че то вы жесть какую то понаписали , ладно , щас сильнее отожгу :sm146:
Вот вопрос. Можно ли "капитально" облегчать шатуны, один знакомый сказал что облегчил 421 шатуны. С каждого снял по 30 грамм. Снимал все неровности литья, выступы баллансировочные сточил, оствил только совсем чуть чуть чтобы по весу в ноль вывести. Есть ли смысл вообще?
можно ! при чем облегчать верхнюю головку и нижнюю нужно на одинаковый вес . Показываю на примере 406го
адын два
Кстати , раскрою небольшой профессиональный секрет :) если собираетесь ставить легкие шатуны , то лучше изначально взять от 21й волги , ибо шатун у неё в стоке на 60 грамм легче чем 402й , а после облегчения становится на 150 грамм легче 402го :sm4:
далее по теме : вчера узнал что с клапанами лучше не заморачиваться , а просто обточить так же как делал Сингуринди и стоковую тарелку клапана заменить на легкую (из титана или дюрали) тогда на родных пружинах ибавимся от подвисания клапана :)
далее маховик можно облегчить родной (что лично по моему скромному мнению сделать все же надо) , а если есть возможность то лучше выточить новый из стали , у меня такой весит примерно 4 кило против 13 стоковых :sm146:
далее колено - как уже говорили, можно резать противовесы нафег , но получим некие проблемы с балансировкой , НО коленвал БЕЗ ПРОТИВОВЕСОВ БАЛАНСИРУЕТСЯ и все отговрики типа мы это не делаем потому что это невозможно или птому что не позволяют станки - всего лишь отговорки (
проверено практикой )
и главное все детали кривошипа вывести в апсолютно одинаковый вес
и всем этом можно поставить распредвал от ОКБ Двигатель , либо покруче какой градусоф таг 270 али еще покруче какой :sm146: смотря какой результат получить хотите :sm12:
далее ... ну далее дело пойдет по всем классическим сценариям тунингатороф - доводка гбц , каналов колектора , настроенный выпуск и тому подобное :sm170:
но самое главное , перед тем как делать что либо с двигателем , подумайте - а нафига оно вам нужно !?