Тормоза 31029 на 2401.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тормоза 31029 на 2401.

#1

Сообщение Barrracuda » Ср апр 29, 2009 6:31 am

Привет всем. Недавно совсем полетели тормоза, решил ставить все новое, но запчастей полно на 2410 (колодки, барабаны, РТЦ и трубки) + предложили на разбор 31029 (в которой, по сути кроме тормозов, моста, передней подвески и ГТЦ ничего и не осталось) с дисковыми переднини тормозами (знаю, что болты крепления колес другие, но это не проблема). Вопрос в том, что надо переделывать и подойдут ли вообще запчасти тормозной системы от 2410 и 31029? Заранее спасибо :)
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Alen » Ср апр 29, 2009 8:53 am

...немного не понятно - у тебя сейчас стоит родная система с ГВУТ?
Если да, то менять придеться все, трубки другого диаметра под штуцеры М10 если не ошибаюсь, а на 2410, 29 и т.д. - под М8, соответственно и рабочие цилиндры тормозов менять тоже.
Проблем с заменой ВУТ на ГВУТ не будет и на форуме это уже обсуждалось, подойдет он на теже самые места крепления. Если будешь брать ВУТ, бери вместе с кронштейном крепления и солдатиками до педали тоже, потому что в магазинах по отдельности это купить проблематично довольно таки :nice: ну а дальше дело техники, переложить магистраль, поменять тормозные цилиндры и т.д. Единственное не помню, нужно ли менять педальный блок...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#3

Сообщение Латыш » Ср апр 29, 2009 8:57 am

Вот здесь все есть: viewtopic.php?t=67170
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Ср апр 29, 2009 9:08 am

Согласен, можно сделать и на трубках старого образца... Однако на мой взгляд, если уж и делать, то все и сразу, с тормозами не шутят, а переходники только уменьшают надежность!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

Re: Тормоза 31029 нг 2401

#5

Сообщение MichaelVR » Ср апр 29, 2009 11:47 am

Barrracuda писал(а):+ предложили на разбор 31029 (в которой, по сути кроме тормозов, моста, передней подвески и ГТЦ ничего и не осталось:)
Нужно еще учесть и состояние того, что осталось - там скорее всего и тормозые диски и цилиндры, и колодки, и ступицы, и резьбовые втулки, и шкворни - тоже "убитые", то есть, по сути остаются лишь стойки поворотных кулаков ... Так стоит ли оно того, тем более, что тогда еще и задний мост придется ставить под 15-е колеса (диски), а на этой 29-ой мост скорее всего тоже не "подарок".

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Ср апр 29, 2009 11:49 am

...в 31029 никогда 15 мостов не стояло, насколько я помню.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение MichaelVR » Ср апр 29, 2009 11:55 am

TANKER писал(а):...в 31029 никогда 15 мостов не стояло, насколько я помню.
Было давно, в последний год выпуска, в 1997 году у 29-х только кузов и торпеда от 3110 отличалась, все остальное было одинаковым. Были даже 29-е с 406-м двигателем и КПП-5 ...

P.s. Я извиняюсь, но мы с утра по телефону говорили и я тут не столько на вопрос отвечал, сколько дописывал то, что с просонья забыл сказать ... В этой теме речь идет о деталях с "переходки" 31029 (1997), у которой спереди дисковые тормоза, а колеса на 15-ть дюймов.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Ср апр 29, 2009 13:28 pm

Alen, про "надёжность" переходников поподробней :verynice:
Красиво сказанул :good: :overhappy:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Alen » Ср апр 29, 2009 15:16 pm

Дядя Сережа, красиво говорю и дальше :lol:

В общем когда ставил себе ВУТ мне лень было магистраль перекладывать, по этому я купил штуцеры с М10 на М8, чтобы ввернуть к главный тормозной... в общем было у меня с ними много проблем, из первой партии из 4х на 2х просто сорвал резьбу без особых усилий, подумал чот брак (на рынке брал) купил в магазине, завернул нормально но сталкивался с проблемой герметичности! По этому и говорю :nice:. а через полгода, когда ставил ГБО на сервисе, мне там повредили трубку на заднем мосту. И я не долго думая переложил трубки, поменял цилиндры рабочие и выкинул эти самые штуцера :nice: к тому же рабочие цилиндры сейчас под М8 все идут, на них тоже переходники думать придется - так что проще магистраль переложить

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Ср апр 29, 2009 15:24 pm

токо трубки на 24-ке 12 мм, а на 2410 и далее 10 мм

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Alen » Ср апр 29, 2009 15:42 pm

Я говорю о резьбе на гайках на трубках у 24ки она М10 у 2410 они M8, если я не ошибаюсь :nice:
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Ср апр 29, 2009 15:49 pm

Ну против колхозной подделки борьба без выйгрыша.
Тут все плачут. А переходники ГАЗ одобрил и сам применяет на Казели 4Х4 (Так говорят, сам не щупал :nice: ) :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Ср апр 29, 2009 15:54 pm

Alen писал(а):Я говорю о резьбе на гайках на трубках у 24ки она М10 у 2410 они M8, если я не ошибаюсь :nice:
извини :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Alen » Ср апр 29, 2009 15:55 pm

У нас у смежной конторы на балансе такая Газель стоит - нужно посмотреть, я думал там все то же самое что и на всех ГАЗелях...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
Откуда: Казахстан, г. Атырау

#15

Сообщение Izet-kz » Ср апр 29, 2009 19:45 pm

Если не трудно можете сказать что будет если поставить передний и задний мост от 3110 и оставить родную тормазную систему от ГАЗ-24. Я так и зделал, правда перехадники к трубкам заказал у токарья 3 штуки, две в преред и один назад там трубки у 24-ки на 12 ключ а у 3110-ки на 10.
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Barrracuda » Ср апр 29, 2009 21:39 pm

Сегодня там был и смотрел ее... Короче, сразу говорю - машина приехала своим ходом, причем хорошим. Но ввиду какого то косяка с владельцем или попросту покупки новой машины, эта была списана в утиль. Снял ГТЦ и педальный узел. Состояние моста и подвески хорошее. Поворотные кулаки сниму вместе с дисковыми тормозами и передними колесами (15) и придется задний мост скручивать, ибо на моей колеса 14... Ну и останется докупить все колодки задние тормозные цилиндры (от 2410 подойдут, кстати?) и комплект тормозных трубок (тот же вопрос от 2410 и от 31029 отличаются ли?), ну, тройнички и тормозные шланги есессенно тоже! Останется все перекинуть на мою и делов то. А по поводу поворотных кулаков - есть у меня новые комплекты резьбовых втулок и шкворней! )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Alen » Чт апр 30, 2009 9:39 am

Комплекты тормозных трубок 2410 и 31029 идентичны, собственно и цилиндры рабочие задние тоже :nice:
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#18

Сообщение МОРО » Чт апр 30, 2009 9:52 am

Есть ещё в продаже такие замечательные трубки у которых на одном конце М10 а на другом М12. Еслиб узнал раньше тоже не парился-бы с переходниками...
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение HalfMan[2494] » Чт апр 30, 2009 11:35 am

как не забавно будет но на 3110 98 года штуцара почемуто под 12 ключ )))))) :lol: хотя сам чтуцер такойже как и под 10 ключ((волга ты меня удевляешь))))) :lol: :lol: :lol:
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Barrracuda » Чт апр 30, 2009 18:32 pm

Скажите ка пожалуйста, обязателен ли "Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов ОАО ГАЗ"??? Что это за зверь, нужен ли он и для чего он? Или это тот самый колдун? Без него жить можно? А то стоит 1000р (((
P.S. Решил ставить передние поворотные кулаки с дисковыми тормозами и задний мост от 31029, ибо халява )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#21

Сообщение Латыш » Чт апр 30, 2009 18:37 pm

Без регулятора тормоза лучше, все выкидывают его. Это уже обсуждали недавно, поищи выше третье сообщение.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение 45-45 » Чт апр 30, 2009 19:08 pm

Регулятор? Не было его на моей и нету.
Стояли барабаны, чичас тормоза старой 3102.
А регулятор должен в голове стоять :nice: :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#23

Сообщение MichaelVR » Чт апр 30, 2009 19:25 pm

Barrracuda писал(а):Скажите ка пожалуйста, обязателен ли "Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов?
Это устройство, которое регулирует силу торможения задних колес в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Устройство это полезное, особенно в теперешней дорожной ситуации. Другое дело, что для настройки его правильной работы нужна определенная квалификация, которой, увы, не часто встретишь ... у меня на 29-ой и 3102 регуляторы эти работают хорошо и с грустью думаю, что когда придется с ними заниматься, то придется сначала разбираться самому как это оно работает.
Что касается 1000 руб., то на обсуждающемся тут доноре этот регулятор должен быть и стало быть он бесплатный;-))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Barrracuda » Чт апр 30, 2009 19:52 pm

MichaelVR писал(а):
Barrracuda писал(а):Скажите ка пожалуйста, обязателен ли "Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов?
Это устройство, которое регулирует силу торможения задних колес в зависимости от степени загрузки автомобиля.
Устройство это полезное, особенно в теперешней дорожной ситуации. Другое дело, что для настройки его правильной работы нужна определенная квалификация, которой, увы, не часто встретишь ... у меня на 29-ой и 3102 регуляторы эти работают хорошо и с грустью думаю, что когда придется с ними заниматься, то придется сначала разбираться самому как это оно работает.
Что касается 1000 руб., то на обсуждающемся тут доноре этот регулятор должен быть и стало быть он бесплатный;-))
Спасибо за подсказку насчет халявы, Мишань - торможу )))
Ну так настраивать его тяжело, я думаю... Думаю после родных стареньких тормозов и без регулятора эти покажутся раем )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
Откуда: Москва-Лобня
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Barrracuda » Чт апр 30, 2009 19:54 pm

Единственная головная боль - это снять мост и, самое главное, переместить его с 800-летия Москвы на Проспект мира )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
Откуда: Казахстан, г. Атырау

#26

Сообщение Izet-kz » Пт май 01, 2009 8:16 am

Тут много нужной информаций но я кажется таки не получил ответа на свой вопрос :what: , если оставить родную тормазную систему ничего страшного не будет или будет? Если надо будет ставить тормозную систему от 3110 я его конечно поставлю я купил целиком 3110 на запчасти и колдун там тоже есть. Просто родная система работает нормально и по этому нехотелось бы утруждать себя заменами всю системы и настраевать колдун я не умею.
Вот фоо мотоного отсека до удаления мотора. Там хорошо видно вакум и остальное. А вакум так и должно ли стоять а то на 2410 они по другому приклеплены.
Изображение
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#27

Сообщение iguana01 » Пт май 01, 2009 8:59 am

***, это обсуждалось уже много раз, тормозную систему с ГВУТ менять, она не потянет дисковые тормоза, там давление меньше. Подойдет от 2410, 31029, 3110, - смотри в других темах!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Dementor » Пт май 01, 2009 14:57 pm

Izet-kz писал(а):...А вакум так и должно ли стоять а то на 2410 они по другому приклеплены.
На ГАЗ-24 гидровакуумный усилитель тормозов (ГВУТ), выполнен отдельно от главного тормозного циллиндра, подает тормозную жидкость на разделитель тормозов. ГВУТ усиливает давление тормозной жидкости. Система тормозов двухконтурная лиш после разделителя.

На ГАЗ-24-10 вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) выполнен совместно с главным тормозным циллиндром (ГТЦ). ВУТ действует иначе чем ГВУТ - помогает перемещать шток ГТЦ, уменьшая непосредственно усилие нажатия педали. ГТЦ двухпоршневой, обеспечивает полное разделение контуров тормозной системы.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#29

Сообщение Латыш » Пт май 01, 2009 16:32 pm

Колдуна выкинь и не мучийся с ним, без него тормоза эфективней.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
Откуда: Казахстан, г. Атырау

#30

Сообщение Izet-kz » Пт май 01, 2009 19:05 pm

Изображение

Как видно на этой фотографий у меня 3110 разобран на запчасти и все что можно я переставляю на свою пташку там оно тоже мелкает. Как я уже писал тормоза у меня на 24-ке работает, на днях вырезал подставку для ручника от кузова 31105 с основанием и сварил к себе. (просто свой кузов от 3110 не хочечся изуродовывать) В данный момент зделал прокачку тормазной системы и отрегулировал ручной тормоз оба прекрасно работает. Вопрос можно ли остовлять родную тормозную систему или когда меняеш подвески с дисковыми торозами их тоже нужн менять???????????????
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
Ответить