Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 1 раз
Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Vogue » Пн апр 11, 2011 10:34 am
Ехал, после пары больших луж (пишу потому-что может это связано как-то) начало искрить и дымить в районе амперметра. Он уже был паленный немного у пред. хозяина. Остановился, заглушил машину, через некоторое время попытался завести - не вышло. Хотя вся электрика в машине работает. При повороте ключа вообще ничего не происходит. Предохранители потрогал. Что могло случится, как лечить?
p.s. ни у кого нету фотки (именно фотки) подключения проводов к стрелочной приборке? Может я чего-то с проводами намудрил.
Всем спасибо.
Vogue
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 11, 2011 10:43 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Vogue » Пн апр 11, 2011 11:01 am
То есть, не подсоединяя к приборке, а просто скрепив болтом и гайкой?VolgaDriver-52 писал(а):Провода на амперметре можно соединить между собой, исключив его из работы.
Я немного не уверен что я все правильно подключил еще. Хотя работает же все.
Vogue
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 11, 2011 11:11 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 13:52 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Vogue » Пн апр 11, 2011 11:32 am
Спасибо, попробую.VolgaDriver-52 писал(а):Да.
-- Вт апр 12, 2011 16:41 pm --
Поставил провода тупо на болты, машина на ключ не реагирует. Что делать? Что могло еще при "пожаре" задеть?
Vogue
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
- Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
- Откуда: Харьков
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Jackster » Сб июн 04, 2011 19:39 pm

Jackster
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс июн 05, 2011 22:58 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
BocharOFF
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение 45-45 » Пн июн 06, 2011 12:50 pm
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
- Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
- Откуда: Харьков
Jackster
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Вениамин » Пн июн 06, 2011 20:55 pm
Не согласен. Амперметр очень информативный прибор, в отличии от вольтметра. Проблемы же возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.45-45 писал(а):Амперметр зло. Сто раз говорили. Ни на одной импортной легковушки их нет.
Подобрать по размеру вольтметр. И никаких пожаров и искрений
Я зачищаю шкуркой или просто об асфальт гайки и шайбы идущие на клеммы амперметра, плотно их затягиваю ключом на 8, обязательно использую гровера, чтоб не было ослабления. Проблем не возникает.
Описанные выше случаи могли возникнуть из-за подгорания или полного отгорания оранжевого провода, запитывающего цепь зажигания.
Вениамин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Z.A. » Пн июн 06, 2011 22:52 pm
+ Много. Зачистить и затянуть как следует, и всё, никаких проблем. И еще - не брать никаких потребителей с "+" кукумулятора.Вениамин писал(а):возникают из-за плохой затяжки гаек на клеммах амперметра - там проходит большой ток, поэтому разного рода неплотности дают ухудшение контакта, дугу и перегрев узла.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 19:21 pm
- Автомобиль: газ24 76г.в 5ст.кпп
- Откуда: Харьков
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение Jackster » Вт июн 07, 2011 7:29 am
Еслибы знать что это за штука(зажигание обыкновенное,кулачковое)Погуглил под капотом:катушка на три вывода,под катушкой керамическая хрень наверно и есть сопротивление?Сниму,зачищу поставлю.(p.s собираюсь электронное (таз08)ставить,а там катушка на два вывода..BocharOFF писал(а): Проверь добавочное сопротивление катушки зажигания.

Jackster
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дым и искры в районе амперметра. Машина не заводится.
Сообщение GuitarMan » Ср июн 08, 2011 22:09 pm
первое что нужно делать с Газ-24, удалять амперметр!!!!!!!!!!!!
люди, это ваша безопасность!!!
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка