Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Закончили седня с Андрюхой (работодателем моим) готовить МАНа к очередному трудовому сезону. Вылечили текшую гидравлику "лопаты", переложили всю заднюю проводку, поставили мазовские зеркала (в два раза больше тех, что стояли), подшаманили подвеску. С понедельника в бой. После замены сальника ступицы (для чего нужно снимать барабан и саму ступицу - в нашем случае одной деталью, т.к. барабан слезать не захотел), аналогичные узлы Волги кажутся детальками от детского конструктора :). Колесики по 80 кило, которые на место нужно закантовывать монтажкой и гайки, которые до требуемого момента тянутся двухметровой трубой - тоже пестня еще та. Самое время пожелать себе поменьше гвоздей :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
колупался в 9ом классе с гоночным газ 53, тогда он казался огромным, но потом немного в универе лазил по 130ому зилу, могу себе представить что такое ман. еще с беларусью колупался но кировец который однажды отец обрабатывал препаратом превзошел всех. но потом на нем и застряли. 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
По совету, не помню уже чьему, с последней встречи натер ремень привода агрегатов канифолью - волшебным образом перестало просаживаться давление масла на холостых. Значит таки дело было в циркуляции тосола, точнее ее отсутствии по причине проскальзывания. Итого - еще одна проблема решена, спасибо тебе, не помню кто, за ценный совет :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Решил проблему биения передних колес на скорости больше стольника и заодно, частично - схватывания тормозов в самом конце хода педали. Были неправильно установлены барабаны - стояли с эксцентриситетом. При этом одной колодке приходилось проходить больший путь, чем другой, а другая, в свою очередь, чиркала по барабану даже в расторможеннос состоянии. Поставил правильно, притянул как надо тремя винтами с потайными головками - почувствовал разницу. Полез посмотреть задние - та же фигня, но не лечится: полуоси колхозные, дырки не совпадают. Просто развернул барабаны как надо и оставил, там они вроде на шпильках достаточно плотно сидят.
Почесав репу над вопросом неправильной управляемости со шнивовскими пружинами, пошел и приспустил передние колеса на три десятки по отношению к задним, т.е. до 2.7 В поведении машины появилась приятная заносчивость :), правда руль на месте крутить тяжелее.
Натянул наконец ручник, теперь мона тратить меньше времени на развороты :).
Почесав репу над вопросом неправильной управляемости со шнивовскими пружинами, пошел и приспустил передние колеса на три десятки по отношению к задним, т.е. до 2.7 В поведении машины появилась приятная заносчивость :), правда руль на месте крутить тяжелее.
Натянул наконец ручник, теперь мона тратить меньше времени на развороты :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ога, тока под старую, под новую уже не просто получилось сделать ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Поставил воздушные жиклеры 280 - свечи стали чуть менее белыми, дизелинг по сравнению с 310 усилися. Херня какая-то. Сдается мне, что я не с той стороны захожу - крутить надо топливные. Завтра попробую 330 поставить (сейчс 310). Такой у меня нашелся только один (выкрутил из к-151с), съезжу куплю ремкомплект.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Да я 3110 се руль хотел поставить,тут с Халф Маном торпеду на 02ю нормальную поменяли и чет 3110 ставить терь нехочу!!!по стилю НИАЛЁ)))Вот хочу се деревянный какойнить присобачить терь!!!Mortis писал(а):Еще не создал :). ***, ты прикинь - у меня съемник руля, про который я тебе говорил, вчера в машине валялся, а я и забыл. Или ты руль уже так сбил?
А монстр еще злее будет???)))
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Олег, а этим шнуром уплотняется голова только со стороны коллектора? Он кладется снизу или сверху прокладки? Сколько примерно стоит?Mortis писал(а):Скажем нет течам тосола из под головы!
Кому до меня ближе, чем до строительного рынка, обращайтесь - асбестового шнура у меня теперь много :).
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Я для гарантии вокруг всего стыка положил, с перехлестом концов в месте встречи, но народ говорит, достаточно проложить только со стороны коллекторов. Веревочка кладется между блоком и прокладкой, перед укладкой полезно ее намочить, чтобы не ёрзала.
Стоит такой отрезок рублей 150-200 на любом строительном рынке.
Стоит такой отрезок рублей 150-200 на любом строительном рынке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Целую неделю хреначил сутками, чтобы выкроить целиком следующую на всякие дачно-бухательные дела (в это время сменщик хреначить будет). Это значит, что возвращаешься с очередного развоза в 2 часа ночи, а в 10 утра уже следующая загрузка (всего две ходки за сутки) - и так все семь дней. Как ни странно, вполне реально при наличии спальника в машине, разве что надо привыкнуть кроить обычные 8 часов сна из нескольких кусков. На крайняк - как показывает опыт, полулитровой банки Burn хватает аккурат на один рейс :). Сегодня я дома потому что у МАНа гикнулся тормозной кран (пневматический аналог ГТЦ): травит воздух по линии предних тормозов, в результате компрессор не может накачать давление и тормоза остаются зажатыми. Чтобы уехать с терминала, передавил трубку передней магистрали между ресивером и дырявым краном, в результате чего остался без передних тормозов, зато на ходу. Завтра будем со сменщиком делать этому крану трепанацию (кран - это такая сложносоставная хрень с несколькими поршеньками и кучей резиновых уплотнений, которые очень любят дырявиться) и вживлять ремкомплект. Потом снова на терминал до воскресенья.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ай дид ит!

Тащуся :).
Поколдовал еще немного над карбом. Воткнул главные топливные жиклеры 330 (купив два ремкомплекта от 151с) и переходные 75 (стояли 50 и было маловато - машина подергивалась в начале открытия заслонки). Главные воздушные вернул 310, как в прошлом эксперименте. Сразу стало понятно, что иду правильным путем: движок работает ровнее и мягче во всем диапазоне, пропал дизелинг, свечи уже не белые, но и не кирпичные - где-то посередине. Поведение машины - нормальные низы, совершенно зверская тяга в середине, а вот по мере дальнейшей раскрутки че-то как-то движок подскисает. По логике вещей надо зажимать воздушные жиклеры, чем в ближайшее время и займусь.

Тащуся :).
Поколдовал еще немного над карбом. Воткнул главные топливные жиклеры 330 (купив два ремкомплекта от 151с) и переходные 75 (стояли 50 и было маловато - машина подергивалась в начале открытия заслонки). Главные воздушные вернул 310, как в прошлом эксперименте. Сразу стало понятно, что иду правильным путем: движок работает ровнее и мягче во всем диапазоне, пропал дизелинг, свечи уже не белые, но и не кирпичные - где-то посередине. Поведение машины - нормальные низы, совершенно зверская тяга в середине, а вот по мере дальнейшей раскрутки че-то как-то движок подскисает. По логике вещей надо зажимать воздушные жиклеры, чем в ближайшее время и займусь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
"Твой дом" на внешней стороне МКАД между Каширкой и Липецкой, там на втором этаже бильярдный салон. 380р за шарик, только прям ща туда не ломись, я два последних забрал :).
По результатом подбивания бабок работодателем за последнюю неделю выяснилось, что я умудрился уложить МАН в 18 литров на сотню. ***, на Газели столько же было :).
По результатом подбивания бабок работодателем за последнюю неделю выяснилось, что я умудрился уложить МАН в 18 литров на сотню. ***, на Газели столько же было :).