Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета shtepsel_

#721

Сообщение losik » Вт янв 20, 2015 11:10 am

Наш человек!))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#722

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 13:07 pm

Ну вот. С Нового Года и в Казахстане теперь обязательны детские автокресла, ближний свет круглые сутки по городу, зимняя резина зимой, и тэ дэ, и тэ пэ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета shtepsel_

#723

Сообщение 436 » Вт янв 20, 2015 13:11 pm

Ну, в принципе, это всё разумные вещи.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#724

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 15:06 pm

Согласен за всё, кроме ближнего в городе днем. Теперь ДХО ваять (( Очень лениво.
***
Свежие новости.
Очевидно, придется менять прокладку под головкой на моей. Бульки в расширителе теперь сильнее и чаще, чем бывало раньше; презерватив, надетый на горловину бачка, поднялся. Дальше тянуть не вижу смысла, правильную прокладку уже купил заранее. Завтра попробую остаться на денёк в городе в гараже. А то через сутки ёбнет мороз, и будет держаться -20 с провалами до -29 по ночам в ближайшую неделю.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#725

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 16:58 pm

Довелось замерить расход. Условия каждый раз одни и те же:
-заправка в городе под горловину и на выезд до деревни примерно 70 км.
-через пару дней рано утром завел, прогрел - поехал в город. Те же 70 км. (всё, что ниже - в тот же день)
- в городе по приезде часа три-четыре на месте, периодически прогреваясь и греясь в машине, пока она на ХХ тарабанит.
- поездки по городу, потом к родне, где машина за 2-4 часа успевает снова остыть.
- снова прогрев - и до заправки. Снова под горловину.
Итак, израсходовал 25,5 литров, пройдя 157 км. При этом ---> 8 литров сливал <----. Получается 17,5 литров на 157 км. Расход 11 литров :crazy:
Обошел машину пару раз - цистерны сзади нету. Если только на трассе какой обгоняющий подливает из жалости. :dnk:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#726

Сообщение shtepsel_ » Чт янв 22, 2015 19:23 pm

Облом, в городе остаться не получилось - там в гараже пылесос.
Видимо, прокладку буду менять тут, в деревне. На свежем воздухе :)
Вчера утром в -17 завелся только при "педаль в пол" после трех попыток.
Сегодня утром в -22 сделал попытку завестись - всё так же, как и в прошлые морозы: обильно схватывает, но не заводится.
"Ну, не заводится - значит буду думать" - решил я. И побежал делать дела. Но, долбоклюй эдакий, забыл зажигание выключить. Заметил только вечером. Аккумулятор основательно подсел :)
Теперь сижу, кукую. Зарядников нету.
А в размышлениях подумал вот что:
Закон Ома для участка цепи выражается формулой I=U\R. То есть, чем меньше сопротивление - тем выше ток на участке цепи. А вот как это соотносится с высоковольтными проводами? Если сопротивление силиконового провода, к примеру, 6 кОм, а мы его уменьшаем до (образно) 1 Ом (медная жила) - то... ток на свече вырастет в 6 тысяч раз. :surprise:
А какой он - ток в высоковольтной части? нигде не встретил примерных числовых значений. Попадаются только параметры низковольтной части системы зажигания. (
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета shtepsel_

#727

Сообщение 1cepera » Чт янв 22, 2015 20:02 pm

А поскольку сопротивление первичной обмотки катушки Б116 всего 0,43 Ом, то при ее непосредственном подключении к бортовой сети сила тока достигнет 30 А

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#728

Сообщение shtepsel_ » Чт янв 22, 2015 20:07 pm

1cepera Спасибо) Первичная обмотка - это и есть низковольтная часть. Если высоковльтная будет выдавать даже 1 Ампер, то при 15 килоВольтах будет убивать людей "на счет раз" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#729

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 23, 2015 14:57 pm

shtepsel_ писал(а):Теперь сижу, кукую. Зарядников нету.
Нашел выход! Приспособил зарядку от 14,4 - Вольтового шуруповерта.
Воткнул в заряник старый аккум от шуруповерта, и параллельно ему - автомобильный. А то там три контакта, и просто так ЗУ запускаться не хочет )
При зарядке на клеммах АКБ напряжение порядка 13 Вольт, ток - 2 Ампера.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#730

Сообщение 31029 » Пт янв 23, 2015 15:23 pm

И что, прям на АКБ зарядка от шурика 2 ампера валит?
ужас!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#731

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 23, 2015 15:26 pm

31029 а в чем ужас-то? По мануалу у него 1,8 А ток зарядки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#732

Сообщение 31029 » Пт янв 23, 2015 16:01 pm

Странно, у меня на ЗУ от 18 вольтового написано 450 мА.
ну ты, это, в цепи ЗУ-АКБ померяй. не думаю, что твоё ЗУ аккум "прокачает".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#733

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 23, 2015 17:48 pm

31029 выше написал измерения: 2 Ампера дает. Медленно и верно зарядил, всё пучком. Сегодня завелся.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета shtepsel_

#734

Сообщение 31029 » Пт янв 23, 2015 18:59 pm

Ну и хорошо, а то я подумал, что 2А - на доверии к китайским производителям.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#735

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 24, 2015 17:02 pm

Всё снова переигралось.
Семейный разум решил отправить нынче в город с молоком меня с супругой. Утром было -30. Ну, что ж... поедем.
И завелись! И приехали! Машинка в гараже и уже со снятой головкой.
Итак. При вскрытии обнаружилась треугольная прокладка. С красным герметиком.
IMG_1579.JPG
IMG_1579.JPG (109.37 КБ) 3861 просмотр
А ещё насторожил один момент: первый цилиндр мокрый. В чем он - хз, похоже на масло. В камере сгорания нагар толще (и влажнее), чем в остальных трех (в этих трех нагара очень мало и он сухой). Но свечка чистая! Выкладываю на общее обозрение.
IMG_1573.JPG
IMG_1573.JPG (142.62 КБ) 3861 просмотр
Теперь крупно (видно свечу):
IMG_1576.JPG
IMG_1576.JPG (143.36 КБ) 3861 просмотр
Нагар какой-то... кружочками.
Теперь цилиндры. Первый - влажное пятно. Остальные три сухие.
IMG_1583.JPG
IMG_1583.JPG (138.13 КБ) 3861 просмотр
Я ещё малоопытен в подобных вопросах, поэтому не знаю толком, что и делать.
Движок масло не расходует. От замены до замены (6-7 тысяч) держится на максимуме. Ну, может пара миллиметров убудет.
Ниже выложу фотки первого цилиндра подробнее
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#736

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 24, 2015 17:19 pm

Теперь сама гильза первого цилиндра. В отличие от остальных имеет какие-то пятна. Предположительно - когда -то побила ржа. В других цилиндрах такого нет.
IMG_1587.JPG
IMG_1587.JPG (122.35 КБ) 3856 просмотров
Но зато в первом и ещё в двух есть некие... задиры точно напротив поршневого пальца. Ноготь вроде не цепляет.
тот же первый. Вид с другого боку.
IMG_1584.JPG
IMG_1584.JPG (95.75 КБ) 3856 просмотров
Пошатал все поршни в ВМТ - все одинаково. Люфт очень маленький. Ступенька на гильзах пальцем ощутима, но она небольшая.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#737

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 24, 2015 18:31 pm

Поршень вынимать очень неохота ((Ремонт по времени ограничен, а это ещё куча работы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#738

Сообщение Mortis » Сб янв 24, 2015 20:42 pm

А нафига? Поменяй МСК и прокладку на нормальную, да и езди себе дальше. Кольца кончатся - поменяешь поршневую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#739

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 24, 2015 21:12 pm

Гы) Я уже тоже к такому склоняться начал :) Только до МСК ещё не додумался.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#740

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 25, 2015 15:47 pm

Поверхности ГБЦ и блока аккуратно почистил, поставил новую прокладку без герметика.
Собрал, завел... Работает. Но после прогрева обнаружил немного коричневой пены в радиаторе. А на клапанной крышке с двух торцов легкий белый налет.
Блядь.
попробую залить чистой воды и снова прогреть.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#741

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 25, 2015 19:01 pm

Во! 421 прокладки тоже бывают правильные.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (90.37 КБ) 3777 просмотров
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#742

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 25, 2015 21:13 pm

Вышел утром на крыльцо...
IMG_1588.JPG
IMG_1588.JPG (89.53 КБ) 3764 просмотра
С водой не поучилось. Снова протянул головку, погонял мотор. Вроде не булькает. Поезжу - посмотрю, как всё будет развиваться.
***
Заметил, что два клапана (на разных цилиндрах) выступают из тарелок меньше остальных. Вот фото одного цилиндра.
IMG_1589.JPG
IMG_1589.JPG (121.24 КБ) 3764 просмотра
Такая ситуация может быть опасна Большим Пиздецом, если её не исправить. В один прекрасный момент клапан обнаруживает себя упавшим в цилиндр.
Вылечил заменой сухарей на этих двух клапанах. Как раз недавно четыре новых сухарика купил :)
***
Выдалось подробнее сфоткать непонятный штуцер на впуске 4 горшка. Ума не приложу, для чего его туда сделали.
IMG_1590.JPG
IMG_1590.JPG (117.21 КБ) 3764 просмотра
***
21 век - это здорово :)
Вчера отправил фотки ГБЦ и проблемного цилиндра товарищу в Шиханы, чтобы тот показал отцу. Этот мужик очень - очень много газовских моторов отремонтировал.
Сейчас разговаривал по телефону с ним.
Это не один цилиндр портачил. Это во 2,3 и 4 горшки попадал тосол. Говорит, такое на волговских моторах бывает в том числе, когда просаживаются гильзы относительно блока. Может быть вылечено заменой медных колец под гильзми.
Буду надеяться, что в моем случае виновницей была прокладка :)
***
Постскриптум: пока рассухаривал несколько клапанов, выяснил, что колпачки на направляйках задубели. Сами направляйки изношены, но все в разной степени - от "малокритично" до "наверное, ещё походят". Видимо, виной всему разная кривость пружин, как говорит Олег.
Колпачки менять буду уже по теплу - благо, на 402м они не способствуют такому жору масла, как, например, на моторе "классики".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета shtepsel_

#743

Сообщение iguana01 » Вс янв 25, 2015 23:47 pm

shtepsel_ писал(а):Выдалось подробнее сфоткать непонятный штуцер на впуске 4 горшка. Ума не приложу, для чего его туда сделали.
Похоже от эконометра ВАЗовского.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета shtepsel_

#744

Сообщение Sebastian » Пн янв 26, 2015 0:56 am

iguana01 писал(а):Похоже от экономайзера ВАЗовского.
Эконометра. Экономайзер - в карбюраторе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Анкета shtepsel_

#745

Сообщение iguana01 » Пн янв 26, 2015 6:46 am

Пардон, сонный писал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#746

Сообщение shtepsel_ » Чт янв 29, 2015 15:04 pm

iguana01 писал(а):Похоже от эконометра ВАЗовского.
Ну да, наверное. Только самого прибора в салоне нету. Знаю, на 2107 их ставили. Прошелся по разборкам - продают только приборные доски целиком. Покупать только из - за одного эконометра - нунах.

***

Ездим. Вроде всё в норме, теперь не булькаем (тьфу-тьфу-тьфу). Но теперь сочится тосол по стенке блока под коллектором. Со старой прокладкой если и пропускало, то совсем немного. Теперь на морозе заглянешь - влажно.
На головке, когда рассматривал, то заметил, что точили её крайний раз на камне - риски продольные. Может, и завалили края.
Хер с ним, поездит. Главное, что не внутрь тосол бежит )
***
Смотрел на рынке шнивский термостат, который грозился поставить - 3000 тенге, однако. По курсу рубля - вообще негуманно - тысяча рублей.
Зато там хороший, большой штуцер для печной ветки.
Потом был в "газ-детали-машин-*****". Им завезли 87 - градусные "прамо" по 850 тенге за штуку. Вздохнул и купил.
Нынче поставил, а он по факту не 87, а очень даже 75-80.
Заколебало в край.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Анкета shtepsel_

#747

Сообщение HORT » Чт янв 29, 2015 19:38 pm

О термостатах "Прамо" уже были весьма нелестные отзывы..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#748

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 30, 2015 8:23 am

HORT об них обо всех нелестные - "электон", "прамо", "пекар", и так далее ) Моя практика показала, что купленный в начале лета 80-градусный "прамо" прослужил дольше всех :) Потому и решил попробовать снова. Ан нет, не удалось ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#749

Сообщение Mortis » Пт янв 30, 2015 12:01 pm

Они кстати разные бывают, ПРАМО эти. Видел два вида нашего типоразмера, обычный и регулируемый. По вылету тарелки оба были в допуске.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#750

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 30, 2015 12:18 pm

у меня оба блестящие, нерегулируемые.
***
Вчера днем решил завестись: ррраз! - схватила, завелась и заглохла. Дввва! То же самое. Тррри! Завелась.
ураааа! Побежал смотреть на термометр... а на улице -15.
Сегодня пока утром снова -23, продолжил эксперименты, пока не потеплело.
Сначала тщательно измерил высоту носика бегунка относительно трамблера. Измерил глубину пятачков в крышке относительно краев. Не достает 3 мм, однако. Подложил под бегунок.
Тесты показали, что ни фига почти не изменилось:
Стартер крутит бодро. Обильные вспышки в цилиндрах (особенно первые две попытки) - уже вот-вот.... Стартер отпускаешь - вспышки прекращаются. То бишь не раскручивается мотор от этих вспышек.
Ёлки. Посадил супругу за руль, наблюдал за воздушкой - всё путем, при вспышках она приоткрывается, хлопает. А свечи заливает.
Чёзанах - не пойму.
Дальше попробую покопать.
Зажигание стоит "по метке плюс одно деление".

ЗЫ, Внимательный читатель спросит: "а как же ты, друг ситный, по утрам-то перед выездом заводишься?" Ответ прост: когда нужно ехать - грею газом минут десять )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить