Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 7:26 am
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение IvanSkvor » Сб фев 02, 2013 9:53 am
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 13:02 pm
Алексей13 писал(а): А ты крышку с вкладышем примерял, бывает так что на крышке наоборот выперает вкладыш.
Действительно, плоскость сопряжения крышек проходит не по диаметру, вкладыш утопает в блоке, но выпирает из бугеля.

-- Сб фев 02, 2013 14:04 pm --
TixomirIvanSkvor
Вкладыш так потерся всего за 1 оборот КВ под собственным весом. Я просто положил кв на вкладыши, предварительно смазав все маслом и провернул 1 раз. Потом вал снял. Результат на фото выше, незнаю норма это или нет...

-- Сб фев 02, 2013 14:04 pm --
А ниже фото каки из КВ, только начал чистить...

- Вложения
-
- kaka.JPG (163.12 КБ) 7645 просмотров
BT878A
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 14:44 pm
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность... а в оригинале накатка гладкая. Не будет ли на шероховатостях быстрее оседать грязь из масла?
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение IvanSkvor » Сб фев 02, 2013 16:19 pm
ВТ, скажите, коленвал на биение проверяли? А так же соосность коренных опор?BT878A писал(а):Я просто положил кв на вкладыши
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 16:58 pm
IvanSkvorIvanSkvor писал(а): коленвал на биение проверяли? А так же соосность коренных опор?
Не пугай человека!

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:08 pm
Проверил только размеры шеек микрометром, видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично только в меньшую сторону четвертая шейка имеет еще и овальность 0.01

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:10 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
BT878A
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:34 pm
Я отдавал 1450 в Туле, так я забрал готовый к установке вал, кстати чистили его и полировали при мне! Собирать одна приятность с таким валом и я особо не заморачивался с промером постелей и выискиванием ступенек на шатунах, просто двигатель этот с моей 24-ки который я "сжёг" прошлым летом проехав 60 км практически без ОЖ(прогорела прокладка во 2 и 3 цилиндре сразу), воду доливал но на 2-3 минуты хватало этого.
Двигатель до этого работал вполне на четвёрочку, немного подъедал масло, но давление было в норме и посторонних шумов не наблюдалось. Это я к чему? Твой двигатель до разбора как себя вёл в плане выше-сказанного?
Стучал, грохотал, давления 0, что было с мотором?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:46 pm
Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:51 pm
Никак не вяжется гуталин с давлением.BT878A писал(а):внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ
Стуки в КШМ были?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Сб фев 02, 2013 17:53 pm
Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.05мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ

BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение IvanSkvor » Сб фев 02, 2013 17:56 pm
Видно в предел изношен. Если что, ульяновские коленвалы новые идут все еще с закалкой шеек. Шатуны на Авито найти можно или здесь. Что с постелями гильз?BT878A писал(а):Если вкратце двигатель истекал маслом М8-В, внутри был гуталин из-за чего давления масла почти не было на ХХ, компрессия 4.5 по горшкам, сапунил так что сдувал напором картерных газов маслозаливную не закрученную крышку. Бензин кушал ведрами, 30л было не предел..
-- Сб фев 02, 2013 17:57 pm --
Каким образом померяли?BT878A писал(а):Измерил биение шеек КВ при положении КВ на крайних шейках. Вторая шайка имеет биение около 0.02мм, средняя (третья) 0.04мм, четвертая 0.01мм. Биение первой и пятой шейки в пределах погрешности индикатора... Вот так вот у нас в Воронеже растачивают КВ
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 17:59 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Сб фев 02, 2013 18:01 pm
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
BT878A
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mehanoid » Сб фев 02, 2013 20:48 pm
Mehanoid
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Scy.thian » Сб фев 02, 2013 21:01 pm
поинтерисуйся, как буржуйские моторы рекомендуют собирать:
http://automn.ru/opel-astra/opel-44857- ... -6364.html
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mortis » Сб фев 02, 2013 21:03 pm
Олег, попробовал бор фрезой пилить масло канавки в коромыслах, получается шероховатая поверхность.
Ни фига не будет, пили как пилится.
Толщина вкладышей измеряется микрометром через шарик от подшипника, чтобы изгиб не влиял. Крутилку сильно не затягивать, а то шарик вдавится и показания собьет.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mehanoid » Сб фев 02, 2013 21:33 pm
Mehanoid
BT878A
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Mehanoid » Сб фев 02, 2013 22:03 pm
-- Вс фев 03, 2013 10:09 am --
BT878A, с ГБЦ что-то уже делали?
Mehanoid
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение DMAD » Вс фев 03, 2013 9:26 am
У меня на форде на одной из постелей такая была. Всё собралось нормально.BT878A писал(а):Действительно, плоскость сопряжения крышек проходит не по диаметру, вкладыш утопает в блоке, но выпирает из бугеля.
Точили без фиксации заднего фланца - просто зажали нос вала в станок и прошлифовали. Изгиб вала дал расхождение в диаметрах.BT878A писал(а):видимо станок расточной косячит коренные только первые две совпадают, третья на 0.01мм больше, четвертая на 0.015. Шатунные аналогично
У меня на V8 такой вал.Tixomir писал(а):нет ни одного вала с показателями в "0" по индикатору
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Вс фев 03, 2013 10:51 am
Не знаю как они точили, но точно знаю что биение у вала после расточки аццкоеDMAD писал(а): Точили без фиксации заднего фланца - просто зажали нос вала в станок и прошлифовали. Изгиб вала дал расхождение в диаметрах.


BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс фев 03, 2013 11:19 am
dima-ekb 2410
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка