Т.к. катушка была судя по всему дохлая, я решил не мелочиться и перейти на БСЗ.
Установил бсз волговское на основе мэд, трамблер 1908.3706, 116-02 катушка и 131 коммутатор. Провода тесла.
Все установил, все подключил, пробую заводить-не заводится. Снимаю провод со свечи, пробуем заводить нет-искры. Снимаю центральный провод с распределителя- есть искра на катушке!! Что за хрень?!! Я поменял все! А результат тот же самый
Уже не знаю что и делать, думал с полтычка заведется с новым зажиганием, а воз и ныне там :
-- Пт фев 22, 2013 16:24 pm --
Ура ура. Сделал все еще раз, поставил коленвал в ВМТ, поставил трамблер на 0 метку, потом ослабил пластину октан корректора, совместил метки внутри трамблера. Это ничего не дало, ослабил снова пластину, снял провод с 1 свечи вставил свечку, привязал к массе, начал крутить трамблер, искру не нашел. проделал тоже самое с 4 цилиндром и о счастье, нашел искру, в самом крайнем левом положении трамблера,поворачиваю налево, происходит щелчок небольшой, как будто что то встает на место, и появляется искра. Дальше хода трамблера уже нет, все.
Не совсем понимаю свои дальнейшие действия, подскажите что дальше?