Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DRFLASH » Чт сен 18, 2014 18:36 pm
Да, поузнавал по распредвалам, У нашего я уже писал, что он не знает что за вал, а на Вазы полторашки ставят "Динамику" есть ещё один товарищ, который на Калиновском 16-ти клапаннике дерёт все иномарки, так он с тольяттинскими авто спецами работает плотно, там наверняка что-то отличное от всего. Хотя в принципе чудес не бывает и распред вал тоже очень ограничен по своим возможностям.
DRFLASH
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 19:40 pm
На сколько помню там была проблема с тем, что у тебя получилось по камере на цилиндр.
Это не проблема, так все и планировалось :). А проблема была в недостаточности сечений 135-х карбов, но и ее я в конце концов придумал как решать, только это уже не актуально стало.
Для конфигурации 2Y коллектора самому варить надо, а так без проблем. По сечениям карбы стоковые для этого движка, просто их два.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 24-10 '91 » Чт сен 18, 2014 20:42 pm

Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Чт сен 18, 2014 21:08 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 24-10 '91 » Чт сен 18, 2014 21:36 pm

Как видите, в бюджет 100 000 рублей вписываются автомобили всех классов, хотя найти работоспособный автомобиль бизнес- или, тем более, представительского класса, практически нереально. Старые и некогда престижные автомобили в хорошем состоянии продают по значительно более высоким ценам. Ну а бюджет на восстановление такого автомобиля из состояния "хлама" до "конфетки" — это даже не десятки, а сотни тысяч.
Если ищете дешевую машину, которую не накладно будет обслуживать, не замахивайтесь на 25-летних "немцев" и возьмите лучше что-то поскромнее размером, например, упомянутую в обзоре Daewoo Nexia.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт сен 18, 2014 22:07 pm
У Надежды был совершенно лишний полный привод, ну и ремонтопригодность, если в одно рыло и без подъемника, кошмарная.
24-10 '91
Опель ничотак, но все же универсалы бусикам проигрывают по всем важным пунктам. У Дамаса та же длина грузового отсека, но при этом он из одного этого отсека и состоит, вдобавок у него с обеих сторон сдвижные двери и внутрь на карачках заползать не надо для загрузки. А еще к нему можно прикрутить автомат от Матиза :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
DRFLASH
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 19, 2014 10:26 am
2. Для излечения провала нужно было увеличивать диаметр дросселя, но можно зайти с другой стороны: не увеличивая дроссель, увеличить размеры щели при заданном градусе открытия (то есть сразу после прохождения отверстий ПС). Для этого в стенке смесительной камеры делается выточка (только с одной стороны, где нет переходной системы, чтобы ей не мешать), по которой поток может огибать край заслонки:

3. Для полного счастья можно просверлить еще пару отверстий в переходной системе, выше имеющихся. Это растянет ее действие еще на сколько-то процентов открытия дросселя.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DRFLASH » Пт сен 19, 2014 17:38 pm
Вобщем всё шло в сторону увеличения диаметра... Я так понимаю, на сосательные характеристики сильно влияет воздушный фильтр(который у нас отсутствует), у нас же веберовские 45мм просасывает. Хотя я конечно вообще не смотрел ещё как они устроены.Mortis писал(а):1. Вынул диффузоры вообще, получил колодцы 34мм, более-менее достаточные, но с херовыми сосательными характеристиками.
Я кстати вообще не пойму принцип подборки диаметра диффузоров. На 402-м стоит 45мм, на тоёте 1,5литра стоит 40мм, на восьмёрке 8-ми клапанной стоит 40мм, но хозяин говорит, что с 45-ми лучше шло, просто сейчас готовит 16-ти клапанный и их туда поставил.
Вчера смотрел фотки времён СССР, когда с движком кроме замены распредвалов и замены коллекторов и карбов вообще ничего нельзя делать было. нашёл фотку с 402-м мотором у которого на ходу менялась длинна штанов и трубы за штанами... Что только не изобретали. Сейчас два пути существует - 1) в классе 2500 без вариантов можно только Волго или УАЗо мотор, только 8-ми клапанник. В классе 1500 можно любой мотор, соответственно можно ВАЗовскую полторашку. В обоих классах нельзя менять только объём двигателя. Дальше полная свобода полёта мысли. В итоге с них снимают столько мощщи, что трубы двигать уже не надо, удержать бы это... Второй вариант воткнуть что-то оборотистое и мощное. В виду того, что за Уралом Всё захламлено Япами, то пользуют в основном Хондо движки. Причём хватает стоковых вариантов типа В20В за глаза или более современныне К-шки. Дело в том, что на винт надо 8-10тыс. оборотов. На Волго и ВАЗо моторы приходится ставить редуктор. К Хонде цепляют напрямую к колену. Её начало красной зоны на 9-ти тыс. хватает как раз...
DRFLASH
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 19, 2014 19:00 pm
Фильтр, если не засрат, влияет минимально. Влияет форма и диаметр диффузоров, как больших, так и малых, а также диаметр дросселя. Ну и фазы распредвала, разумеется.
45 у веберов - это диаметр дросселя, диффузоры с такими обычно идут 36-38 (это наш размерчик), с сороковками - 28-32. Принципы подбора того и другого под движок есть в веберовском талмуде http://www.webercarburatori.com/?p=handbook Сначала, исходя из объема цилиндра, выбирается сечение диффузоров (для схемы "камера на цилиндр" диаметр каждого дифа будет существенно больше чем для 2Y или одного карба). Потом под диффузор и имеющуюся конструкцию переходной системы подбирается диаметр дросселя. Чем он больше, при прочих равных - тем раньше (в смысле градуса открытия дросселя) запускается ГДС. Будет слишком маленьким - получим провал после того как отработает ПС, слишком большим - главная система будет запускаться почти одновременно с переходной и жрать лишний бензин. Ну и реакция на педаль будет излишне резкой, сложнее будет контролировать тягу.
ЗЫ: Фотку штанов изменяемой длины можешь выложить?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
DRFLASH
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение DRFLASH » Сб сен 20, 2014 22:07 pm
DRFLASH
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение kapitan_katalkin » Вт сен 23, 2014 9:19 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт сен 23, 2014 10:57 am
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт сен 23, 2014 11:57 am
ЗЫ: В Казахстане можно за те же деньги взять Damas II (тот же FAW, только корейский), но туда ехать надо.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт сен 23, 2014 12:50 pm
Прикольно... С тем же названием ещё и Шевроле в Узбекистане собирают, оказывается.Mortis писал(а):В Казахстане можно за те же деньги взять Damas II
А, блин... Это ж оно и есть!

Это они специально, чтоб блондинок запутать

-- Вт сен 23, 2014 14:19 pm --
Mortis, что-то мне не нравится у него соотношение достоинств и недостатков (по ссылке выше). Мне кажется, тебе будет весьма некомфортно его водить - и физически, и психологически.
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Вт сен 23, 2014 13:23 pm
shtepsel_ вышлет)Mortis писал(а):но туда ехать надо
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт сен 23, 2014 14:51 pm
Ну, большая часть езды по городу, а там недостатки не так заметны. К тому же движок скорее всего надо будет капиталить, а в процессе можно и лошадей туда влить поболее.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт сен 23, 2014 15:05 pm

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт сен 23, 2014 18:10 pm
Это ты потом мануальному терапевту будешь рассказывать.shtepsel_ писал(а):За такую кавайность можно многое простить


Кстати, иллюстрация. Mortis в ЗИСе.
Интересно, раньше водителей подбирали, как жокеев, по габаритам?

- Вложения
-
- P8090994_s.jpg (101.55 КБ) 7800 просмотров
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт сен 23, 2014 19:25 pm

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
Dark Yak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Вт сен 23, 2014 21:24 pm
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение NoComments » Ср сен 24, 2014 16:21 pm
NoComments
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср сен 24, 2014 16:40 pm

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка
Крышку выточил с нуля, штуцер сварил из огрызка штатной трубки и купленного в магазине жигулевского. Сильно облегчил жизнь тот факт, что в закромах нашелся старорежимный стакан с 24д, у которого сливная пробка не мелкая под ключ на 14, как у новодельных, а такая же же М18 (или сколько там), что и в банджо масляной магистрали. Поэтому просто взял штатную трубку, срезал с нее наконечники, купил в Железяке метр аналогичной трубки, выгнул по месту, насадил наконечники и обварил.
В ходе дальнейших экспериментов выяснилось, что точить крышку с нуля было не обязательно, вполне можно переточить родную крышку стакана:

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка
Это я еще один переходник начал, здесь уже придется рассверливать сливное отверстие под подающий штуцер.
Нахуа я вообще это затеял, когда можно просто купить за 170р готовый переходник? Пока не знаю, но на данный момент я получил конструкцию, в которой нет никаких ограничений по высоте того, что можно туда прикрутить. Два теплообменника бутербродом, например. Или двухступенчатое охлаждение масла в виде теплообменника и термоклапана с отводом на радиатор.
Кстати о старорежимных стаканах - алюминия тогда не жалели:

На таком стакане можно нарезать полноценное оребрение и он сам по себе будет масло охлаждать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение NoComments » Ср сен 24, 2014 16:53 pm
NoComments
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка