Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#481

Сообщение Master General » Вс июл 12, 2009 22:46 pm

Белый изолятор будет только у новой свечи. В дальнейшем он покроется рыже-коричневым налетом как и электроды. Вообщето ориентироваться по обеднению надо по электроду, а не по изолятору.

Вообщето это и у нас обсуждалось
viewtopic.php?t=1421

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#482

Сообщение Mortis » Пн июл 13, 2009 9:32 am

Электроды. Все понятно, следующие жиклеры 280.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#483

Сообщение Leon » Чт июл 16, 2009 16:44 pm

Олег!!!!Ты создал МОНСТРА!!!!Я никогда не видел чтоб 402й таГ МОХ!!! :good:
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#484

Сообщение Mortis » Чт июл 16, 2009 21:20 pm

Еще не создал :). ***, ты прикинь - у меня съемник руля, про который я тебе говорил, вчера в машине валялся, а я и забыл. Или ты руль уже так сбил?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#485

Сообщение Mortis » Чт июл 16, 2009 21:43 pm

Закончили седня с Андрюхой (работодателем моим) готовить МАНа к очередному трудовому сезону. Вылечили текшую гидравлику "лопаты", переложили всю заднюю проводку, поставили мазовские зеркала (в два раза больше тех, что стояли), подшаманили подвеску. С понедельника в бой. После замены сальника ступицы (для чего нужно снимать барабан и саму ступицу - в нашем случае одной деталью, т.к. барабан слезать не захотел), аналогичные узлы Волги кажутся детальками от детского конструктора :). Колесики по 80 кило, которые на место нужно закантовывать монтажкой и гайки, которые до требуемого момента тянутся двухметровой трубой - тоже пестня еще та. Самое время пожелать себе поменьше гвоздей :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#486

Сообщение Лосяш » Чт июл 16, 2009 23:10 pm

колупался в 9ом классе с гоночным газ 53, тогда он казался огромным, но потом немного в универе лазил по 130ому зилу, могу себе представить что такое ман. еще с беларусью колупался но кировец который однажды отец обрабатывал препаратом превзошел всех. но потом на нем и застряли. :wink:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#487

Сообщение Mortis » Пт июл 17, 2009 19:45 pm

По совету, не помню уже чьему, с последней встречи натер ремень привода агрегатов канифолью - волшебным образом перестало просаживаться давление масла на холостых. Значит таки дело было в циркуляции тосола, точнее ее отсутствии по причине проскальзывания. Итого - еще одна проблема решена, спасибо тебе, не помню кто, за ценный совет :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#488

Сообщение Mortis » Сб июл 18, 2009 19:26 pm

Решил проблему биения передних колес на скорости больше стольника и заодно, частично - схватывания тормозов в самом конце хода педали. Были неправильно установлены барабаны - стояли с эксцентриситетом. При этом одной колодке приходилось проходить больший путь, чем другой, а другая, в свою очередь, чиркала по барабану даже в расторможеннос состоянии. Поставил правильно, притянул как надо тремя винтами с потайными головками - почувствовал разницу. Полез посмотреть задние - та же фигня, но не лечится: полуоси колхозные, дырки не совпадают. Просто развернул барабаны как надо и оставил, там они вроде на шпильках достаточно плотно сидят.

Почесав репу над вопросом неправильной управляемости со шнивовскими пружинами, пошел и приспустил передние колеса на три десятки по отношению к задним, т.е. до 2.7 В поведении машины появилась приятная заносчивость :), правда руль на месте крутить тяжелее.

Натянул наконец ручник, теперь мона тратить меньше времени на развороты :).

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#489

Сообщение FLO » Вс июл 19, 2009 4:19 am

Возник вопрос: 2,7 + 0,3 = 3 .
А резина какая?
По мануалу вроде 2 должно быть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#490

Сообщение Mortis » Вс июл 19, 2009 10:01 am

В гробу я видал мануалы :). Чем четче рулится машина, тем лучше, а комфорт мне по барабану. Резина ИД-220.

ЗЫ: Зацепился вчера на светофоре с зубилой - и ни фига не смог от нее уехать. Все еще слишком много лишнего веса.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#491

Сообщение Agent Fred » Вс июл 19, 2009 10:04 am

Mortis писал(а):ЗЫ: Зацепился вчера на светофоре с зубилой - и ни фига не смог от нее уехать. Все еще слишком много лишнего веса.
мощности мало, скорее ) у тебя она и так легкая )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#492

Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 19, 2009 10:16 am

ТУрбину тебе надо....Или нагнетатель.... :wink:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#493

Сообщение Пряник » Вс июл 19, 2009 12:07 pm


Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#494

Сообщение Mortis » Вс июл 19, 2009 16:34 pm

Agent Fred
Ну, лошадей 120 есть, в принципе уже как у людей. А вот вес где-то между 1200 и 1300 против зубильных 1050. Хотя бы 100 кило еще надо куда-то деть полюбасу.

А у Пряника дюралевые ступицы только под старую разболтовку... :sad:

ЗЫ: Кардан открутился, сука...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#495

Сообщение Пряник » Вс июл 19, 2009 16:54 pm

ога, тока под старую, под новую уже не просто получилось сделать ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#496

Сообщение Mortis » Вс июл 19, 2009 21:24 pm

Поставил воздушные жиклеры 280 - свечи стали чуть менее белыми, дизелинг по сравнению с 310 усилися. Херня какая-то. Сдается мне, что я не с той стороны захожу - крутить надо топливные. Завтра попробую 330 поставить (сейчс 310). Такой у меня нашелся только один (выкрутил из к-151с), съезжу куплю ремкомплект.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#497

Сообщение Leon » Вс июл 19, 2009 23:38 pm

Mortis писал(а):Еще не создал :). ***, ты прикинь - у меня съемник руля, про который я тебе говорил, вчера в машине валялся, а я и забыл. Или ты руль уже так сбил?
Да я 3110 се руль хотел поставить,тут с Халф Маном торпеду на 02ю нормальную поменяли и чет 3110 ставить терь нехочу!!!по стилю НИАЛЁ)))Вот хочу се деревянный какойнить присобачить терь!!!
А монстр еще злее будет???)))
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#498

Сообщение Mortis » Вс июл 19, 2009 23:53 pm

Позлее если только совсем немного (бродят в голове мысли насчет 25-го динакамовского вала), но зато можно будет не тормозить в поворотах :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#499

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 23, 2009 21:24 pm

Mortis писал(а):Скажем нет течам тосола из под головы!

Изображение

Кому до меня ближе, чем до строительного рынка, обращайтесь - асбестового шнура у меня теперь много :).
Олег, а этим шнуром уплотняется голова только со стороны коллектора? Он кладется снизу или сверху прокладки? Сколько примерно стоит?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#500

Сообщение Mortis » Пт июл 24, 2009 21:14 pm

Я для гарантии вокруг всего стыка положил, с перехлестом концов в месте встречи, но народ говорит, достаточно проложить только со стороны коллекторов. Веревочка кладется между блоком и прокладкой, перед укладкой полезно ее намочить, чтобы не ёрзала.

Стоит такой отрезок рублей 150-200 на любом строительном рынке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#501

Сообщение Латыш » Пт июл 24, 2009 21:17 pm

На старый дедовский способ перешел, еще на шпильки мотают, чтоб тосол по шпилькам не протекал, верный способ, молодец. :good:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#502

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 24, 2009 21:24 pm

Спасибо. На шпильки куда именно мотать? Туда где они из блока выходят или под гайки? Много мотать надо? :what:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#503

Сообщение Латыш » Пт июл 24, 2009 21:26 pm

Из блока, только много не мотай, а то головку не притянишь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#504

Сообщение Mortis » Пт июл 24, 2009 22:22 pm

Целую неделю хреначил сутками, чтобы выкроить целиком следующую на всякие дачно-бухательные дела (в это время сменщик хреначить будет). Это значит, что возвращаешься с очередного развоза в 2 часа ночи, а в 10 утра уже следующая загрузка (всего две ходки за сутки) - и так все семь дней. Как ни странно, вполне реально при наличии спальника в машине, разве что надо привыкнуть кроить обычные 8 часов сна из нескольких кусков. На крайняк - как показывает опыт, полулитровой банки Burn хватает аккурат на один рейс :). Сегодня я дома потому что у МАНа гикнулся тормозной кран (пневматический аналог ГТЦ): травит воздух по линии предних тормозов, в результате компрессор не может накачать давление и тормоза остаются зажатыми. Чтобы уехать с терминала, передавил трубку передней магистрали между ресивером и дырявым краном, в результате чего остался без передних тормозов, зато на ходу. Завтра будем со сменщиком делать этому крану трепанацию (кран - это такая сложносоставная хрень с несколькими поршеньками и кучей резиновых уплотнений, которые очень любят дырявиться) и вживлять ремкомплект. Потом снова на терминал до воскресенья.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#505

Сообщение Mortis » Пн июл 27, 2009 11:48 am

Уфф, аццкая неделя сплошной рулежки позади. За неделю пузо визуально уменьшилось этак на сантиметр, хотя вроде никаким физическим трудом не занимался :). Надо затянуть наконец кардан на Волге, пока совсем не отвалился.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#506

Сообщение Mortis » Пн июл 27, 2009 20:31 pm

Ай дид ит!

Изображение

Тащуся :).

Поколдовал еще немного над карбом. Воткнул главные топливные жиклеры 330 (купив два ремкомплекта от 151с) и переходные 75 (стояли 50 и было маловато - машина подергивалась в начале открытия заслонки). Главные воздушные вернул 310, как в прошлом эксперименте. Сразу стало понятно, что иду правильным путем: движок работает ровнее и мягче во всем диапазоне, пропал дизелинг, свечи уже не белые, но и не кирпичные - где-то посередине. Поведение машины - нормальные низы, совершенно зверская тяга в середине, а вот по мере дальнейшей раскрутки че-то как-то движок подскисает. По логике вещей надо зажимать воздушные жиклеры, чем в ближайшее время и займусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#507

Сообщение HalfMan[2494] » Пн июл 27, 2009 21:29 pm

...*** где шарик взял? мож еще один достать плиз!
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#508

Сообщение Mortis » Пн июл 27, 2009 22:33 pm

"Твой дом" на внешней стороне МКАД между Каширкой и Липецкой, там на втором этаже бильярдный салон. 380р за шарик, только прям ща туда не ломись, я два последних забрал :).

По результатом подбивания бабок работодателем за последнюю неделю выяснилось, что я умудрился уложить МАН в 18 литров на сотню. ***, на Газели столько же было :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#509

Сообщение valioot » Вт июл 28, 2009 9:02 am

Да ты просто верховный шаман! у тебя бубен есть? :verynice: :verynice: :good:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#510

Сообщение Mortis » Вт июл 28, 2009 10:37 am

Хотел сделать еще когда компами занимался (с микросхемой БИОСа, чтобы можно было прошивать под AMD и под INTEL :nice:), да руки не дошли.
Ответить