Тормоза 31029 на 2401.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тормоза 31029 на 2401.
Привет всем. Недавно совсем полетели тормоза, решил ставить все новое, но запчастей полно на 2410 (колодки, барабаны, РТЦ и трубки) + предложили на разбор 31029 (в которой, по сути кроме тормозов, моста, передней подвески и ГТЦ ничего и не осталось) с дисковыми переднини тормозами (знаю, что болты крепления колес другие, но это не проблема). Вопрос в том, что надо переделывать и подойдут ли вообще запчасти тормозной системы от 2410 и 31029? Заранее спасибо :)
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
...немного не понятно - у тебя сейчас стоит родная система с ГВУТ?
Если да, то менять придеться все, трубки другого диаметра под штуцеры М10 если не ошибаюсь, а на 2410, 29 и т.д. - под М8, соответственно и рабочие цилиндры тормозов менять тоже.
Проблем с заменой ВУТ на ГВУТ не будет и на форуме это уже обсуждалось, подойдет он на теже самые места крепления. Если будешь брать ВУТ, бери вместе с кронштейном крепления и солдатиками до педали тоже, потому что в магазинах по отдельности это купить проблематично довольно таки
ну а дальше дело техники, переложить магистраль, поменять тормозные цилиндры и т.д. Единственное не помню, нужно ли менять педальный блок...
Если да, то менять придеться все, трубки другого диаметра под штуцеры М10 если не ошибаюсь, а на 2410, 29 и т.д. - под М8, соответственно и рабочие цилиндры тормозов менять тоже.
Проблем с заменой ВУТ на ГВУТ не будет и на форуме это уже обсуждалось, подойдет он на теже самые места крепления. Если будешь брать ВУТ, бери вместе с кронштейном крепления и солдатиками до педали тоже, потому что в магазинах по отдельности это купить проблематично довольно таки

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: Тормоза 31029 нг 2401
Нужно еще учесть и состояние того, что осталось - там скорее всего и тормозые диски и цилиндры, и колодки, и ступицы, и резьбовые втулки, и шкворни - тоже "убитые", то есть, по сути остаются лишь стойки поворотных кулаков ... Так стоит ли оно того, тем более, что тогда еще и задний мост придется ставить под 15-е колеса (диски), а на этой 29-ой мост скорее всего тоже не "подарок".Barrracuda писал(а):+ предложили на разбор 31029 (в которой, по сути кроме тормозов, моста, передней подвески и ГТЦ ничего и не осталось:)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Было давно, в последний год выпуска, в 1997 году у 29-х только кузов и торпеда от 3110 отличалась, все остальное было одинаковым. Были даже 29-е с 406-м двигателем и КПП-5 ...TANKER писал(а):...в 31029 никогда 15 мостов не стояло, насколько я помню.
P.s. Я извиняюсь, но мы с утра по телефону говорили и я тут не столько на вопрос отвечал, сколько дописывал то, что с просонья забыл сказать ... В этой теме речь идет о деталях с "переходки" 31029 (1997), у которой спереди дисковые тормоза, а колеса на 15-ть дюймов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Дядя Сережа, красиво говорю и дальше
В общем когда ставил себе ВУТ мне лень было магистраль перекладывать, по этому я купил штуцеры с М10 на М8, чтобы ввернуть к главный тормозной... в общем было у меня с ними много проблем, из первой партии из 4х на 2х просто сорвал резьбу без особых усилий, подумал чот брак (на рынке брал) купил в магазине, завернул нормально но сталкивался с проблемой герметичности! По этому и говорю
. а через полгода, когда ставил ГБО на сервисе, мне там повредили трубку на заднем мосту. И я не долго думая переложил трубки, поменял цилиндры рабочие и выкинул эти самые штуцера
к тому же рабочие цилиндры сейчас под М8 все идут, на них тоже переходники думать придется - так что проще магистраль переложить

В общем когда ставил себе ВУТ мне лень было магистраль перекладывать, по этому я купил штуцеры с М10 на М8, чтобы ввернуть к главный тормозной... в общем было у меня с ними много проблем, из первой партии из 4х на 2х просто сорвал резьбу без особых усилий, подумал чот брак (на рынке брал) купил в магазине, завернул нормально но сталкивался с проблемой герметичности! По этому и говорю


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
- Откуда: Казахстан, г. Атырау
Если не трудно можете сказать что будет если поставить передний и задний мост от 3110 и оставить родную тормазную систему от ГАЗ-24. Я так и зделал, правда перехадники к трубкам заказал у токарья 3 штуки, две в преред и один назад там трубки у 24-ки на 12 ключ а у 3110-ки на 10.
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня там был и смотрел ее... Короче, сразу говорю - машина приехала своим ходом, причем хорошим. Но ввиду какого то косяка с владельцем или попросту покупки новой машины, эта была списана в утиль. Снял ГТЦ и педальный узел. Состояние моста и подвески хорошее. Поворотные кулаки сниму вместе с дисковыми тормозами и передними колесами (15) и придется задний мост скручивать, ибо на моей колеса 14... Ну и останется докупить все колодки задние тормозные цилиндры (от 2410 подойдут, кстати?) и комплект тормозных трубок (тот же вопрос от 2410 и от 31029 отличаются ли?), ну, тройнички и тормозные шланги есессенно тоже! Останется все перекинуть на мою и делов то. А по поводу поворотных кулаков - есть у меня новые комплекты резьбовых втулок и шкворней! )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Есть ещё в продаже такие замечательные трубки у которых на одном конце М10 а на другом М12. Еслиб узнал раньше тоже не парился-бы с переходниками...
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скажите ка пожалуйста, обязателен ли "Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов ОАО ГАЗ"??? Что это за зверь, нужен ли он и для чего он? Или это тот самый колдун? Без него жить можно? А то стоит 1000р (((
P.S. Решил ставить передние поворотные кулаки с дисковыми тормозами и задний мост от 31029, ибо халява )))
P.S. Решил ставить передние поворотные кулаки с дисковыми тормозами и задний мост от 31029, ибо халява )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Это устройство, которое регулирует силу торможения задних колес в зависимости от степени загрузки автомобиля.Barrracuda писал(а):Скажите ка пожалуйста, обязателен ли "Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов?
Устройство это полезное, особенно в теперешней дорожной ситуации. Другое дело, что для настройки его правильной работы нужна определенная квалификация, которой, увы, не часто встретишь ... у меня на 29-ой и 3102 регуляторы эти работают хорошо и с грустью думаю, что когда придется с ними заниматься, то придется сначала разбираться самому как это оно работает.
Что касается 1000 руб., то на обсуждающемся тут доноре этот регулятор должен быть и стало быть он бесплатный;-))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 20:08 pm
- Откуда: Москва-Лобня
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку насчет халявы, Мишань - торможу )))MichaelVR писал(а):Это устройство, которое регулирует силу торможения задних колес в зависимости от степени загрузки автомобиля.Barrracuda писал(а):Скажите ка пожалуйста, обязателен ли "Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов?
Устройство это полезное, особенно в теперешней дорожной ситуации. Другое дело, что для настройки его правильной работы нужна определенная квалификация, которой, увы, не часто встретишь ... у меня на 29-ой и 3102 регуляторы эти работают хорошо и с грустью думаю, что когда придется с ними заниматься, то придется сначала разбираться самому как это оно работает.
Что касается 1000 руб., то на обсуждающемся тут доноре этот регулятор должен быть и стало быть он бесплатный;-))
Ну так настраивать его тяжело, я думаю... Думаю после родных стареньких тормозов и без регулятора эти покажутся раем )))
_________________
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
< < < Б А Р Р Р А К У Д А > > >
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
- Откуда: Казахстан, г. Атырау
Тут много нужной информаций но я кажется таки не получил ответа на свой вопрос
, если оставить родную тормазную систему ничего страшного не будет или будет? Если надо будет ставить тормозную систему от 3110 я его конечно поставлю я купил целиком 3110 на запчасти и колдун там тоже есть. Просто родная система работает нормально и по этому нехотелось бы утруждать себя заменами всю системы и настраевать колдун я не умею.
Вот фоо мотоного отсека до удаления мотора. Там хорошо видно вакум и остальное. А вакум так и должно ли стоять а то на 2410 они по другому приклеплены.


Вот фоо мотоного отсека до удаления мотора. Там хорошо видно вакум и остальное. А вакум так и должно ли стоять а то на 2410 они по другому приклеплены.

_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
***, это обсуждалось уже много раз, тормозную систему с ГВУТ менять, она не потянет дисковые тормоза, там давление меньше. Подойдет от 2410, 31029, 3110, - смотри в других темах!!!
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
На ГАЗ-24 гидровакуумный усилитель тормозов (ГВУТ), выполнен отдельно от главного тормозного циллиндра, подает тормозную жидкость на разделитель тормозов. ГВУТ усиливает давление тормозной жидкости. Система тормозов двухконтурная лиш после разделителя.Izet-kz писал(а):...А вакум так и должно ли стоять а то на 2410 они по другому приклеплены.
На ГАЗ-24-10 вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) выполнен совместно с главным тормозным циллиндром (ГТЦ). ВУТ действует иначе чем ГВУТ - помогает перемещать шток ГТЦ, уменьшая непосредственно усилие нажатия педали. ГТЦ двухпоршневой, обеспечивает полное разделение контуров тормозной системы.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 19:31 pm
- Откуда: Казахстан, г. Атырау

Как видно на этой фотографий у меня 3110 разобран на запчасти и все что можно я переставляю на свою пташку там оно тоже мелкает. Как я уже писал тормоза у меня на 24-ке работает, на днях вырезал подставку для ручника от кузова 31105 с основанием и сварил к себе. (просто свой кузов от 3110 не хочечся изуродовывать) В данный момент зделал прокачку тормазной системы и отрегулировал ручной тормоз оба прекрасно работает. Вопрос можно ли остовлять родную тормозную систему или когда меняеш подвески с дисковыми торозами их тоже нужн менять???????????????
_________________
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.
Марка-Изет, Год выпуска-1987,Цвет-светлый, Высота-191, Масса-97, Фары-карие,
Привод-задний, Кузов - не битый,Тип топлива - высокоактановая: в основном сок, минералка. Эксплуатация - бережная. Состояние идеальное. Заводится с пол-оборота. Вложений не требует, кроме установки противоугонной системы.