигде не течет вроде :). Да, печной штуцер из помпы взялся выворачивать, когда мотор собрал и внедрил в машину. А он не выворачивается. Забил, и заглушил куском шланга с болтом.
Ещё одна деталь - для забора тосола из печки Потом пришло озарение: какого лешего?! Шланг внутренним диаметром 20, а печные штуцера - сами понимаете. Выручила изолента :) Намотал её на печные штуцера, надел шланги - держит! :) Что хочется сказать в итоге по переделке:
В период обкатки летом в жару стрелка показометра температуры принимала горизонтальное положение (по центру шкалы) только при езде по полям на первой передаче. Да, радиатор родной, я его промыл и продул перед установкой.
Сейчас термостат заклинило в открытом положении (весной новым брал!) Мотор греется градусов до 75 - 80 только. При закрытых жалюзи. Вентилятор механический.
-- Пн окт 22, 2012 16:53 pm --
Постскриптум: Протягивал головку после 300 и после 1500 километров пробега. так вот, гайки протянулись одинаково, точнее - даже не протянулись - заданный момент затяжки остался как был.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
После прочтения статьи уважаемого Mortis-a про карбы к-135, был сильно впечатлен. Под впечатлением пошел гулять по двору, а там...
А внутре у ней... ненока, как это говорится у Стругацких А. и Б.
В моем случае - все гораздо прозаичнее. Под капотом оказалась пресловутая восьмерка с карбюратором - мутантом. Середина от К-126И, подошва от к-135 с грибом. Дифы (большие), как выяснилось, самые маленькие - 21 мм. Карб работал, газон ездил ) В процессе разборки выяснилось, что винты, держащие дроссельные заслонки, у которых сорвался шлиц при откручивании - очень даже можно высверлить. Использовал сверло 3мм. Ось походу каленая, сверлится только винт. Сверлил шуруповертом на коленке, никто не пострадал.
-- Пн окт 22, 2012 17:19 pm --
-- Пн окт 22, 2012 17:51 pm --
Пока инет нормально работает - выдаю посты пачками. До этого макет анкеты лежал на компе, поэтому хронологии, сами понимаете, тут пока нету.
Трудо выебудни Заготавливаем сено, работаю на таком вот аппарате Комплект разноширокой штамповки со злой резиной, подвеска жесткая по самое "не могу" ввиду отсутствия оной. Кастор пока не регулировал, но дорогу держит ого-го Радиус разворота меньше, чем у "жигулей". Прямоточный выхлоп, фильтр нулевого сопротивления, люк в крыше, десятиступенчатая коробка, дифф с ручной блокировкой. Прет, как "Волга". Правый руль ввел в заблуждение -- Пн окт 22, 2012 18:17 pm --
... однако найденный фирменный логотип завода внес ясность: Перед нами чистокровный ипонец, господа!
Из плюсов выявил следующее:
1. Тронуться можно с любой передачи, на пятой повышенной едет даже с холостых.
2. В наличии кондиционер
3. эмм... Брутальная внешность +25 к харизме водителя.
Из минусов:
1. Не идет больше сотки. Только двадцать - двадцать пять максимум.
2. Кондиционер в холод дует холодом, в жару - жаром.
3. Плоховата шумо- и виброизоляция.
Как в игре "сталкер", честное слово :)А внутре у ней... ненока, как это говорится у Стругацких А. и Б.
В моем случае - все гораздо прозаичнее. Под капотом оказалась пресловутая восьмерка с карбюратором - мутантом. Середина от К-126И, подошва от к-135 с грибом. Дифы (большие), как выяснилось, самые маленькие - 21 мм. Карб работал, газон ездил ) В процессе разборки выяснилось, что винты, держащие дроссельные заслонки, у которых сорвался шлиц при откручивании - очень даже можно высверлить. Использовал сверло 3мм. Ось походу каленая, сверлится только винт. Сверлил шуруповертом на коленке, никто не пострадал.
-- Пн окт 22, 2012 17:19 pm --
Сто тысяч тенге плюс свинья сверхуvlad-chk писал(а):И Почем бегемота взял?)
-- Пн окт 22, 2012 17:51 pm --
Пока инет нормально работает - выдаю посты пачками. До этого макет анкеты лежал на компе, поэтому хронологии, сами понимаете, тут пока нету.
Трудо выебудни Заготавливаем сено, работаю на таком вот аппарате Комплект разноширокой штамповки со злой резиной, подвеска жесткая по самое "не могу" ввиду отсутствия оной. Кастор пока не регулировал, но дорогу держит ого-го Радиус разворота меньше, чем у "жигулей". Прямоточный выхлоп, фильтр нулевого сопротивления, люк в крыше, десятиступенчатая коробка, дифф с ручной блокировкой. Прет, как "Волга". Правый руль ввел в заблуждение -- Пн окт 22, 2012 18:17 pm --
... однако найденный фирменный логотип завода внес ясность: Перед нами чистокровный ипонец, господа!
Из плюсов выявил следующее:
1. Тронуться можно с любой передачи, на пятой повышенной едет даже с холостых.
2. В наличии кондиционер
3. эмм... Брутальная внешность +25 к харизме водителя.
Из минусов:
1. Не идет больше сотки. Только двадцать - двадцать пять максимум.
2. Кондиционер в холод дует холодом, в жару - жаром.
3. Плоховата шумо- и виброизоляция.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Проводного нету, юзаем 3Г - модем от местного Билайна. Вроде работает)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: анкета shtepsel_
Принимая во внимание славный газончик с v8 - забей на его карб, ставь газоновский движок в сборе
А вобще - веллком!
Слог у тебя отличный - приятно читать!
А вобще - веллком!
Слог у тебя отличный - приятно читать!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: анкета shtepsel_
Сразу видно: руки растут откуда надо .
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Спасибо за теплый прием :)
Stich, спасибо ) Но автомобиль нужен как повседневная неприхотливая жоповозка. Учитывая количество геморроя с перестановкой моторов... Нунах. Лучше я карб попробую поставить стотрицпятый. :)
Mortis Поживем-увидим) На самом деле, сильно мешает "зашоренность" взглядов на простые вещи. Вашу анкету читал - чакры раскрываются влет )
2алл: На ужин была картошка с грибами. Очень вкусно! Пребывая в прострации сразу после, вдруг громко подумалось: а где же взять ещё один 135-й карб? А кот мне и отвечает: а ты в газоне под сиденьем посмотри. Я ему: а что там? А он мне: не знаю, там не написано. Ну, думаю, это же кот, он читать не умеет. Пошел, заглянул - и правда, лежит :) Правда, почему-то индекс совсем забыли выбить на заводе - прав был кот. Подошва 126-я, дифы 27-е, корпус тоже 126-й. Ускорительный насос с манжетой. Чудеса! Зато теперь есть нужные запасные детальки. :) В 135-й подошве, как выяснилось, в одном из подшипников оси ДЗ не хватает двух иголок. Почему - непонятно :( Пока не отказываюсь от мысли намутить ещё один 135-й на барахолке :)
И тут мне подумалось снова: а где бы взять начинку от ныне раритетного к-126Н? И тут слышу откуда-то тоненький жалобный голосок. Иду в сарай, и извлекаю бедняжку на свет божий А кот мне говорит: Ха! Подумаешь! Уходит в сарай, и приносит однокамерный К-22Г. А я ему говорю: да куда ж я его поставлю, мочалка ты хвостатая? Пока ты ходил, я вот ремкомплект на к-135 нашел в шкафу.
Кот обиделся и почему-то замолчал, а меня в сон потянуло сильно. Больше он со мной не разговаривает почему-то :(
Stich, спасибо ) Но автомобиль нужен как повседневная неприхотливая жоповозка. Учитывая количество геморроя с перестановкой моторов... Нунах. Лучше я карб попробую поставить стотрицпятый. :)
Mortis Поживем-увидим) На самом деле, сильно мешает "зашоренность" взглядов на простые вещи. Вашу анкету читал - чакры раскрываются влет )
2алл: На ужин была картошка с грибами. Очень вкусно! Пребывая в прострации сразу после, вдруг громко подумалось: а где же взять ещё один 135-й карб? А кот мне и отвечает: а ты в газоне под сиденьем посмотри. Я ему: а что там? А он мне: не знаю, там не написано. Ну, думаю, это же кот, он читать не умеет. Пошел, заглянул - и правда, лежит :) Правда, почему-то индекс совсем забыли выбить на заводе - прав был кот. Подошва 126-я, дифы 27-е, корпус тоже 126-й. Ускорительный насос с манжетой. Чудеса! Зато теперь есть нужные запасные детальки. :) В 135-й подошве, как выяснилось, в одном из подшипников оси ДЗ не хватает двух иголок. Почему - непонятно :( Пока не отказываюсь от мысли намутить ещё один 135-й на барахолке :)
И тут мне подумалось снова: а где бы взять начинку от ныне раритетного к-126Н? И тут слышу откуда-то тоненький жалобный голосок. Иду в сарай, и извлекаю бедняжку на свет божий А кот мне говорит: Ха! Подумаешь! Уходит в сарай, и приносит однокамерный К-22Г. А я ему говорю: да куда ж я его поставлю, мочалка ты хвостатая? Пока ты ходил, я вот ремкомплект на к-135 нашел в шкафу.
Кот обиделся и почему-то замолчал, а меня в сон потянуло сильно. Больше он со мной не разговаривает почему-то :(
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: анкета shtepsel_
Какая прелесть в смысле состояние этого к-126 нshtepsel_ писал(а): а где бы взять начинку от ныне раритетного к-126Н?
сразу оттуда выкручивай одинарный носик+длинный шток вместе с поршеньком ун+гвж 230,75 тжхх тож на первое время сойдут
а,50 тжхх тут должен быть,один по крайней мереshtepsel_ писал(а):Правда, почему-то индекс совсем забыли выбить на заводе - прав был кот. Подошва 126-я, дифы 27-е, корпус тоже 126-й
жжешьshtepsel_ писал(а):Кот обиделся и почему-то замолчал, а меня в сон потянуло сильно. Больше он со мной не разговаривает почему-то :(
красиво чешеш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Как нам сейчас легко живется, оказывается ) Не снимая карбюратор с коллектора можно отвинтить верхнюю крышку. А вот на К-22Г, как обнаружилось...
Сергей 33021, как выяснилось, карб некомплектный. Но жиклеры на месте. Внутри оно вот как:
Два винта крышки завернуты снизу :) Сергей 33021, как выяснилось, карб некомплектный. Но жиклеры на месте. Внутри оно вот как:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: анкета shtepsel_
а я сразу сказал,прелесть а не карбshtepsel_ писал(а):арб некомплектный. Но жиклеры на месте. Внутри оно вот как:
Оффтоп:
я когда вижу некровинтажные карбы в таком состоянии-испытываю чуть ли эрекцию
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: анкета shtepsel_
Приветствую! Парень ты рукастый и с техобразованием,будет всем на удивление если соберёш из всего этого добра карбюраторного агрегат дающий пищу гвигателю. Наверное стоит ещё один газон бомбонуть для большего изобилия деталек.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
У нас похолодало, утром было минус 5.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Блин, вот с чем конкретно не везет во всей этой карбовой эпопее, так это с жиклерами. Разобрал К-126И, синхронник NO NAME а-ля К-126, К-126Н, К-126Б, и что? Извлекаемые жиклеры либо со стертой маркировкой, либо она выбита левой ногой так, что вообще непонятно, что там и вообще. Все надежды избежать покупки ремкомплектов рухнули :(
Не знаю,делал ли так кто-то, но наплевав на сомнительную разгрузку оси, сваял: Постскриптум: во всех приведенных выше карбах попались поршни УН с манжетами.
Не знаю,делал ли так кто-то, но наплевав на сомнительную разгрузку оси, сваял: Постскриптум: во всех приведенных выше карбах попались поршни УН с манжетами.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: анкета shtepsel_
А таблица размеров на чтоshtepsel_ писал(а):Все надежды избежать покупки ремкомплектов рухнули :(
в теме про этот карб эта таблица есть
дык это штатный вариант,у меня так уж почти два года какshtepsel_ писал(а):но наплевав на сомнительную разгрузку оси, сваял
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Она там вроде вниз смотрит штатно. Не помню ) По таблице жиклеров - не спорю, удобно ) (если та, в которой диаметры и пропускная способность) НО проливочный пока не могу сделать, а сверла завтра в городе поищу )Сергей 33021 писал(а):дык это штатный вариант
Блин, год, как приехал сюда из большого города Саратова, а все дивлюсь ) До заправки - 20 км. До магазина запчастей - 70 км... :) в Саратове чинился во дворе, до запчастей пешком семь минут, до заправки восемь )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: анкета shtepsel_
http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif Сверлом 1.35-1.4мм стопудово попадешь в нужный диапазонshtepsel_ писал(а):а сверла завтра в городе поищу )
Йопт,возможно,я и сам не помню уже.Походу да,вниз.shtepsel_ писал(а):Она там вроде вниз смотрит штатно. Не помню
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: анкета shtepsel_
Сверлом 1.35-1.4мм стопудово попадешь в нужный диапазон
Не факт. Малейшее биение у сверла (а у отечественных оно есть почти у всех) и + 20 единиц к желаемому насверлить как нефиг делать. Так что без контроля проливкой этим заниматься не есть гут.
Не факт. Малейшее биение у сверла (а у отечественных оно есть почти у всех) и + 20 единиц к желаемому насверлить как нефиг делать. Так что без контроля проливкой этим заниматься не есть гут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
В Казахстане привычные вещи становятся немного необычными :)
Курсы валют по отношению к тенге: З.Ы. : В общем, грустно стало мне, не стал торопиться, сейчас с деньгами туговато. Лучше накоплю на живой трамблер. На волжане стоит раздолбаный, люфты во все стороны, автоматы опережения вообще хер пойми чо. Думал настроить хотя бы центробежный - ***, стробоскопа нету. Присмотрел на барахолке почти новый трамблер за 3500 тенге. :)
З.З.Ы.: Помимо ремкомплекта от К-135, нашел в бездонных закромах остатки ремкомплекта от К-151Д, оттуда выцепил один ГТЖ 340. Теперь у меня два ГТЖ 330, один 340, один ГВЖ 230, и... И всё. Моя прее-е-елесть. Надо мутить проливочный стенд)
-- Вс ноя 04, 2012 17:45 pm --
Тест для веселых и внимательных:)
Или вот:
Был вчера в городе. Ремкомплекты на карбюраторы "пекар" в продаже двух видов: Либо "ЧАЗ", либо левый "пекар" в коробочке с логотипом. В первом случае жиклеры либо по два-четыре штуки, как Бог на душу положит, либо люминь. Прокладки резиновые. Цена 600 тенге. Во втором случае полный набор, но качество а-ля подвальный кетай. Прокладки картонные. Цена 1300 тенге. ***. Еду на разборку: 126 ГМ, ГУ по 5000 тенге. Еппа-атий-коловратий! Заехал на барахолку: К 126Б стоит 8000 тенге. Фшокенах! На желание поторговаться - железный аргумент: А куда дешевле? Мда. В магазине газоновский карб, что 126, что 135, стоит 34000 тенге. Куда?!Курсы валют по отношению к тенге: З.Ы. : В общем, грустно стало мне, не стал торопиться, сейчас с деньгами туговато. Лучше накоплю на живой трамблер. На волжане стоит раздолбаный, люфты во все стороны, автоматы опережения вообще хер пойми чо. Думал настроить хотя бы центробежный - ***, стробоскопа нету. Присмотрел на барахолке почти новый трамблер за 3500 тенге. :)
З.З.Ы.: Помимо ремкомплекта от К-135, нашел в бездонных закромах остатки ремкомплекта от К-151Д, оттуда выцепил один ГТЖ 340. Теперь у меня два ГТЖ 330, один 340, один ГВЖ 230, и... И всё. Моя прее-е-елесть. Надо мутить проливочный стенд)
-- Вс ноя 04, 2012 17:45 pm --
Тест для веселых и внимательных:)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: анкета shtepsel_
Я на сайте пекаровском видел коробочки с логотипом. По ходу, пекар). Стенд все равно надо. Но стенд не так сложно, как точную посудину найти. Я мерял шприцом, но коэффициент выходит 1, 15)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Я тож хотел шприцем. То есть результат получается меньше реального, но стабильный?esveka писал(а):Я на сайте пекаровском видел коробочки с логотипом. По ходу, пекар). Стенд все равно надо. Но стенд не так сложно, как точную посудину найти. Я мерял шприцом, но коэффициент выходит 1, 15)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: анкета shtepsel_
Жиклеров нужно 6 шт.esveka писал(а):Я мерял шприцом, но коэффициент выходит 1, 15)
от меньших к большим
330 340 350
Это нетрудно
В принципе,330 работают но херовенько,нужно держать уровень больше,практически пару-тройку мм от верха окошка
shtepsel_
Сфоткай пожалуйста к-22 ок
внутренности его
меня его двойной диф интересует
-- Вс ноя 04, 2012 16:57 pm --
Тыщу раз уже про разговор былshtepsel_ писал(а): меньше реального, но стабильный?
в стопарике,стеклянном 50мл
в граненом 200мл
можно определить пр.способность жика до + - 5мл
для домашних условий-это круть и весчь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Все стопарики, так же, как и стаканы, бывают разных видов, но попробую, спасибо :)Сергей 33021 писал(а):Тыщу раз уже про разговор был
в стопарике,стеклянном 50мл
в граненом 200мл
можно определить пр.способность жика до + - 5мл
для домашних условий-это круть и весчь
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: анкета shtepsel_
Шприц-10 млshtepsel_ писал(а):Все стопарики, так же, как и стаканы, бывают разных видов,
5 шприцов-1 стопарик
4 стопарика-200мл
Элементарно ведь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Фото К-22Г:
Коллектор от Газ-52 на шесть цилиндров, в ём стоит втулка: Общий вид. Виден краник, и пупок в нижней части. В пупке пружина, подробности далее по ходу. В воздушной заслонке тоже тарэлька, как во взрослом :)
Коллектор от Газ-52 на шесть цилиндров, в ём стоит втулка: Общий вид. Виден краник, и пупок в нижней части. В пупке пружина, подробности далее по ходу. В воздушной заслонке тоже тарэлька, как во взрослом :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: анкета shtepsel_
Едем дальше. Каковошеньки иметь такую дроссельную заслонку? :) Видно, что из пупка торчит нечто. Это пружина, которая держит дроссель открытым.
Гвоздь программы:
Сверху, слава Богу, дроссель узкий )
но конструкция зверская.Гвоздь программы:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)