#110
Сообщение
philosof-88 » Ср июл 01, 2015 21:57 pm
Решил делать ревизию в подкапотном пространстве. Первое, что мне не понравилось: открутился проводок с катушки зажигания - прямо от руки шевелился. Нехорошо. Подтянул гайку. Неплохо бы ещё и законтрить второй гаечкой. Второе: карб. Когда снял, решил продуть КарбКлинером, и когда в очередной раз дунул в канал, увидел струю, бьющую под прокладку между средней частью и подошвой. Нихуя себе... Вот оно и место явного подсоса воздуха. Открутил подошву - видно невооруженным глазом деформацию крепежных ушей средней части. Когда собирал, на дурака не тянул. Вроде бы. Может, от температуры повело? Между подошвой и коллектором стоит толстая графитовая прокладка. Х/з от чего, но уши выгнуты оказались. Решил править. Где-то здесь на форуме читал о том, как править ЦАМ. Всё равно серединка есть запасная, если вдруг неудача постигнет. В общем, выкрутил все жиклёры, снял насос, снял стёклышко - всё, что можно снять снял, и положил среднюю часть карбюратора в духовку на кухне. Нагрел до 200 С (по духовочному термометру), положил на наковальню, и по ушам ей! Несильными ударами, но и не слабыми. Короче, чувствовать надо. Результат превзошёл все ожидания! Офигенно правится ЦАМ. С одним ухом чуть-чуть перестарался, в обратную сторону начало выгибаться. Завтра собирать буду - посмотрю - рано радуюсь, или нет, не отломились бы уши.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"