Проблемы с зажиганием
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Проблемы с зажиганием
Зашел в тупик от недостатка опыта, прошу совета старших Внезапно пропала искра, начал проверять искру, поочередно снимая провода со свечей, нигде нет. Снял центральный провод-есть. Подумал что трамблер приказал долго жить, сняли перебрали, почистили трамблер, отрегулировал зазор, как смог. Поставили на место, начинаем проверять, теперь искры нет даже на центральном проводе, идущем с катушки. Сначала подумал что отвалилась масса с катушки, проверил, нет, масса есть.
Катушка стоит родная. Судя по всему сдохла катушка? Или сдохло что то другое? Открутил катушку, судя по всему я первый человек кто ее вообще открутил, под ней обнаружил непонятную деталь, соединенную с катушкой, глядя на схему, я правильно понимаю что это " добавочный резистор катушки зажигания"? Дальше провода идут в салон, к "дополнительному реле стартера"?
Стоит ли подозревать что-нибудь из этого? Или это катушке пришел конец?
Вообщем подскажите пожалуйста куда копать, а то я в замешательстве
Катушка стоит родная. Судя по всему сдохла катушка? Или сдохло что то другое? Открутил катушку, судя по всему я первый человек кто ее вообще открутил, под ней обнаружил непонятную деталь, соединенную с катушкой, глядя на схему, я правильно понимаю что это " добавочный резистор катушки зажигания"? Дальше провода идут в салон, к "дополнительному реле стартера"?
Стоит ли подозревать что-нибудь из этого? Или это катушке пришел конец?
Вообщем подскажите пожалуйста куда копать, а то я в замешательстве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Да это вариатор (добавочный резистор), можно проверить искру напрямую замкнув контакты этого резистора, если искра появилась, значит его надо заменить.
Зазор на контактах отрегулировать и посмотреть как подключили проводок идущий от подвижного контакта, не замыкает ли где, конденцатор проверить тоже.
Зазор на контактах отрегулировать и посмотреть как подключили проводок идущий от подвижного контакта, не замыкает ли где, конденцатор проверить тоже.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Поскольку до переборки трамблёра искра была на катушке, то причина исчезновения искры после переборки трамблёра - что-то не так с переборкой.Leo писал(а):. Снял центральный провод-есть. Подумал что трамблер приказал долго жить, сняли перебрали, почистили трамблер, отрегулировал зазор, как смог. Поставили на место, начинаем проверять, теперь искры нет даже на центральном проводе, идущем с катушки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Tixomir спасибо, попробую замкнуть.
Scy.thian логично но вроде бы собрано все верно, и то обстоятельство, что искра не идет даже на центральный провод от катушки, то есть до трамблера она не доходит, позволяет утверждать что трамблер не при делах, или я не правильно понимаю принцип работы?
Scy.thian логично но вроде бы собрано все верно, и то обстоятельство, что искра не идет даже на центральный провод от катушки, то есть до трамблера она не доходит, позволяет утверждать что трамблер не при делах, или я не правильно понимаю принцип работы?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Правильно.Leo писал(а): но вроде бы собрано все верно, и то обстоятельство, что искра не идет даже на центральный провод от катушки, то есть до трамблера она не доходит, позволяет утверждать что трамблер не при делах, или я не правильно понимаю принцип работы?
Но "Вроде-бы " - не в счёт.
Сначала нужно на катушке искру найти.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
понятно, буду замыкать резистор и смотреть)
еще как-нибудь можно поискать искру на катушке и вообще проверить жива ли катушка?) кстати то обстоятельства, что масса на катушке есть, ни о чем не говорит?
еще как-нибудь можно поискать искру на катушке и вообще проверить жива ли катушка?) кстати то обстоятельства, что масса на катушке есть, ни о чем не говорит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Откудова на катушке должна быть масса?Leo писал(а):кстати то обстоятельства, что масса на катушке есть, ни о чем не говорит?
На один вывод катушки подаётся (+) с замка зажигания (через добавочный резистор), а второй её вывод идёт на контакт прерывателя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
извиняюсь, бес попутал на сонную голову
я имел ввиду как раз контакт который идет на контакт прерывателя. если его отсоединить от прерывателя и прислонить к массе, то он искрит, то есть ток идет я так понимаю)) это о чем-нибудь говорит?)извиняюсь если хрень написал, просто я профан в этом деле
я имел ввиду как раз контакт который идет на контакт прерывателя. если его отсоединить от прерывателя и прислонить к массе, то он искрит, то есть ток идет я так понимаю)) это о чем-нибудь говорит?)извиняюсь если хрень написал, просто я профан в этом деле
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Говорит.Leo писал(а):контакт который идет на контакт прерывателя. если его отсоединить от прерывателя и прислонить к массе, то он искрит, то есть ток идет я так понимаю)) это о чем-нибудь говорит?
Ток идёт. (+) подаётся.
Теперь если прерыватель будет прерывать этот ток, и исправен конденсатор, должна появляться искра на выходе катушки.
Нужно хотя-бы контролька, при определении неисправности в зажигании.
Или к лампочке (от поворотника, или с приборки ) проводки припаять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
контрольку приобрету.)
и еще один тупой вопрос, вытекающий из предыдущего. Насколько я помню, раньше когда нормально все функционировало, если провод, который идет от прерывателя к катушке, отсоединить не от прерывателя, а от катушки и просто " потыкать" в ее контакт, он искрил, тоесть ток шел по нему. сейчас я такого не наблюдаю. я правильно подозреваю что это следствие неправильной переборки трамблера, либо сдох конденсатор?
и еще один тупой вопрос, вытекающий из предыдущего. Насколько я помню, раньше когда нормально все функционировало, если провод, который идет от прерывателя к катушке, отсоединить не от прерывателя, а от катушки и просто " потыкать" в ее контакт, он искрил, тоесть ток шел по нему. сейчас я такого не наблюдаю. я правильно подозреваю что это следствие неправильной переборки трамблера, либо сдох конденсатор?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Если в любом положении контакта трамблёра, как в замкнутом ,так и в разомкнутом не искрит - то что-то не правильно собрано.Leo писал(а):Насколько я помню, раньше когда нормально все функционировало, если провод, который идет от прерывателя к катушке, отсоединить не от прерывателя, а от катушки и просто " потыкать" в ее контакт, он искрил, тоесть ток шел по нему. сейчас я такого не наблюдаю. я правильно подозреваю что это следствие неправильной переборки трамблера, либо сдох конденсатор?
В трамблёре есть самое главное для искры - это пара контактов - один подвижный, второй неподвижный. Вот они как-раз и должны замыкать/размыкать катушку на массу.
Leo если сам хочешь разобраться, нужно чё-нить и почитать по теме устройства батарейной (классической)системы зажигания.
Вот к примеру тут:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... ti-raboty/
Или тут:
http://dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm
Или (Результатов: примерно 34 500):
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... =firefox-a
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
искру на центральном проводе нашел, неверно был выставлен зазор. но даже с ВЕРНО выставленным зазором, искры почти нет, засунул отвертку между контактами, тогда искра стала чуть сильнее, но все равно очень хреновая. что делать? думаю поменять контактную группу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Для ремонта электрооборудования необходимы инструменты и измерительные приборы.Leo писал(а):что делать? думаю поменять контактную группу
Мультиметр есть?
Проверить для начала напряжение на катушке при замкнутом контакте прерывателя, на обоих выводах.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с зажиганием
А контакты сильно искрят при этом? Поменяй конденсатор на заведомо рабочий. Должно пробивать миллиметров 5-7.Leo писал(а):искры почти нет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Мультиметра нет, но думаю куплю, т.к. вещь нужная.
Контакты искрят слабо, конденсатор тоже подозреваю, поменяю. Сейчас пришлось уехать, после 10 числа буду дальше разбираться с машинкой. Сомнительное удовольствие конечно, руки мерзнут на улице, но что поделать
Контакты искрят слабо, конденсатор тоже подозреваю, поменяю. Сейчас пришлось уехать, после 10 числа буду дальше разбираться с машинкой. Сомнительное удовольствие конечно, руки мерзнут на улице, но что поделать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Не обязательно, но вероятность есть.Leo писал(а):Контакты искрят слабо, конденсатор тоже подозреваю, поменяю.
До этого времени желательно обзавестись мультиметром.Leo писал(а):после 10 числа буду дальше разбираться с машинкой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
я вообще склоняюсь к тому чтобы выкинуть родное зажигание и воткнуть бесконтактное
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Если была искра на центральном проводе, то надо было поменять крышку трамблера и бегунок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
бегунок, крышка трамблера и провода- новые
Вообще приобрел и контрольку, и мультиметр
Снял катушку, решил проверить по вот этой картинке.
Первичная обмотка у меня показывает сопротивление 0.03, вторичная 7! На массу почему то ничего не показывает, начинает зашкаливать, уже по всякому попробовал.
Катушке конец, да?
Так же выслушаю еще предложения, че померить, че проверить
Вообще приобрел и контрольку, и мультиметр
Снял катушку, решил проверить по вот этой картинке.
Первичная обмотка у меня показывает сопротивление 0.03, вторичная 7! На массу почему то ничего не показывает, начинает зашкаливать, уже по всякому попробовал.
Катушке конец, да?
Так же выслушаю еще предложения, че померить, че проверить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
НА массу и не должна звониться.Leo писал(а): На массу почему то ничего не показывает, начинает зашкаливать, уже по всякому попробовал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Т.к. катушка была судя по всему дохлая, я решил не мелочиться и перейти на БСЗ.
Установил бсз волговское на основе мэд, трамблер 1908.3706, 116-02 катушка и 131 коммутатор. Провода тесла.
Все установил, все подключил, пробую заводить-не заводится. Снимаю провод со свечи, пробуем заводить нет-искры. Снимаю центральный провод с распределителя- есть искра на катушке!! Что за хрень?!! Я поменял все! А результат тот же самый
Уже не знаю что и делать, думал с полтычка заведется с новым зажиганием, а воз и ныне там :
-- Пт фев 22, 2013 16:24 pm --
Ура ура. Сделал все еще раз, поставил коленвал в ВМТ, поставил трамблер на 0 метку, потом ослабил пластину октан корректора, совместил метки внутри трамблера. Это ничего не дало, ослабил снова пластину, снял провод с 1 свечи вставил свечку, привязал к массе, начал крутить трамблер, искру не нашел. проделал тоже самое с 4 цилиндром и о счастье, нашел искру, в самом крайнем левом положении трамблера,поворачиваю налево, происходит щелчок небольшой, как будто что то встает на место, и появляется искра. Дальше хода трамблера уже нет, все.
Не совсем понимаю свои дальнейшие действия, подскажите что дальше?
Установил бсз волговское на основе мэд, трамблер 1908.3706, 116-02 катушка и 131 коммутатор. Провода тесла.
Все установил, все подключил, пробую заводить-не заводится. Снимаю провод со свечи, пробуем заводить нет-искры. Снимаю центральный провод с распределителя- есть искра на катушке!! Что за хрень?!! Я поменял все! А результат тот же самый
Уже не знаю что и делать, думал с полтычка заведется с новым зажиганием, а воз и ныне там :
-- Пт фев 22, 2013 16:24 pm --
Ура ура. Сделал все еще раз, поставил коленвал в ВМТ, поставил трамблер на 0 метку, потом ослабил пластину октан корректора, совместил метки внутри трамблера. Это ничего не дало, ослабил снова пластину, снял провод с 1 свечи вставил свечку, привязал к массе, начал крутить трамблер, искру не нашел. проделал тоже самое с 4 цилиндром и о счастье, нашел искру, в самом крайнем левом положении трамблера,поворачиваю налево, происходит щелчок небольшой, как будто что то встает на место, и появляется искра. Дальше хода трамблера уже нет, все.
Не совсем понимаю свои дальнейшие действия, подскажите что дальше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Привод трамблёра не вынимал?Leo писал(а):Не совсем понимаю свои дальнейшие действия, подскажите что дальше?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Щелчок - магнитные полюса сердечника притягиваются к полюсным наконечникам катушки, походу.Leo писал(а):,поворачиваю налево, происходит щелчок небольшой, как будто что то встает на место, и появляется искра.
Выбирается где-то люфт, и слышен щелчок.
А то что 1-й с 4-м выводы поменяны - нужно полумуфту трамблёра:
развернуть на 180*.
Снять пружинку с полумуфты(проволочную, в канавке), выбить штифт, (предварительно наметив положение относительно оси маркером), развернуть полумуфту вокруг оси на 180* и забить штифт. Одеть пружинку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Может лучше повернуть вместе с шестигранником, заодно сместив на одну грань в нужном направлении(чтобы корпус трамблёра был не в крайнем положении).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
не понял, что за шестигранник? а это вообще нормально, что в новом трамблере приходится что то переворачивать?)
Некоторые вопросы от меня могут показаться слишком банальными, но прошу извинить, это моя первая машина))
Некоторые вопросы от меня могут показаться слишком банальными, но прошу извинить, это моя первая машина))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Leo писал(а): а это вообще нормально, что в новом трамблере приходится что то переворачивать?)
Шестигранник привода трамблёра.Leo писал(а): что за шестигранник?
Не совсем нормально с точки зрения нормального человека...
Но часто так бывает.
Есть литература по этой машине.Leo писал(а):Некоторые вопросы от меня могут показаться слишком банальными, но прошу извинить, это моя первая машина))
Тут
Когда что-то разбирать приходится - неплохо-бы с устройством ознакомиться. Дешевле и быстрее будет ремонт.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Там при этой операции есть нюансы с шестернёй привода трамблёра и шестигранником привода маслонасоса.
Scy.thian правильно сказал, надо представить как это работает, и тогда всё очень даже легко и просто.
Если пространственное мышление "хромает", лучше поискать специалиста.
Если всё же хочется порукоблудствовать, могу наваять , типа, инструкцию, правда без видео и картинок.
Проделывал такое неоднократно на Запорожце при установке Москвичёвского трамблёра, там всё то же но немного гиморней сложней с приводом маслонасоса.
Scy.thian правильно сказал, надо представить как это работает, и тогда всё очень даже легко и просто.
Если пространственное мышление "хромает", лучше поискать специалиста.
Если всё же хочется порукоблудствовать, могу наваять , типа, инструкцию, правда без видео и картинок.
Проделывал такое неоднократно на Запорожце при установке Москвичёвского трамблёра, там всё то же но немного гиморней сложней с приводом маслонасоса.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с зажиганием
Wladimir_Donetskнапишите если не сложно, может кому то еще в дальнейшем пригодится)
Книжки по 24 знаю и читал, всегда обычно пытаюсь сам сначала разобраться, многое по машине сделал не советуясь на форуме, но что то эта поломка поставила меня в тупик.
Книжки по 24 знаю и читал, всегда обычно пытаюсь сам сначала разобраться, многое по машине сделал не советуясь на форуме, но что то эта поломка поставила меня в тупик.