 Внезапно пропала искра, начал проверять искру, поочередно снимая провода со свечей, нигде нет. Снял центральный провод-есть. Подумал что трамблер приказал долго жить, сняли перебрали, почистили трамблер, отрегулировал зазор, как смог. Поставили на место, начинаем проверять, теперь искры нет даже на центральном проводе, идущем с катушки. Сначала подумал что отвалилась масса с катушки, проверил, нет, масса есть.
  Внезапно пропала искра, начал проверять искру, поочередно снимая провода со свечей, нигде нет. Снял центральный провод-есть. Подумал что трамблер приказал долго жить, сняли перебрали, почистили трамблер, отрегулировал зазор, как смог. Поставили на место, начинаем проверять, теперь искры нет даже на центральном проводе, идущем с катушки. Сначала подумал что отвалилась масса с катушки, проверил, нет, масса есть.Катушка стоит родная. Судя по всему сдохла катушка? Или сдохло что то другое? Открутил катушку, судя по всему я первый человек кто ее вообще открутил, под ней обнаружил непонятную деталь, соединенную с катушкой, глядя на схему, я правильно понимаю что это " добавочный резистор катушки зажигания"? Дальше провода идут в салон, к "дополнительному реле стартера"?
Стоит ли подозревать что-нибудь из этого? Или это катушке пришел конец?
Вообщем подскажите пожалуйста куда копать, а то я в замешательстве










 Откудова на катушке должна быть масса?
 Откудова на катушке должна быть масса?

 
 





 
  
 




